Страница 1 из 2
E 21 Обнинск
Добавлено: 30 мар 2009, 14:46
igor
Добавлено: 30 мар 2009, 15:14
igor
комплектация на момент покупки
двигатель m10b16
двойная тонировка)))
родное литье 13"
противотупанки
аэрография
Общее состояние
кузов покрашен в 2003 году, сохранился очень хорошо (даже на сегодняшний день)
перекос из-за глили заднего стакана (увидел на 5 день после покупки когда на лежачем полецейском оторвал нижнию петлю амортизатора)
плохо переваренные задние лонжероны
карбюратор от ваз 2108
средней убитости салон
еще живой двигатель (на 3-й передаче колеса срываются в пробуксовку)

Добавлено: 30 мар 2009, 15:30
igor
и тут началось, был порван амортизатор, нижнее кольцо крепления...долго не думал и поставил от ваз 2109, подходит идеально!!!
далее решил деинсталировать синие диоды в габаритах...начались проблемы с электрикой... как габаоиты загорелись поворотники, свет фар стал хуже (где то 50 % от изначального)
перековырял всю проводку спереде - не помогло
далее установил передние фары от ваз 2101 (кинул новую проводку, вроде стало светло

)
потом начала выносить мозг выпускная система - из родного был только кусок штанов

, долгими усилиями вернули ее в изначальное состояние (как потом выяснилось не надолго)
Добавлено: 30 мар 2009, 15:34
igor
ровно через год машина умерла...на холостых работала идеально...при нажатии на педаль газа глохла...компрессия 11 - 11 - 11 - 8,5 атмосфер...не помогли: установка нового трамблера, замена коммутатора...в таком состоянии авто встало на прикол
Добавлено: 30 мар 2009, 15:37
Jean
Добро пожаловать! Так аэрографию нах... все остальное +5!

Добавлено: 30 мар 2009, 15:50
igor
тихо - мирно начал капиталить двигло...так наступило лето 2007
установлено из нового
поршни 4 шт + комплект колец 4 шт
маслянный насос
клапана 8 шт + маслосъемные колпачки
грм весь
расточил колено (1 ремонт, ибо 4 - е седло было мягко говоря разбито )
собранный двигатель не крутился...
наступила осень и учеба...законсервировал двигатель до следующего раза
Добавлено: 30 мар 2009, 15:55
igor
зимой удалось приобрести e21 316 m10b16 за 4 тонны RUR
думал что на запчасти...а вышло по другому...
авто стояло под окном у предыдущего хозяина 10!!!! лет
блок у авто был пробит
пороги отсутствовали))) съела корозия
лобовая разбита и салон был в воде
благо доки были)))
вспомнил забавную историю
когда купил 315 там не было рассеивателя переднего поворотника..так вот с 316 я его и приватезировал...ночью с крестовой отверткой))))
Добавлено: 30 мар 2009, 15:59
igor
Добавлено: 30 мар 2009, 16:09
igor
на сегодняшний день готовы две основные детали: переваренный кузов и перебранный двигатель
если дела пойдут хорошо то этим летом покрашу автомобиль...
в наполеоновские планы входит:
установка мотора 2,8 может турбо)))
установка ступиц от e36 на 5 гаек + заднице дисковые тормоза
установка biturbo (мой друг разрабатывает под свою opel manta b, я буду первым клиентом)
ну а планы буквально следующие
сделать монстра с минимальными внешними переделками (нихочу никакие обвесы, юбки, бампера, уж больно нравится мне внешне E21)
Добавлено: 30 мар 2009, 16:15
igor
так же удалось почувствовать себя в качестве владельца E30
купили с другом так сказать вскладчину
bmw e30 m10b18 инжектор 1983 год
средней убитости авто с новым движком впуливала только дай)))
а тут две рядышком

Добавлено: 30 мар 2009, 16:22
igor
есть запчасти...кому что надо спрашивайте...в будние дни я в столице, а если самовывоз - 100 км по киевскому шоссе

Добавлено: 30 мар 2009, 16:24
igor
так же хотел спросить совета: какую морду оставить 2-ух или 4-ех глазую...с начало две фары меня просто бесили, а сейчас очень даже ничего)))) жду советов и предложений)))
Добавлено: 30 мар 2009, 16:39
Jean
igor писал(а):какую морду оставить 2-ух
+1
Добавлено: 31 мар 2009, 14:25
igor
Добавлено: 31 мар 2009, 16:03
Jean
дааа жесть!
