Вот моя 318
Модератор: 23-ий
- nooneknowSEXceptyou
- Новичок
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:19
- Репутация: 0
- Откуда: Кишинев Молдавия
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
MaX_Gtx писал(а):Болею я короче БМВ, а в частности Е21 всерьюз и на долго:)
MaX_Gtx писал(а):всё... я её брату продаю... я красить уже не буду... Но ему посоветую
в выздоровлением
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вот моя 318
Собственно этот е21 я так и не продал и решил его использовать для зимнего передвижения А е30 ставится на переборку и турбирование движки http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... 574.0.html
Чтобы не мерзнуть зимой в авто перебрал печку. Долго думал что делать с моторчиком, так как родной сдох совсем Пошел в магазин с надеждой подобрать чего нить из отечественного... и вот те на, попался моторчик от какого-то ГАЗа, размеры один в один как от е21, ток пришлось сами крыльчатки пересадить родные и так, по мелочи доработать напильником. И ещё поставил дополнительную электро помпу (опять же от Газели) перед радиатором печки. Теперь в машине ташкент!
Собственно я снова с Вами
Чтобы не мерзнуть зимой в авто перебрал печку. Долго думал что делать с моторчиком, так как родной сдох совсем Пошел в магазин с надеждой подобрать чего нить из отечественного... и вот те на, попался моторчик от какого-то ГАЗа, размеры один в один как от е21, ток пришлось сами крыльчатки пересадить родные и так, по мелочи доработать напильником. И ещё поставил дополнительную электро помпу (опять же от Газели) перед радиатором печки. Теперь в машине ташкент!
Собственно я снова с Вами
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вот моя 318
Вот я тоже присматривался к доп. помпе от Газели. Как ощущения после установки? Как подключал? При вкл. моторчика печки включается или когда заводиш?
BMW Power only
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вот моя 318
подключил в разрез входящего в печку шланга. Реально помогает, работает от выключателя (выведен в салон) через реле. Собственно, прогреваю авто, включаю вентилятор печки... ну собственно начинает дуть теплый воздух. Включаю помпу и вот оно! воздух аж обжигает! серьёзно, горячий реально! В авто вобще ташкент!
По поводу включения мне кажется самый классный способ был бы от термодотчика, то есть если за бортом минус то помпа включается при включении вентилятора печки, если плюс, то не включается... просто летом на кой черт она?!
Я сам не особо электрик, по сему и не стал заморачиваться... мне тумблером проще
По поводу включения мне кажется самый классный способ был бы от термодотчика, то есть если за бортом минус то помпа включается при включении вентилятора печки, если плюс, то не включается... просто летом на кой черт она?!
Я сам не особо электрик, по сему и не стал заморачиваться... мне тумблером проще
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Вот моя 318
MaX_Gtx с возвращением !
тема актуальна
вот номера и фото электропомп бош,хелла и т.д
http://www.streamphoto.ru/users/Edinoli ... 90ee42c8e/
а вот не плохой вариант боша за 1200 руб
0 392 020 024
тема актуальна
вот номера и фото электропомп бош,хелла и т.д
http://www.streamphoto.ru/users/Edinoli ... 90ee42c8e/
а вот не плохой вариант боша за 1200 руб
0 392 020 024
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вот моя 318
Ща разберусь как фоты выкладывать, покажу чего за моторчик вентилятора печки подошел один в один вместо родного и сфотаю как я подключил доп. помпу от газели.
-
- Новичок
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
- Репутация: 0
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Re:
MaX_Gtx писал(а):23-ий спасиб за то что фотки вывесел.
работы с ней есчо очень много:))) М10 махнуть на М20В25+5и ступка, проварить низ кузова, в идеале вварить каркас. поменять сидухи и покрасить в два цвета чёрный с оранжевым:)
LeoВ движке голову перебрал, трамблёр, короче верх. А вот низ стучит шатунными:) Собираю денёг на М20. Думаю дотянет старый добрый(злой) М10.
Кста, стоит карб солекс от 2141 24х26(вторая камера расточена до29) очень долго и упорно подбирал жеклёры в первой стоит 117,5 топливо 135(23) воздух, вторая т.120 и в.95(ZD), носики ускор. насоса оба в 1ю камеру. Прёт мама не горюй, ну естественно для стока. Так что если родной карб умер не расстраивайтесь, ставте данное чудо и большой разницы не будет:)))
P.S. Уж два месяца как с заваренным диффом езжу. КЛАСНО!!! неудобств не испытываю, а как снег выпал, так вобще супер!
Как в 90 градусных поворотах, так и на затяжной дуге авто ведёт себя адекватно и вполне контролируемо(но это с учётом жёсткой подвески и наличия зад. стаба) Минус один Парковка задом на скользком покрытии (90 град.) съежает с траектории, вытягивает наружу.
скажи, а какой расход у тебя с таким карбом? у меня на е30 с мотором м10 тоже такой карб стоит, только не расточенный. и жиклеры в первой камере, такие же как и у тебя.
и расскажи, как расточил карб.
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем
bmw e21 320 - восстанавливаем
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вот моя 318
тот карб выкинул, он после многократного вмешательства сдох
Сейчас стоит новый купленный карб солекс от москвича (ну собственно такойже как и был только не точил его) в стандарте он имеет дырки 24 первая камера и 26 вторая. За всё время переборки разных компоновок жиклеров я уже и не помню сколько бенза потребляла.
Сейчас (после всех проб и ошибок) пришел к вот этому:
1-я камера топливо 120, воздух 165 (23, с шариком в трубке)
2-я камера топливо 110, воздух 135 (ZC,тонкая трубка можно шарик оставить, а можно удалить приход от второй резче будет, но и расход больше)
Выше приведенный конфиг очень хорошь для отправной точки в настройке с ним расход 12-16 литров
Можно пробовать для экономии, естественно в ущерб динамике, 117,5/165(23) или 115/155(23). А вот при конфиге 115/165(23) иногда провалы при переходе с холостого на движение и пропуски зажигания (бедно слишком) в диапазоне 2600-4000 оборотом (это если вторая не открыта камера).
На днях попробую поставить 115/165(А или 11. это трубки дают более равномерную степень обеднения смеси отличаются от 23 тем что верхняя пара пара отверстий меньше). 23-я трубка обедняет смесь прогресивно, 120 топливо для неё как раз, но так как бенз не дешев, буду пытаться уменьшить удельный расход топлива, сохранив стехометрию одинаковую во всём диапазоне оборотов (без широкополосной лябды эт достаточно тяжело, жопомер он ж не особо точен )
Топливо во второй не стоит трогать (вообще на родном карбе БМВешном стоит как раз от 115 до 120 в первой и от 80 до 110 во второй, но учти тот факт что там вторая заслонка имеет пневмо привод и открывается при необходимости, а в солексе принудительно). А вот с воздушным можно поиграться, НО только тогда когда нормально отстроишь первую!
Да и последнее, сказанное неоднократно на разных форумах, уровень топлива в камере должен быть около 25мм от верхней плоскости! Заводишь, греешь, глушишь, снимаешь верхнюю крышку карба и меряешь. Если не 25мм подгибаешь попловок, собираешь... и собственно повторяешь процесс пока не будет 25мм.
Вроде всё
Сейчас стоит новый купленный карб солекс от москвича (ну собственно такойже как и был только не точил его) в стандарте он имеет дырки 24 первая камера и 26 вторая. За всё время переборки разных компоновок жиклеров я уже и не помню сколько бенза потребляла.
Сейчас (после всех проб и ошибок) пришел к вот этому:
1-я камера топливо 120, воздух 165 (23, с шариком в трубке)
2-я камера топливо 110, воздух 135 (ZC,тонкая трубка можно шарик оставить, а можно удалить приход от второй резче будет, но и расход больше)
Выше приведенный конфиг очень хорошь для отправной точки в настройке с ним расход 12-16 литров
Можно пробовать для экономии, естественно в ущерб динамике, 117,5/165(23) или 115/155(23). А вот при конфиге 115/165(23) иногда провалы при переходе с холостого на движение и пропуски зажигания (бедно слишком) в диапазоне 2600-4000 оборотом (это если вторая не открыта камера).
На днях попробую поставить 115/165(А или 11. это трубки дают более равномерную степень обеднения смеси отличаются от 23 тем что верхняя пара пара отверстий меньше). 23-я трубка обедняет смесь прогресивно, 120 топливо для неё как раз, но так как бенз не дешев, буду пытаться уменьшить удельный расход топлива, сохранив стехометрию одинаковую во всём диапазоне оборотов (без широкополосной лябды эт достаточно тяжело, жопомер он ж не особо точен )
Топливо во второй не стоит трогать (вообще на родном карбе БМВешном стоит как раз от 115 до 120 в первой и от 80 до 110 во второй, но учти тот факт что там вторая заслонка имеет пневмо привод и открывается при необходимости, а в солексе принудительно). А вот с воздушным можно поиграться, НО только тогда когда нормально отстроишь первую!
Да и последнее, сказанное неоднократно на разных форумах, уровень топлива в камере должен быть около 25мм от верхней плоскости! Заводишь, греешь, глушишь, снимаешь верхнюю крышку карба и меряешь. Если не 25мм подгибаешь попловок, собираешь... и собственно повторяешь процесс пока не будет 25мм.
Вроде всё
-
- Новичок
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
- Репутация: 0
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: Вот моя 318
Про уровень в 25 мм не знал, спасибо. как станет чуть теплее, обязательно заеду в гараж и выставлю это.
вообще за советы спасбо большое.
очень интересно и хочется подобрать экономичную конфигурацию, все-таки чумовая динамика зимой ни к чему, а бензин все дорожает и дорожает, плюс зимой расход сам по себе увеличивается.
в общем цель уложиться в городе литров в 10 на 100 км не более. а лучше еще меньше. при этом без провалов и затыканий при разгоне.
а еще можно с кулачком ускорительного насоса поиграть и самим трубками. у меня сейчас стоит кулачок номер 4(с самым агрессивным профилем), хочу его уменьшить тоже.
вообще за советы спасбо большое.
очень интересно и хочется подобрать экономичную конфигурацию, все-таки чумовая динамика зимой ни к чему, а бензин все дорожает и дорожает, плюс зимой расход сам по себе увеличивается.
в общем цель уложиться в городе литров в 10 на 100 км не более. а лучше еще меньше. при этом без провалов и затыканий при разгоне.
а еще можно с кулачком ускорительного насоса поиграть и самим трубками. у меня сейчас стоит кулачок номер 4(с самым агрессивным профилем), хочу его уменьшить тоже.
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем
bmw e21 320 - восстанавливаем
-
- Новичок
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
- Репутация: 0
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: Вот моя 318
карб у меня тоже 21041 солекс с диффузорами 24х26.
и еще хотел спросить - у тебя нет дополнительных пружин возвратных, чтобы заслонки закрывались, я себе поставил, так как трос газа тяжело ходил и не закрывалась до конца заслонка первой камеры, но сейчас эта пружина из-за своей небольшой длины,не дает открыться второй камере - ее хода проста не хватает. как можно выкрутиться здесь?
и еще хотел спросить - у тебя нет дополнительных пружин возвратных, чтобы заслонки закрывались, я себе поставил, так как трос газа тяжело ходил и не закрывалась до конца заслонка первой камеры, но сейчас эта пружина из-за своей небольшой длины,не дает открыться второй камере - ее хода проста не хватает. как можно выкрутиться здесь?
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем
bmw e21 320 - восстанавливаем
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вот моя 318
я просто взял подходящую возвратную пружину по длинне и зацепил с одной стороны на стандартное на приводе заслонки первой камеры, а сдругой за край бензонасоса и всё нормуль.
Кста, сегодня обкатывал 115/165(А,11(такая трубка есть на карбе от ОКИ)) на первой камере. Нормально едет, без провалов и бензу должно меньше хавать чем 120/165(23). Буду так ездить, теперь буду подстраивать вторую. Нюанс, жиклер ХХ 40, электромагнитный клапан ХХ убран, за место него заглушка.
Кста, сегодня обкатывал 115/165(А,11(такая трубка есть на карбе от ОКИ)) на первой камере. Нормально едет, без провалов и бензу должно меньше хавать чем 120/165(23). Буду так ездить, теперь буду подстраивать вторую. Нюанс, жиклер ХХ 40, электромагнитный клапан ХХ убран, за место него заглушка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей