Вернемся к м10в25. Поскольку машина сейчас на курорте, то руки до нее не доходят. А работы еще много.
Поскольку при заказе запчастей была допущена оплошность в выборе распредвала, то исправляли это с мыслями "лишь бы ехала". Был заказан распред под дорестайлинговое вращение трамблера, то есть, под контактный прерыватель. Потом с помощью прямых рук любителя BMW и напильника из двух распределителей (дорест и рест) был собрано старовращающийся, но с датчиком Холла. работал, заводился и даже давал мощщу.
Но его возможностей не хватает, да и точность его работы смущала. Поиски решения по зажиганию были долгими, так как в приоритете сохранение аутентичного вида, а только потом целесообразность вмешательства.
Был найден распределитель с программируемыми кривыми по опережению зажигания от компании
http://www.123ignitionshop.comВыбрал модель 123/TUNE 4-R-V-BMW (USB)
Бесхвостое земноводное нещадно брало на удушающий при созерцании ценника в 400 евро. но битву проиграло.
Производитель предлагает 3 варианта устройства:
123ignition — простая версия с 5-ю забитыми кривыми по опережению зажигания.
123TUNE — версия, позволяющая подцепить шнуром к распределителю компьютер и рисовать кривые самостоятельно как душе угодно.
123TUNE+ — версия позволяющая коннектиться по блютусу и тоже рисовать любые кривые.
Вот и распределитель. с виду как оригинальный, только блестит сильно. но время это поправит.
подключается довольно просто. о установке и настройке отчитаюсь, как внедрю.
и еще один приятный подарок прибыл — синхрометр с переходником под вебер 45. Теперь у меня есть свой личный. без него сложно синхронизировать карбюраторы.