Страница 1 из 1
Нужны З/Ч на кастрюлю!
Добавлено: 11 сен 2008, 15:23
R&K
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=BF100003
Интересуют детали №: 12, 23, 24, 25! Для чего они предназначены

? Есть у кого-нибудь? У меня они отсутствуют, в сухую погоду нормально, а как только на улице дождь, то движок начинает работать х... знает как

!
Добавлено: 11 сен 2008, 15:33
23-ий
это теплорегулятор и гофры.
он мало у кого работает.
Добавлено: 11 сен 2008, 15:37
Edelzz
короче автоматическое переключение с зимы на лето
короче когда лето то воздух подается от капота по патрубку
а когда зима воздух идет от двигателя
там заслонка она туды сюды переключается в зависимости от температуры
у меня оно есть но сильно подозреваю что дохлое (не проверяла) и переключение у меня принудительное - открыл капот переключил
я взяла крышку пластиковую от балончика с краской (мовилью и ище с ним - широкий балончик) и надеваю ее - воздух идет по гофре от движка
а летом я ее снимаю и воздух идет ото всюду (ну гофру можно снять)
собственно вот
а бэз нее будет обмерзат карб (если гофры нет от движка) - но это при минусе или около нуля - тоды глохнет и неровно работает пока воздух теплый не организуешь (прошли этот этап - не было у нас этого втыкали гофру от кастюли на движок - даже переходник сделали - но он был тяжелый и перекашивал карб с кастрюлей - короче лучше иметь все в сборе)
Добавлено: 11 сен 2008, 15:45
R&K
Edelzz:
Т.е. и дождливая погода может влиять на работу двигателя, если эти детали отсутствуют?
Edelzz писал(а):тоды глохнет и неровно работает пока воздух теплый не организуешь (прошли этот этап - не было у нас этого втыкали гофру от кастюли на движок
А можно фоты?

Добавлено: 11 сен 2008, 18:58
Edelzz
у меня больше в дождливую влияли ВВ провода
их пробивало - новые причем
поменяла и ок стало
а вообще подкалбашивает иногда на холодную в дождь - но когда холодно
хотя я могу забыть поставить заглушку пока совсем глохнуть не начнет
а гофра у меня стоит от ВАЗ - пришлось подрезать - а вообще конечно она вываливается лучше по размеру брать
а фотки как получится сделаю
Добавлено: 11 сен 2008, 20:54
Slivon
а у меня в дождливую погоду, когда холодную завожу, машина на много ровнее работает

Добавлено: 11 сен 2008, 21:08
R&K
Slivon писал(а):а у меня в дождливую погоду, когда холодную завожу, машина на много ровнее работает
У меня на прогреве- пофигу, хоть дождь, хоть сухо! А вот на прогретой машине, хол. обороты в дождь начинают плавать от 7500 до 9500, и динамика хуже становиться!
Edelzz писал(а):у меня больше в дождливую влияли ВВ провода
их пробивало - новые причем
Надо поменять, а то у меня х.з. чьи провода, куплены два года назад за 460р- комплект

!
Добавлено: 11 сен 2008, 22:30
Mr. Anderson
R&K писал(а):хол. обороты в дождь начинают плавать от 7500 до 9500

Ого!
отсечку снял?

Добавлено: 12 сен 2008, 09:24
R&K
Mr. Anderson писал(а):R&K писал(а):хол. обороты в дождь начинают плавать от 7500 до 9500

Ого!
отсечку снял?

750-950об/мин