Нужны шрусы

Продажа. Раздел с подарками тоже тут. Только BMW.
SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Нужны шрусы

Сообщение SMarT » 13 мар 2008, 16:53

Очень. Оба (два). двигатель м10


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Нужны шрусы

Сообщение Тема » 13 мар 2008, 17:20

SMarT писал(а):Очень. Оба (два). двигатель м10
там они разные были... двух видов вроде...
теперь есть трицатко... цвет марковка :)
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 13 мар 2008, 17:30

Вот именно! На м10 и на м20. Так что всё правильно
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Тема » 13 мар 2008, 17:59

Валентин Screw писал(а):Вот именно! На м10 и на м20. Так что всё правильно

не а, именно на м10 два вида было...
теперь есть трицатко... цвет марковка :)

готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 14 мар 2008, 11:09

Я честно говоря, считал как Валя, различие между м10 и м20. Но можт и не так. Кто знает точно, пусть поправит. Если от года зависит, у меня 81.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 14 мар 2008, 11:42

Тема
Ну и как же они отличаются? Я с этими шрусами собаку съел, так что готов поспорить.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 14 мар 2008, 11:49

Тема писал(а):
Валентин Screw писал(а):Вот именно! На м10 и на м20. Так что всё правильно

не а, именно на м10 два вида было...

точно

диаметры болтов разные на них

Валек какую сабаку ел ? :lol: чао-чао :lol:
фотки найду.... сам снимал с 318 карб 80 года и 31х вроде как 77 года
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 14 мар 2008, 12:44

Серёжа, шрусов было 2 вида. Тонкие с выпуклыми крышками и болтами на 10 если не ошибаюсь, ставились преимущественно на м20.
Толстые с внутренними вогнутыми крышками и болтами на 8. А кто и какие мосты коллхозил во время эксплуатации это вопрос 10й.
Твои посты всегда отличались безграмостностью в написании. Порода собаки Чау-чау...
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 14 мар 2008, 15:20

Валентин Screw писал(а):безграмостностью.

Валя,.... :lol:
Последний раз редактировалось Han Solo 14 мар 2008, 16:07, всего редактировалось 2 раза.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 14 мар 2008, 15:27

Валентин Screw писал(а):Серёжа, шрусов было 2 вида. Тонкие с выпуклыми крышками и болтами на 10 если не ошибаюсь, ставились преимущественно на м20.
Толстые с внутренними вогнутыми крышками и болтами на 8. А кто и какие мосты коллхозил во время эксплуатации это вопрос 10й.
Твои посты всегда отличались безграмостностью в написании. Порода собаки Чау-чау...


ху...из ит
?[/img] стояло на318
на всех остальных которые я видел 4 мостах с м10 стояли болты на
м10

о том и речь . какие у него болты на ступицах стоят на м8 или м10
у меня 318 стоят болты на м10 .(как ты выразился ;) ставились преимущественно на м20. )
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 14 мар 2008, 16:24

Разбирал две машины с М10, 1977 и 1981 годов. ШРУСы разные. Болты на обеих на М8, а вот толщина самих корпусов шарниров (и, соответственно, длинна валов) различна. Но в сборе длинна одинаковая, так что они взаимозаменяемые.
BMW-316, 1981, М10, 1,8
Изображение


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 14 мар 2008, 16:31

Сергей писал(а):Разбирал две машины с М10, 1977 и 1981 годов. ШРУСы разные. Болты на обеих на М8, а вот толщина самих корпусов шарниров (и, соответственно, длинна валов) различна. Но в сборе длинна одинаковая, так что они взаимозаменяемые.

ну да так и есть наверно . я только помню ,что они были разные . у меня в голове отложилось вроде разница в болтах
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 14 мар 2008, 16:52

Ребята, не ссорьтесь ) Я все выяснил. На машинах до 79 года болты 8мм., внут. шестигранник 6мм. После 79- 10мм., внут. шестигранник 8мм. Двигатель роли не играет. Мне нужны после 79 года.


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 14 мар 2008, 16:59

Vaganov Sergei писал(а):ну да так и есть наверно . я только помню ,что они были разные . у меня в голове отложилось вроде разница в болтах

Разница в болтах - их длинна, т.к. толщина коробки с шарниром больше.
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 14 мар 2008, 17:18

Супер. С разницей разобрались, теперь по теме, у кого они есть?



Вернуться в «Запчасти продам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя