Страница 4 из 6

Re: Из 315 в 323

Добавлено: 16 ноя 2010, 12:53
TYBALT
V_Serjo писал(а):увеличил пятно контакта , уменьшился удельный вес автомобиля .. отсюда получаем ухудшение сцепление с дорогой ! тоже не есть гуд

Яснно, не задумывался над этим!
V_Serjo писал(а):Юза нету мне так кажется из-за того ,что твои суппорта работают на слабом для них давлении ,отсюда и все плавности торможения

Вполне возможно, так как в Вольво, я читал, ставиться что-то еще дополнительно, помимо вакуумника, вроде усилитель дополнительный...

Re: Из 315 в 323

Добавлено: 16 ноя 2010, 15:03
TYBALT
V_Serjo писал(а):а система распределения и создания давления у тебя осталось та же ну и смысл .

Субективно уменьшился ход педали и сила нажатия, причем ход уменьшился после установки ремкомплекта в гтц. Думаю ради этого стоило заморочиться с апгрейтом.

Re: Из 315 в 323

Добавлено: 16 ноя 2010, 15:49
Han Solo
TYBALT писал(а):
V_Serjo писал(а):Юза нету мне так кажется из-за того ,что твои суппорта работают на слабом для них давлении ,отсюда и все плавности торможения

Вполне возможно, так как в Вольво, я читал, ставиться что-то еще дополнительно, помимо вакуумника, вроде усилитель дополнительный...

но без цифр это все не о чем поэтому и написал в начале ,что это как пальцем в небо (без обид) конечно так сложно рассуждать не прокатившись на твоей машине ... тебе виднее конечно если это явно улучшило тормозную систему! удачи в восстановлении и тюнинге 8) может кто нибуть и АБС поставит на свою е21 :wink:

Re: Из 315 в 323

Добавлено: 16 ноя 2010, 16:40
Grobovsky
Tybalt, так я что то не понял, то "они" у тебя идут юзом, то не идут, коректней надо писать чтобы небыло дискусии :lol: Буду зато теперь знать что в 80-х гадах немцам жалко было сплава чтобы выплавить 15 или какие там сейчас модно размеры диска.. Наверное чем больше колёса, тем больше ресурс систем подвески, сайлент блоков и далеко не свежих стаканов и силовых мест авто. Я думаю что никто из нас тут не будет умнее немецких инженеров и их расчотов.. Как не крути, факт остаётся фактом.. Решать тебе самому, нравится новые тормаза, катайся и радуйся :wink:

Re: Из 315 в 323

Добавлено: 16 ноя 2010, 17:22
TYBALT
V_Serjo писал(а):но без цифр это все не о чем поэтому и написал в начале ,что это как пальцем в небо (без обид) конечно так сложно рассуждать не прокатившись на твоей машине ... тебе виднее конечно если это явно улучшило тормозную систему! удачи в восстановлении и тюнинге может кто нибуть и АБС поставит на свою е21

Без цифр, согласен, сложно аргументировать, обижаться на здравую точку зрения собеседника смысла нет... Конечно жаль, что мы немного далеко находимся, я бы с удовольствием отдал на тесты знающим людям свою машинку, так как реально оценить положительные стороны от того или иного апгрейта, самостоятельно, очень сложно, т.к. сравнивать особо не с чем. Хотя за рулем моей машинки сидел и Артур и Рома, то разницу в тормозах ощущали. Современем проведем актуальный тест, когда Артур или Ромка доустановят себе стоковую тормозную от 323, разгонимся до 60, 80, 100, 120 и 160, будем тормозить и замерять тормозной путь, ну и погодку подбирем разноплановую, тогда я думаю можно будет объективно оценить. Может Алекс раньше проведет такой тест.
Вобщем со своей стороны буду стараться приводить объективные аргументы...Спасибо тебе за пожелания.

Re: Из 315 в 323

Добавлено: 16 ноя 2010, 17:44
TYBALT
Grobovsky писал(а):Tybalt, так я что то не понял, то "они" у тебя идут юзом, то не идут, коректней надо писать чтобы небыло дискусии Буду зато теперь знать что в 80-х гадах немцам жалко было сплава чтобы выплавить 15 или какие там сейчас модно размеры диска.. Наверное чем больше колёса, тем больше ресурс систем подвески, сайлент блоков и далеко не свежих стаканов и силовых мест авто. Я думаю что никто из нас тут не будет умнее немецких инженеров и их расчотов.. Как не крути, факт остаётся фактом.. Решать тебе самому, нравится новые тормаза, катайся и радуйся


Раньше были проблемы с гтц, не сбрасывалось полностью давление, поэтому при привычном нажатии на педаль колеса блокировались, но это было не очень критично так как со временем привык, после установки ремкомплекта и прочистки гтц все стало на свои места. Просто не отписывался по этому моменту в теме, а зря...
Немцев уважаю и считаю, что они делали все обдуманно, исходя из задач которые перед ними (инженерами) ставили маркетологи, тем не менее усиление тормохных механизмов не считаю плевком в их сторну.
По поводу сайлентов стаканов и прочего, время покажет, если чего то отвалиться или деформируется буду писать, что бы предостеречь форумчан.

Re: Из 315 в 323

Добавлено: 17 ноя 2010, 11:45
Madman
Я скажу так, с 1977 года передние вентилируемые диски начали ставить только на 323-юю, и я уверен на 100%, что это немцы сделали чтобы сэкономить! Скорее всего они сделали просто нормальные тормоза (по тем временам) с минимальными затратами.
А технологии по части тормозов на массовых машинах далеко не ушли, единственный серьезный плюс это АБС.

Re: Из 315 в 323

Добавлено: 17 ноя 2010, 21:55
Han Solo
Madman писал(а):Я скажу так, с 1977 года передние вентилируемые диски начали ставить только на 323-юю, и я уверен на 100%, что это немцы сделали чтобы сэкономить! Скорее всего они сделали просто нормальные тормоза (по тем временам) с минимальными затратами.
А технологии по части тормозов на массовых машинах далеко не ушли, единственный серьезный плюс это АБС.

ну в принципе да . тройки то самые дешевые и проще своих братьев 5 серии. Да и в те времена наверно было не разгуляться ... кризис вроде там бензиновый был

Re: Из 315 в 323

Добавлено: 18 ноя 2010, 14:41
Grobovsky
Моё личное мнение - в е21 АБС вообще вещь можно сказать безполезная, куда весомее плюс, ето реакция и мастерство водителя, умение правильно оценивать ситуацию, а если лох за рулём, то его и АБС 89 поколения не спасёт. А про плюсы и минусы АБС в интернете информации очень много, можно почитать и решить для себя надо оно или нет. Вообще если соблюдать ПДД и ездить по уму, хватит и 20% возможности стоковых тормозов, а не до последнего давить из малышки всё, а не за 3 метра до красного светофора оттормаживаться, чтоб аж диски такого цвета как светофор становились :)

Re: Из 315 в 323

Добавлено: 18 ноя 2010, 16:27
Алекс
Соблюдайте тему!

Re: Из 315 в 323

Добавлено: 19 ноя 2010, 00:00
Grobovsky
Алекс писал(а):Соблюдайте тему!

Тема была про тормоза, ты то тут теперь точно в тему! :wink:

Re: Из 315 в 323

Добавлено: 19 ноя 2010, 00:07
Алекс
Нет. Это тема про авто и его конструкцию. Тема тормоза viewtopic.php?f=3&t=5607&hilit=%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2#p80153

Re: Из 315 в 323

Добавлено: 18 июн 2011, 16:55
Madman
Эх! На Чайке 10 фестиваль BMW, а я дома сижу ...
Ностальгия замучала.
Игорь, как там машинка? Что ты там за зиму с ней натворил??? Надеюсь ничего серьезного! Ты вспомни как мы ее ровняли )))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Весело было )))))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
P.S. : Игорь, еще раз извени за мои нервы ))))

Re: Из 315 в 323

Добавлено: 18 июн 2011, 16:58
Madman
Надеюсь, этим летом еще встретимся!
Изображение
Изображение
Изображение
Удачи на дорогах!

Re: Из 315 в 323

Добавлено: 18 июн 2011, 20:31
chelby5
Надеюсь и я приеду. Очень хочется