У меня стоит 4А1 с колхозным топливным насосом, который передавливает за 12бар, а если дать джазу то давление падает полностью. Не могу разобратся с этой проблемой, то ли насос не тот, толи клапан обратки ломается. Еще стоит водопроводный кран на обратке, регулятор напряжения на насос и доп.прибор с давлением топлива. Тоесть на какой-то стиль езды можно настроить, но если ускорятся то из-за отсутствия топлива глохнет.
   Хочу сделать раз и надежно. Потому думаю карб совковый вставить простейший или впрыск. При этом мне нужна максимальная отдача от машины а не экономичность. Помогите решить что с ней делать!
			
									
						Карб, впрыск или ремонт
- alex_day
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 5689
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
 - Репутация: 1
 - Откуда: Краматорск,Украина
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Контактная информация:
 
Прочитай ка сначало внимительно что у меня в подписи написано
			
									
						кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
			
				Карбюратор- это гуд, если хочется сделать поинтересней машинку.
Сам не спец, но к спецам обращался, и с одним раллистом знаком был.
У него м2141, родной уфимский 2 литра мотор (доведенный до ума) и 2 двухдроссельных карбюратора. Разгон до 100- около 5,5 сек, максималку померять не смогли- на тойоте спидометр был до 250, а джипиэсов тогда еще не было. Расход 40 литров на 100 при средней езде.
Так вот, солекс 4а1- хороший карб, насос поставь от заза (два в параллель, если не хватит- 3.
В этом солексе есть некоторые прелести, во- первых он 4-х дроссельный, двухкамерный, и еще у него когда газ в пол резко даешь- бенз дополнительно вливается, подхват хороший.
Если просто даешь джазу и все пропадает сразу- у тебя поплавок отвалился наверное. Если через какое-то время- значит производительности насоса не хватает. Давление бензина там не должно быть практически, наверное обратка забилась.
			
									
						Сам не спец, но к спецам обращался, и с одним раллистом знаком был.
У него м2141, родной уфимский 2 литра мотор (доведенный до ума) и 2 двухдроссельных карбюратора. Разгон до 100- около 5,5 сек, максималку померять не смогли- на тойоте спидометр был до 250, а джипиэсов тогда еще не было. Расход 40 литров на 100 при средней езде.
Так вот, солекс 4а1- хороший карб, насос поставь от заза (два в параллель, если не хватит- 3.
В этом солексе есть некоторые прелести, во- первых он 4-х дроссельный, двухкамерный, и еще у него когда газ в пол резко даешь- бенз дополнительно вливается, подхват хороший.
Если просто даешь джазу и все пропадает сразу- у тебя поплавок отвалился наверное. Если через какое-то время- значит производительности насоса не хватает. Давление бензина там не должно быть практически, наверное обратка забилась.
- 
				mike 19rus
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1194
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
 - Репутация: 1
 - Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 19 раз
 - Контактная информация:
 
- Arkadiy
 - Почётный житель
 - Сообщения: 635
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
 - Репутация: 1
 - Откуда: Днепропетровск. Украина
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Впрыск сможет мне дать такую тягу как карб. Впрыск наверняка не допустит расход в 30-40л. А иногда он необходим мне кажется. Т.к. хочу сделать дрифт-машину.
И опять же хочется эксперименты опустить, сделать правильно один раз и не парится. Если впрыск, то впрыск, если карб, то карб, чтобы не пришлось потом менять.
			
									
						И опять же хочется эксперименты опустить, сделать правильно один раз и не парится. Если впрыск, то впрыск, если карб, то карб, чтобы не пришлось потом менять.
- Shark-E21
 - Admin
 - Сообщения: 5731
 - Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
 - Репутация: 18
 - Гараж: 320
 - Откуда: NYC, US
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Контактная информация:
 
newman писал(а):Разгон до 100- около 5,5 сек
Я, конечно, всё понимаю, Москвич и всё такое... Е3 М3 набирает сотню за 6.5 секунд....
newman писал(а):во- первых он 4-х дроссельный, двухкамерный,
Это, фактически, два двухкамерных карбёра, собранных в одном корпусе.. И всё..
Что касается расхода - впрыск тебе обеспечит ЛЮБОЙ расход топлива, надо просто всё отстроить...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
			
				Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Arkadiy
 - Почётный житель
 - Сообщения: 635
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
 - Репутация: 1
 - Откуда: Днепропетровск. Украина
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Shark-E21 писал(а):Что касается расхода - впрыск тебе обеспечит ЛЮБОЙ расход топлива, надо просто всё отстроить...
А есть схемы пайки провода дигностики и програмулины?
Все же по моим грубым подсчетам карб не просто дешевле, а в несколько раз дешевле.
Думаю все таки ремонтировать существующую систему, т.к. деньги мне сейчас понадобятся на кузов и т.п. . А уж потом втулить впрыск.
Короч остался вопрос кокой топливный насос подходит? А важнее какой проще найти?
- alex_day
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 5689
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
 - Репутация: 1
 - Откуда: Краматорск,Украина
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Контактная информация:
 
Arkadiy писал(а):Короч остался вопрос кокой топливный насос подходит? А важнее какой проще найти?
newman писал(а):насос поставь от заза (два в параллель, если не хватит- 3.
точнее от печки заза
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
			
				- alex_day
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 5689
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
 - Репутация: 1
 - Откуда: Краматорск,Украина
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Контактная информация:
 
давайка наверное подробности, что за насос, а лучше его номер и производителя. я думаю это многим интересно будет
			
									
						кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
			
				Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 16 гостей