Свист при работе двигателя.
- Anri81
 - Новичок
 - Сообщения: 247
 - Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
 - Репутация: 0
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Свист при работе двигателя.
Нужна помошь не могу опознать что у меня свистеть стало! Утром завожу машину тихо работает как положено. Как только двигатель наберет температуру градусов 60-70, начинает свистеть. При езде свиста нету... на любой скорости, но стоит только отпустить педаль газа он снова появляется... облазил все вдоль и поперек, никак не могу найти источник этого свиста!
			
									
						ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)
			
				BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)
- Han Solo
 - Site Admin
 - Сообщения: 7153
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
 - Репутация: 2
 - Гараж: BMW 323i 1980г
 - Откуда: Galactic Federation, Moscow
 - Благодарил (а): 52 раза
 - Поблагодарили: 118 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Свист при работе двигателя.
Anri81 писал(а):Нужна помошь не могу опознать что у меня свистеть стало! Утром завожу машину тихо работает как положено. Как только двигатель наберет температуру градусов 60-70, начинает свистеть. При езде свиста нету... на любой скорости, но стоит только отпустить педаль газа он снова появляется... облазил все вдоль и поперек, никак не могу найти источник этого свиста!
карб ДААЗ ? мое предположение.....
сосет воздух между коллектором и карбом. обычно там народ колхозит перходники . попробуй карб пошатать
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance 
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
			
				http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Slivon
 - Новичок
 - Сообщения: 201
 - Зарегистрирован: 04 июн 2007, 09:37
 - Репутация: 0
 - Откуда: Ленинградская.обл, г.Сосновый Бор
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Контактная информация:
 
А мне не подскажите предположения? Появляется в движеннии свист-скрежет( больше на свист-гул похожий), наблюдалось в районе 3000 об/мин, ближе к этой цифре скрежет увеличивается (начинается с 2000 об/мин), но после 3000 пропадает. Да кстати свист-скрежет не всегда появляется.  Пробовал по сторонам руля давать, в поворотах прислушиваться, звуков не замечал. Куда стоит первоначально смотреть? и на что больше грешить?
			
									
						е21, 315, М10Б18, 83г.в.
8-904-645-64-65,
С наилучшими Slivon
			
				8-904-645-64-65,
С наилучшими Slivon
- 
				glyuck
 - Новичок
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 08 мар 2008, 04:34
 - Репутация: 0
 - Откуда: Узбекиста , Ташкент
 
Slivon писал(а):А мне не подскажите предположения? Появляется в движеннии свист-скрежет( больше на свист-гул похожий), наблюдалось в районе 3000 об/мин, ближе к этой цифре скрежет увеличивается (начинается с 2000 об/мин), но после 3000 пропадает. Да кстати свист-скрежет не всегда появляется. Пробовал по сторонам руля давать, в поворотах прислушиваться, звуков не замечал. Куда стоит первоначально смотреть? и на что больше грешить?
У меня тоже самое было , а теперь ко всему этому прибавился стук в районе блока . Когда с утра завожу стучит не по детски до тех пор пока лампа давления масла не потухнит . Неужели вкладыш умер???? . До этого точил вал и вкладыши новые ставил , проехал всего 1500 км.
- Han Solo
 - Site Admin
 - Сообщения: 7153
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
 - Репутация: 2
 - Гараж: BMW 323i 1980г
 - Откуда: Galactic Federation, Moscow
 - Благодарил (а): 52 раза
 - Поблагодарили: 118 раз
 - Контактная информация:
 
Anri81 писал(а):Вчера завел, двигатель нагрелся и стал как обычно свистеть! провел пальцем вдоль соединения карба с впускным коллектором и свист пропал!
ну значит я был прав. делай хороший переходник и машина поедит ....! я взял текстолит 10мм сделал преходник по макету оригинального вазовского ,просверлил 4 отв.М6 и нарезал резьбу. шпильки туда на спец.клей. Далее просверлил сквозные отверстия под потайные болты (под шестиграник) и прикрутил к коллектору через прокладки . Были фотки процесса ... если найду выложу
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance 
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
			
				http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- alex_day
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 5689
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
 - Репутация: 1
 - Откуда: Краматорск,Украина
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Контактная информация:
 
Vaganov Sergei писал(а):я взял текстолит
лучше алюминий. все таки вибрации а текстолит слишком хрупкий да и разлагаться от бензина может
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
			
				- Han Solo
 - Site Admin
 - Сообщения: 7153
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
 - Репутация: 2
 - Гараж: BMW 323i 1980г
 - Откуда: Galactic Federation, Moscow
 - Благодарил (а): 52 раза
 - Поблагодарили: 118 раз
 - Контактная информация:
 
alex_day писал(а):Vaganov Sergei писал(а):я взял текстолит
лучше алюминий. все таки вибрации а текстолит слишком хрупкий да и разлагаться от бензина может
нет. ты наверно не про тот думаешь
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance 
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
			
				http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Butters и 0 гостей