320/6 из Ростова
Добавлено: 24 апр 2013, 23:42
Приветствую всех, заглянувших прочесть о моем автомобиле.
Начну с того, что данный автомобиль решил восстановить в память о разбитой мной в далеком 1998 году Е28, 528. Это был мой второй автомобиль, до этого был скромный опыт управления ВАЗ 2108. Мне тогда было 17 лет, прав, соответственно, тоже не было. Машинка была очень бодрая, 200 разгонялась на ура! Была разбита по глупости, кувыркался я на ней здорово, к счастью, обошлось без жертв, не считая пары швов на голове у пассажира-он был не пристегнут, разбил головой лобовик. Т.К. прав у меня небыло, автомобиль забрали на штрафстоянку, откуда был продан на запчасти милиционерам. Кто застал конец 90-х-начало 2000-х в Ростове, должны помнить белую патрульку е28, части моей раненной машины, а именно, впуск и выпуск Alpina, да и почти вся ходовка, перекочевали на нее.
Собственно, к чему этот рассказ? А к тому, что по глупости я уничтожил очень редкий экземпляр, жаль её! Сейчас мне чуть больше 30-ти, пол жизни прожито, я поменял больше десятка автомобилей, в основном все BMW за редким исключением, но ощущения радости от управления автомобилем почему-то самые яркие именно от той е28!
Свою будущую е21 1979 г.в. я заприметил как-то по дороге с работы, поболтал с хозяином, спросил, продает ли? Говорит, нет, для работы нужна. А через пару дней вижу её в объявлении о продаже. Ужержаться я не смог, и в тот же день был оставлен задаток. было это 22.02.2012 г.
Сейчас прошел год с момента приобретения. Что сделано по машине? Поставил на учет, номерок дождался А021ОТ161, на 95% закончены кузовные работы (осталось пара мест в подкапотке, скоро закончу), приобретена полностью новая система охлаждения и выхлопа, найден и реанимирован Solex 4A1, потихоньку машинка обрасла породистым аэродинамическим обвесом (то есть, обрастет им в процессе сборки и покраски), Найдена и дефектована задняя балка 323i, приобретены новые гирлинги на преред и самое главное, разобран, дефектован, проточен в необходимых местах мотор, для сборки мотора пришли уже все детальки по мотору from Germany, осталось доразбирать моторный отсек, подварить кой-чего, красить, и собирать в красивой подкапотке не менее нарядный мотор!
Спасибо, что дочитали до конца.
Фото выложу на днях, мне есть, что показать.
Начну с того, что данный автомобиль решил восстановить в память о разбитой мной в далеком 1998 году Е28, 528. Это был мой второй автомобиль, до этого был скромный опыт управления ВАЗ 2108. Мне тогда было 17 лет, прав, соответственно, тоже не было. Машинка была очень бодрая, 200 разгонялась на ура! Была разбита по глупости, кувыркался я на ней здорово, к счастью, обошлось без жертв, не считая пары швов на голове у пассажира-он был не пристегнут, разбил головой лобовик. Т.К. прав у меня небыло, автомобиль забрали на штрафстоянку, откуда был продан на запчасти милиционерам. Кто застал конец 90-х-начало 2000-х в Ростове, должны помнить белую патрульку е28, части моей раненной машины, а именно, впуск и выпуск Alpina, да и почти вся ходовка, перекочевали на нее.
Собственно, к чему этот рассказ? А к тому, что по глупости я уничтожил очень редкий экземпляр, жаль её! Сейчас мне чуть больше 30-ти, пол жизни прожито, я поменял больше десятка автомобилей, в основном все BMW за редким исключением, но ощущения радости от управления автомобилем почему-то самые яркие именно от той е28!
Свою будущую е21 1979 г.в. я заприметил как-то по дороге с работы, поболтал с хозяином, спросил, продает ли? Говорит, нет, для работы нужна. А через пару дней вижу её в объявлении о продаже. Ужержаться я не смог, и в тот же день был оставлен задаток. было это 22.02.2012 г.
Сейчас прошел год с момента приобретения. Что сделано по машине? Поставил на учет, номерок дождался А021ОТ161, на 95% закончены кузовные работы (осталось пара мест в подкапотке, скоро закончу), приобретена полностью новая система охлаждения и выхлопа, найден и реанимирован Solex 4A1, потихоньку машинка обрасла породистым аэродинамическим обвесом (то есть, обрастет им в процессе сборки и покраски), Найдена и дефектована задняя балка 323i, приобретены новые гирлинги на преред и самое главное, разобран, дефектован, проточен в необходимых местах мотор, для сборки мотора пришли уже все детальки по мотору from Germany, осталось доразбирать моторный отсек, подварить кой-чего, красить, и собирать в красивой подкапотке не менее нарядный мотор!
Спасибо, что дочитали до конца.
Фото выложу на днях, мне есть, что показать.