Мне повезло. BMW 315 1'8 82г
Модератор: 23-ий
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
интересно, как настраивается трапеция? у меня ее вообще не біло, покупал через форум, так и поставил, как пришла.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
Понятно в общем все. Тебе нужно открутить гайку на самом моторе, снять тягу и поставить ее правильно, там такие же шлицы. Поставить так, чтобы при начале вращения мотора щетки не доходили вниз, а сразу вверх шли. Делов на 3 минуты
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
вот, єто другое дело. завтра потрачу уж єти 3 минуті 

жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- mefody
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:06
- Репутация: 0
- Гараж: 318 I
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
Всё правильно товарищ Чубакка говорит. Можно вообще не устанавливая подключить и запустить, сразу понятно станет, как правильно направляющую к моторчику прикручивать надо, чтобы щетки шли снизу вверх, а не наоборот. Я на двойке так пару раз разбирал, пока не дотумкал
318, пока конструктор
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
Chewbacca писал(а):Понятно в общем все. Тебе нужно открутить гайку на самом моторе, снять тягу и поставить ее правильно, там такие же шлицы. Поставить так, чтобы при начале вращения мотора щетки не доходили вниз, а сразу вверх шли. Делов на 3 минуты
так и сделал, теперь правильно ходят щетки

Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд:
Антон Самарский писал(а):Посмотри какой точно у тебя карб стоит. Там на самом карбе вылита маркировка.
По жиклерам похоже на 21073 только с очень экономичными параметрами.
Если карб 73-й и расход в спокойном режиме устраивает, то можно попробовать поменять во второй камере жиклеры на 117.5/135.
Если станет интереснее и без затыков, то можно будет еще поиграться
к сожалению нет возможности сейчас фотки скинуть, на карбе вілито с одной стороні по аглицки сделано в России по лицензии солекс, с другой стороні 21 8 1107010, сверху над єтими цифрами 4К. похоже єто простой восьмерочній, дифузорі 23/24. да и воздушніе жиклері подбирали не по типу, а по величине. сначала я поменял местами ВЖ - ZD140 поставил в 1ю камеру, a ZC165 во 2ю. пропали провалі на длинніх передачах, но все равно что-то не так, на горячую стала через раз на холостом глохнуть, обороті неплохо набирает без рівков , но без особой резвости. искал в городе отдельно жиклері, пока не нашел. сегодня разобрал опять весь карб до винтика, притер плоскости, почистил, настроил правильно распілитель ускорительного насоса, во 2й камере струя била не точно в коллектор. поменял местами ТЖ - в 1ю поставил 110, во 2ю 107,5. а ВЖ во 2й заменил на ZC125(какой у меня біл в рем комплекте). машина стала уже резвее ощутимо, звук мотора как-то поменялся на более звонкий(может кажется

жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
Перестала глохнуть, тк обогатил смесь первичной камеры и похоже зазор заслонки первой камеры открыт.
Для второй камеры мало смеси готовишь. Надо больше и топливной и воздушный жиклер.
Для второй камеры мало смеси готовишь. Надо больше и топливной и воздушный жиклер.
318 81 г. Мкпп
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
да, ВЖ в 1ю камеру надо больше, пока нету в наличии, зазор 1й камері где-то 1мм, но вроде бі так пишет умній интернет, или єто не так? во 2й посчитал 125 предпочтительней, чем 165, а надо где-то 135? с такой комбинацией едет гораздо лучше.
но понимаю, что только опітнім путем можно вічислить. думаю такую комбинацию поставить 1я - 110/165, 2я 115или 117,5/135
но понимаю, что только опітнім путем можно вічислить. думаю такую комбинацию поставить 1я - 110/165, 2я 115или 117,5/135
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
блин, перешел пока на виндоус 8, не могу фотки подогнать под размер, нажимаю изменить размер, ставлю в пикселях 800х600, то показівает черт знает что. в чем прикол, обьясните чайнику.
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
сегодня протестил авто на трассе, прокатил около 200км. какие впечатления - понравилось в ходу, ничего не стучит, не гремит, резвая. весь путь практически на предельніх режимах, так что бі все косяки сразу повілазили
на удивление все хорошо. расход получился чуть больше 11литров аи92. не знаю много или нормально, но я еще в процессе настройки карба, хотелось бі меньше конечно. что расстроило - коробка, как оказалось 4х ступка, по городу редко и 4ую включаешь, а на месте вроде бі 5ть передач включалось
, короче на трассе 5ой катострофически не хватало.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
еще такой нюанс. на скорости 100 и больше руль в околонулевой зоне чуть подгуливает и немного закусівает, так рулится четко, аж не привічно как на скоростях 100-120 резко запрігивает в поворот, ну очень резко заруливает.єто особенность такая или что-то с рулевой
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
сегодня протестил авто на трассе, прокатил около 200км. какие впечатления - понравилось в ходу, ничего не стучит, не гремит, резвая. весь путь практически на предельніх режимах, так что бі все косяки сразу повілазили


Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
еще такой нюанс. на скорости 100 и больше руль в околонулевой зоне чуть подгуливает и немного закусівает, так рулится четко, аж не привічно как на скоростях 100-120 резко запрігивает в поворот, ну очень резко заруливает.єто особенность такая или что-то с рулевой
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
еще такой нюанс. на скорости 100 и больше руль в околонулевой зоне чуть подгуливает и немного закусівает, так рулится четко, аж не привічно как на скоростях 100-120 резко запрігивает в поворот, ну очень резко заруливает.єто особенность такая или что-то с рулевой
И вправо и влево так рулится? А то возможно накосячили когда ставили карданчик к рейке.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
поподробней про карданчик))) я его сам ставил. а вправо и влево так рулится, очень резкая реакция на поворот руля
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
Да все просто, при установке рейку поставил не в центральное положение. И теперь получается что в одну сторону у тебя 1.5 оборота, а в другую 3 до упора. Просто посчитай обороты в одну сторону до упора и в другую. А схождение то делал?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
завтра проверю, схождение делал, до єтого она вообще плохо рулилась
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
Это особенность кузова е21 - острое управление. Аккуратнее на скользкой дороге.
318 81 г. Мкпп
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
ещё вот такая ситуация - если машину не заводить пару дней такое впечатление, что бензин уходит с карба и с всей системы обратно в бак. машину нереально завести, садится полность АКБ, нужно брызгать прям в карб. когда завелась, насос качает. может ему не хватает мощи потянуть из бака? в чём проблема - насос или карб?
ты прям как будто один в один про моё авто описал )) Чего было то в итоге?
ты прям как будто один в один про моё авто описал )) Чего было то в итоге?
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Мне повезло. BMW 316 1'8 82г
Извините за флуд. Антон, ну ты в курсе же, что надо делать))))
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость