Е21 есть кое что по з/п
Добавлено: 10 сен 2008, 12:37
В связи с модернизацией 315 82 г. м10, а именно трансформацией в 323 есть:
1. Диск сцепления и корзина "Сакс" под М10 проехал на нем 600 км по трассе и 200 км по городу!
2. Пружины передние 5.5 витков (ориг. жывые)
3. Реле топливного насоса на 5(7) контактов новое (не пригодилось!)
4. Двиг. М10 1.6 рабочий (комплект: генератор 45А; стартер; карб заколхожен от ВАЗ; вобщем все кроме проводки) ; 4мкпп; кардан.
5. Эластичная муфта на 6 отверстий (оригинал!)
6. Радиатор под М10.
7. Панель приборов под М10 (спид., тах.)
8. Резонатор на М10 тоже прошел 800 км (не оригинал)
9. Есть еще какие то реле от К-Джетроника на М20 (здоровое серебристое Бош, пара каких то специализированых чорных "многоконтактные") ну и сам К-Джет есть с м20б23 правда лежал он годика 3 в гараже в сборе!
тел. 80679554864 (Киев)
1. Диск сцепления и корзина "Сакс" под М10 проехал на нем 600 км по трассе и 200 км по городу!
2. Пружины передние 5.5 витков (ориг. жывые)
3. Реле топливного насоса на 5(7) контактов новое (не пригодилось!)
4. Двиг. М10 1.6 рабочий (комплект: генератор 45А; стартер; карб заколхожен от ВАЗ; вобщем все кроме проводки) ; 4мкпп; кардан.
5. Эластичная муфта на 6 отверстий (оригинал!)
6. Радиатор под М10.
7. Панель приборов под М10 (спид., тах.)
8. Резонатор на М10 тоже прошел 800 км (не оригинал)
9. Есть еще какие то реле от К-Джетроника на М20 (здоровое серебристое Бош, пара каких то специализированых чорных "многоконтактные") ну и сам К-Джет есть с м20б23 правда лежал он годика 3 в гараже в сборе!
тел. 80679554864 (Киев)