Гибрид е21 и28 от daytona

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 03 апр 2009, 12:14

godz320
там мегасквирт2, с немного переделанными ключами управления форсунками, распиновками под стоковую косу,и переведенным интерфейсом софта.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 03 апр 2009, 18:29

godz320 писал(а):daytona

а поделиться с товарищами? ;) может вскроешь, глянем че там навешали.. сделаем копии;)

Сквирт (не MS-II - обычный) на SMD и бескорпусных элементах. Заклёпки около надписи МОТРОНИК - это коммутатор от ВАЗ приклёпан к крышке - он катушкой управляет...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 28 апр 2009, 13:49

Изображение
скоро запуск :D
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 28 апр 2009, 13:52

ну ваще!


seregine30
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 10:55
Репутация: 0
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Сообщение seregine30 » 28 апр 2009, 14:28

ОГО!!!!вещь)


Аватара пользователя
russ
Почётный житель
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:54
Репутация: 0
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение russ » 28 апр 2009, 14:29

:shock: я в акуе, как на этом ездить то? :?:
куплю радиатор под АКПП, стекла коричневые, лобовое стекло


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 28 апр 2009, 15:35

Хорошее решение с интеграцией входа турбин в корпус воздушного фильтра. Но есть одно "но". Пропускной способности штатного воздушного фильтра не хватит, от потока воздуха его "вывернет". И даже если он сохранит форму - всё равно работать будет неэффективно. Три варианта решения: -установить в штатное место фильтр-"нулевик", выписав его по спец. каталогам (тот же Sandler такие предлагает); -установить фильтр-"нулевик" из того, что продаётся здесь, переделав корпус возд. фильтра или воздуховод от него; -установить другой корпус возд. фильтра с возможностью установки другого фильтра с увеличенной эффективной площадью. Сразу скажу: мне первый вариант больше других нравится. И ещё. Корпус фильтра находится над выпускным коллектором, он будет нагреваться. Это не есть хорошо. Как минимум, надо снизу приличную термоизоляцию.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 28 апр 2009, 16:11

у меня ,вообще-то, свой вариант :D . то , что видно на фотке,не есть корпус фильтра.эт еще не готовый коллектор,который соединит две турбы и один нулевик-грибок .фильтр встанет за фарой или вместо фары.
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 28 апр 2009, 18:35

Ага. Ну это то, что я имел ввиду в варианте №2. Но теплоизоляция здесь всё равно будет нужна.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 28 апр 2009, 19:30

Повторили мою ошибку. Изза которой пришлось весь телевизор переделывать :) Доберетесь до приведения к нормальному виду, поймете.
Вообще его было сразу правильно вырезать нафиг полностью, и сварить с труб квадратных как тут.
http://www.davidmcintyre.org/rebuild-no.html


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 28 апр 2009, 20:40

о чем ты?
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 08 май 2009, 21:35

сегодня был первый запуск.. турбинки крутятся 8) . завтра упорядочим проводку, а в понедельник приедет новый водяной насос. установим и начнется отстройка мозгов :D
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 09 май 2009, 10:44

Звучит зловещще! ;)
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 11 май 2009, 17:37

[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 11 май 2009, 19:49

Только у меня звука нет?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей