Страница 48 из 49

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 12 ноя 2015, 01:03
23-ий
с камерой проблем нет. есть 60Д есть гопрошки. да и кое-что можно попросить.)
вот тто видео , что на драйве сейчас лежит от bmwclassic.ru снимали мой 60 д. единственное, что там мне не нра - мало света. а так вполне хорошо получилось. тот, кто снимал и монтировал, имхо, шикарно все сопоставил. я сам не ожидал)

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 12 ноя 2015, 06:09
mike 19rus
23-ий писал(а):предлагаю вашему вниманию очередной шаг в мир увлекательного и познавательного.
тема сегодняшнего погружения: Дифференциал с самоблокирующимся элементом.

поздно я начал искать редуктор с блокировкой, поэтому приходится доедать то, что не самое вкусное.
итак, наш пациент редуктор от е21 323 с передаточным числом 3,42 (вроде).

варианты решения вижу такие:
внутренние чашки отнести в шлифовку и довести до плоскостности. учитывая максимальную толщину фрикционных дисков. их БМВ предлагает трех толщин: 1,9 мм, 2,0 мм и 2,1 мм.

понятное дело, что сальники и подшипники заменю до кучи. вопрос такой? стоит ли менять тарелчатые пружины? и что еще нужно было бы заменить?

тарельчатые пружины менять обязательно.

как вариант исправить - прошлифовать в нужный размер и поставить 2 комплекта дисков.

я себе просто поменял диски и пружины.

да, у 323 i=3,45. но сам дифф можно без проблем переставить в другой редуктор с нужным ПЧ

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 12 ноя 2015, 10:56
23-ий
mike 19rus писал(а):
23-ий писал(а):предлагаю вашему вниманию очередной шаг в мир увлекательного и познавательного.
тема сегодняшнего погружения: Дифференциал с самоблокирующимся элементом.

поздно я начал искать редуктор с блокировкой, поэтому приходится доедать то, что не самое вкусное.
итак, наш пациент редуктор от е21 323 с передаточным числом 3,42 (вроде).

варианты решения вижу такие:
внутренние чашки отнести в шлифовку и довести до плоскостности. учитывая максимальную толщину фрикционных дисков. их БМВ предлагает трех толщин: 1,9 мм, 2,0 мм и 2,1 мм.

понятное дело, что сальники и подшипники заменю до кучи. вопрос такой? стоит ли менять тарелчатые пружины? и что еще нужно было бы заменить?

тарельчатые пружины менять обязательно.

как вариант исправить - прошлифовать в нужный размер и поставить 2 комплекта дисков.

я себе просто поменял диски и пружины.

да, у 323 i=3,45. но сам дифф можно без проблем переставить в другой редуктор с нужным ПЧ



Облом вышел... тарелки больше не поставляют... чем их заменить, пока не знаю. Заказал пока только фрикционы. И занялся вопросом шлифовки.

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 12 ноя 2015, 16:35
mike 19rus
тока на экзисте смотрел?

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 12 ноя 2015, 17:06
23-ий
mike 19rus писал(а):тока на экзисте смотрел?


заказал у них. на след день сняли.
есть вариант только у кастомов смотреть.

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 13 ноя 2015, 04:27
mike 19rus
в автодоке есть несколько предложений. сроки и статистика не очень обнадеживающая, но прошлой весной вроде все также было(точно не помню) - когда я заказывал эти же детали

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 15 июл 2016, 18:23
23-ий
Вернемся к м10в25. Поскольку машина сейчас на курорте, то руки до нее не доходят. А работы еще много.
Поскольку при заказе запчастей была допущена оплошность в выборе распредвала, то исправляли это с мыслями "лишь бы ехала". Был заказан распред под дорестайлинговое вращение трамблера, то есть, под контактный прерыватель. Потом с помощью прямых рук любителя BMW и напильника из двух распределителей (дорест и рест) был собрано старовращающийся, но с датчиком Холла. работал, заводился и даже давал мощщу.
Но его возможностей не хватает, да и точность его работы смущала. Поиски решения по зажиганию были долгими, так как в приоритете сохранение аутентичного вида, а только потом целесообразность вмешательства.
Был найден распределитель с программируемыми кривыми по опережению зажигания от компании http://www.123ignitionshop.com
Выбрал модель 123/TUNE 4-R-V-BMW (USB)

Бесхвостое земноводное нещадно брало на удушающий при созерцании ценника в 400 евро. но битву проиграло.
Производитель предлагает 3 варианта устройства:
123ignition — простая версия с 5-ю забитыми кривыми по опережению зажигания.
123TUNE — версия, позволяющая подцепить шнуром к распределителю компьютер и рисовать кривые самостоятельно как душе угодно.
123TUNE+ — версия позволяющая коннектиться по блютусу и тоже рисовать любые кривые.

Вот и распределитель. с виду как оригинальный, только блестит сильно. но время это поправит.

Изображение

Изображение

подключается довольно просто. о установке и настройке отчитаюсь, как внедрю.

и еще один приятный подарок прибыл — синхрометр с переходником под вебер 45. Теперь у меня есть свой личный. без него сложно синхронизировать карбюраторы.

Изображение

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 15 июл 2016, 21:12
Трансфер
вот это сильно, аднака)

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 15 июл 2016, 21:24
Grigoriy_48rus
силён, а то я уже сомневался в своей нормальности немношко :D приятно быть в кругу единомышленников

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 15 июл 2016, 21:36
DEMETRISS
Grigoriy_48rus
насмешил)

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 15 июл 2016, 22:02
23-ий
DEMETRISS писал(а):Grigoriy_48rus
насмешил)

И не говори)) как будто только сейчас тему читать начал)

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 15 июл 2016, 22:53
Santino
а коммутатор к нему какой то особый идет?

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 15 июл 2016, 23:50
DEMETRISS
к нему там походу целый ЕБУ идет :lol:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 16 июл 2016, 01:43
23-ий
Santino писал(а):а коммутатор к нему какой то особый идет?

Он уже и есть коммутатор. То есть штатный можно не использовать.
У него свое питание.

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 16 июл 2016, 04:33
Grigoriy_48rus
распорка она удлинёные болты просит?