про свою 323

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: про свою 323

Сообщение godz320 » 11 авг 2010, 00:10

Stig82 писал(а):
godz320 писал(а):пока рано че говорить, но в таком гараже успеха покрасить не будет
аргументируй!!!



нужна проточная вентиляция воздуха.. сорность будет..


Аватара пользователя
rjhjnrjd алексей
Новичок
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
Репутация: 0
Откуда: санкт-петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: про свою 323

Сообщение rjhjnrjd алексей » 11 авг 2010, 08:59

сли положить 2 кг лака то любая сорность потом заполеруется!
alex


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: про свою 323

Сообщение Валентин Screw » 11 авг 2010, 09:44

Когда будешь красить, залей стены и пол хорошим слоем воды. Сорность уменьшится в разы.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: про свою 323

Сообщение Han Solo » 11 авг 2010, 12:08

rjhjnrjd алексей писал(а):сли положить 2 кг лака то любая сорность потом заполеруется!


если попал мусор то хоть как ты там полируй он там останется т.е дефект будет виден
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
rjhjnrjd алексей
Новичок
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
Репутация: 0
Откуда: санкт-петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: про свою 323

Сообщение rjhjnrjd алексей » 12 авг 2010, 07:29

V_Serjo писал(а):
rjhjnrjd алексей писал(а):сли положить 2 кг лака то любая сорность потом заполеруется!


если попал мусор то хоть как ты там полируй он там останется т.е дефект будет виден

не будет! факт! берёшь крыжку от полиэтиленовой бутылки обматываешь 2000 шкуркой и вышкуриваешь именно то место где сор а не всё омтальное потом заполеровываешь! видно будет если у тебя туда попадёт камень а пылинку уберёшь без следов!
alex


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: про свою 323

Сообщение Stig82 » 06 сен 2010, 13:55

на выходных сплел паутину зла и....
Изображение
Изображение
....попытался покрасить. не получилось :(
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
причины неудачи, ну кроме моих неопытных рук вижу в следующем:
1)слабый компрессор. купил себе краскопульт системы HLVP, ему воздуха надо дофига.
2)лак. почему то лак был густым, хотя смешал все как положено. кстати именно лак все и испортил. база легла на удивление здорово, а вот лак вкривь и вкось. в итоге пол машины получилось на заглядение, а на половину страшно смотреть.
в итоге решил, что буду перекрашивать, но обязательно сам, ну с учетом тех ошибок, что сделал конечно. хотелось бы получить консультацию по поводу оборудования, техники покраски и т.д. от ребят шарящих в этом.
п.с. кстати сорность, о которой речь шла выше практически не беспокоит.
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: про свою 323

Сообщение jurciks » 06 сен 2010, 15:46

температура помешения не меньще 18 граду и насчет компресора..нужен не детский..


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: про свою 323

Сообщение Алекс » 06 сен 2010, 16:02

Привет , Андрюха! Почему не получилось и что за лак? Если напряги с давлением и каска не мет/перл , можно использовать кислород. Хватит на проход в четыре слоя.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: про свою 323

Сообщение Stig82 » 06 сен 2010, 17:23

Алекс писал(а):Привет , Андрюха! Почему не получилось и что за лак? Если напряги с давлением и каска не мет/перл , можно использовать кислород. Хватит на проход в четыре слоя.

привет леш. лак BRULEX 2К HS. краска той же фирмы, обычная красная. не получилось потому, что есть подтеки лака, есть шагрень как будто лак не растекся. с лаком работаю первый раз вот от сюда и результат наверно. напряги как раз не с давлением, а с производительностью компрессора. мой краскопульт потребляет 280л/м воздуха, к чему мой компрессор был явно не готов.
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: про свою 323

Сообщение Алекс » 06 сен 2010, 22:05

Всегда можно поправить глянец! Шкуркой и полировкой!
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: про свою 323

Сообщение Makovecky » 07 сен 2010, 08:29

Stig82 писал(а):
Алекс писал(а):Привет , Андрюха! Почему не получилось и что за лак? Если напряги с давлением и каска не мет/перл , можно использовать кислород. Хватит на проход в четыре слоя.

привет леш. лак BRULEX 2К HS. краска той же фирмы, обычная красная. не получилось потому, что есть подтеки лака, есть шагрень как будто лак не растекся. с лаком работаю первый раз вот от сюда и результат наверно. напряги как раз не с давлением, а с производительностью компрессора. мой краскопульт потребляет 280л/м воздуха, к чему мой компрессор был явно не готов.

Подтеки лака и шагрень убираются полировкой 100%. Если конечно слой лака позволяет.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


minton
Новичок
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:28
Репутация: 0
Откуда: Minsk

Re: про свою 323

Сообщение minton » 08 сен 2010, 01:29

так если у тебя распылитель HVLP у него раб давление 2-2.5 атмосферы,насколько я знаю.


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: про свою 323

Сообщение Stig82 » 08 сен 2010, 09:56

minton писал(а):так если у тебя распылитель HVLP у него раб давление 2-2.5 атмосферы,насколько я знаю.
Верно, но дело не в давлении, а в количестве воздуха. если в обычных краскопультах материал распыляется за счет давления, то в HVLP за счет объема воздуха. таким образом мне нужен компрессор с хорошей производительность воздуха, а давление примерно у всех 7-8 бар. для примера скажу, что в характеристиках моего краскопульта потребление воздуха 280л/мин., а компрессор в лучшие свои годы жизни должен был давать 210л/мин. а сейчас наверно и этого не дает.
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: про свою 323

Сообщение godz320 » 09 сен 2010, 09:29

а что за цвет?


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: про свою 323

Сообщение Stig82 » 09 сен 2010, 12:24

godz320 писал(а):а что за цвет?
Brulex 102 Rubinrot Рубиново-красный. я думаю это что то по типа Дюпонтовского 170.
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 24 гостя