Масло в мотор
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в мотор
залил кастрол магнатек синтетику 5w40(хотя некоторые в отзывах пишут якобы нифига это не синтетика, а полусинт с какими то присадками), фильтр поставил родной для М10. Лампа гаснет секунды через 2 после заводки. движок работает значительно тише.
Посмотрим как дальше будет. Буду внимаельно следить чтобы внезапно не начало ссать через сальники)
Посмотрим как дальше будет. Буду внимаельно следить чтобы внезапно не начало ссать через сальники)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в мотор
Antsurkov фильтр лучше от М20 поставить, он побольше,а то родной для М10 какой то хиленький
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в мотор
Страно .... вроде всё написано в букваре Ж))) или еще лучше выбирают по слуху. Лично я выбираю по качеству и деньгам в кармане на момент покупки масла .Хотя все 6 лет всегда лью синтетику 5w50 10w50 5w40 10w40 зимой часто 5W30 . Моторное масло выбирается производителем из ходя из конструкции мотора ,и именно зазоры в основных парах трения . вот табличка для мотора М10 из родного букваря

Там укзана абсолютная вязкость по SAE (низкотемпературная W высокотемпературная ) А причем тут синтетика и минералка ? Есть еще один важный момент это динамическая вязкость масла так вот у синтетики эта кривая просто лучше ,чем у минерального масла или полусинтетики и это разные ценовые категории . Это ерунда ,что в старые моторы надо заливать миниральное масло и всё точка... МАСЛО ВЫБИРАЕТСЯ исходя из рекомендаций производителя! Где указана абсалютная вязкость по SAE и класс качества по ACEA. У синтетического масла динамическая кривая вязкости лучше и поэтому необходимая масленая пленка в парах трения будет всегда т.е двигатель может испытывать большии нагрузки и температурные изменения .
Если проанализировать выше приведенную таблицу треб. масла ,то можно сказать ,что мотор М10 кушает масло повышенной вязкости и парни не путайте это с видом масла (т.е синтетика,полусинтетика и миниралка) вот как то так

Там укзана абсолютная вязкость по SAE (низкотемпературная W высокотемпературная ) А причем тут синтетика и минералка ? Есть еще один важный момент это динамическая вязкость масла так вот у синтетики эта кривая просто лучше ,чем у минерального масла или полусинтетики и это разные ценовые категории . Это ерунда ,что в старые моторы надо заливать миниральное масло и всё точка... МАСЛО ВЫБИРАЕТСЯ исходя из рекомендаций производителя! Где указана абсалютная вязкость по SAE и класс качества по ACEA. У синтетического масла динамическая кривая вязкости лучше и поэтому необходимая масленая пленка в парах трения будет всегда т.е двигатель может испытывать большии нагрузки и температурные изменения .
Если проанализировать выше приведенную таблицу треб. масла ,то можно сказать ,что мотор М10 кушает масло повышенной вязкости и парни не путайте это с видом масла (т.е синтетика,полусинтетика и миниралка) вот как то так

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в мотор
филтр от М20 лучше ровно тем, что в нем есть клапан, который не дает стекать маслу после длительной стоянки) И в магазине его не было, так что взял для е21 м10 родной)
От М20 кстати у меня до этого стоял) Да, он длиннее раза в 1.5. а родной м10 - как ВАЗ по размеру примерно)
От М20 кстати у меня до этого стоял) Да, он длиннее раза в 1.5. а родной м10 - как ВАЗ по размеру примерно)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
-
- Новичок
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:11
- Репутация: 0
- Гараж: Нет у меня больше BMW...
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в мотор
Кастрол в порядке!Просто сильно густеет масло!Пока прокрутишь это дело,аккумулятор 60 А уже сдох!Хотя покупал его весной!Был на рынке сегодня,предлагали приобрести электро-щуп!Мол 10 минут и масло как летом!Кто что слышал по этому поводу?температура застывания для этого масла указаная производителем - -36 градусов!
и что в Вашем понимании означает "замерз"?
Нанесение велюра на детали интерьера!Флокирование
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Масло в мотор
Хм) просто парадокс какойто! Я когда свой "дрьін" купил а ето било зимой, то думал что-то похожее сделать щоб масло розогревать, плюс ище в нижнюю часть радика думал какой то тен впаять щоб тосол тоже розогревать от сети 220V...
Но ето осталось только в мьіслях, все говорили що я буйно помешаньій в етом смьісле и крутили пальцем у виска)))
Но ето осталось только в мьіслях, все говорили що я буйно помешаньій в етом смьісле и крутили пальцем у виска)))
Re: Масло в мотор
лукоил всесезонку да будет вам счасте)))))))))
Когда движок придумали кострола в помине небыло!Ничего сохранились же движки! 


- GrifIN
- Новичок
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в мотор
Когда Кастрол (1899) придумали BMW в помине небыло))
1974 Разработано первое в мире полностью синтетическое моторное масло Castrol Formula RS
1974 Разработано первое в мире полностью синтетическое моторное масло Castrol Formula RS
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в мотор
Если проанализировать выше приведенную таблицу треб. масла ,то можно сказать ,что мотор М10 кушает масло повышенной вязкости и парни не путайте это с видом масла (т.е синтетика,полусинтетика и миниралка) вот как то так
я думал все поняли, что когда мы здесь писали менералка, то заодно подразумевали класификацыю по вязкости 15в40, полусинтетика - 10в40, синтетика 5в40, тоесть наиболее популярные.
"Если проанализировать выше приведенную таблицу треб. масла, то можно сказать", что надо указывать перепады температуры окружающей среды региона в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль! )))))
BMW Power only
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в мотор
Madman писал(а):я думал все поняли, что когда мы здесь писали менералка, то заодно подразумевали класификацыю по вязкости 15в40, полусинтетика - 10в40, синтетика 5в40,
У меня это ни как не связывается ,только условно т.к 5w40 это не обязательно синтетика . т.е производитель говорит ,что мне надо масло 5w40 , а какой оно будет синтетическое или нет решать уже моему карману
Madman писал(а):Если проанализировать выше приведенную таблицу треб. масла, то можно сказать", что надо указывать перепады температуры окружающей среды региона в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль! )))))
это и так видно само-сабой от температуры . Я хотел сказать ,что м10 легко работает на масле 5w50
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в мотор
Мобил 5/50, фильтр KS для М20, 34тыс.км.- полет нормальный, лампа гаснет еще на стартере, движок крутится легко, итогом полетов стала порваная КПП
, рассыпался подшипник ПВ и срезало первую передачу, низя на первой разгоняться до 50км/ч 


Последний раз редактировалось R&K 13 фев 2012, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
(921)95нуль464один
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в мотор
Как на счет такого

Масло моторное синтетическое ARAL "MegaTronic 5W-50", 4л
Высококачественное моторное масло, предназначенное для спортивных двигателей автомобилей или спортивного стиля вождения. Применяется в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях (с прямым впрыском и турбонаддувом). Имеет более высокую вязкость при рабочей температуре (17,9 мм?/с в сравнении с 12,5 - 16,3 мм?/с маслами класса SAE XW-40), которая обеспечивает лучшую защиту от износа на предельно больших оборотах и высокой температуре. Класс SAE 5W-50 указывает на удачное сочетание низко- и высокотемпературной вязкости: температура застывания синтетической основы составляет -54°С, вязкость при -30°С находится в пределах норм SAE 5W, что гарантирует легкий запуск и надежную работу холодного двигателя вместе с прочностью масляной пленки во время критических нагрузок. Во всех случаях, если двигатель показывает повышенную затрату масла, масло MegaTronic SAE 5W-50 можно применять вместо масла вязкости SAE 5W-40 (в рамках допусков производителей), и результат вас приятно удивит!
Допуски и спецификации:ACEA A3, B4; API SМ;CF.
Масло моторное синтетическое ARAL "MegaTronic 5W-50", 4л
Высококачественное моторное масло, предназначенное для спортивных двигателей автомобилей или спортивного стиля вождения. Применяется в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях (с прямым впрыском и турбонаддувом). Имеет более высокую вязкость при рабочей температуре (17,9 мм?/с в сравнении с 12,5 - 16,3 мм?/с маслами класса SAE XW-40), которая обеспечивает лучшую защиту от износа на предельно больших оборотах и высокой температуре. Класс SAE 5W-50 указывает на удачное сочетание низко- и высокотемпературной вязкости: температура застывания синтетической основы составляет -54°С, вязкость при -30°С находится в пределах норм SAE 5W, что гарантирует легкий запуск и надежную работу холодного двигателя вместе с прочностью масляной пленки во время критических нагрузок. Во всех случаях, если двигатель показывает повышенную затрату масла, масло MegaTronic SAE 5W-50 можно применять вместо масла вязкости SAE 5W-40 (в рамках допусков производителей), и результат вас приятно удивит!
Допуски и спецификации:ACEA A3, B4; API SМ;CF.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в мотор
лью уже лет 6 Statoil из бочек. Во все машины.
в 21й кстати сперва начал тоже лить синтетику, но мне кажется отсюда все сальники и потекли, расход масла стал адовый, маслосъемные менять надо итп.
после чтения е30тех форумов итп - лить буду себе в турбовый либо полусинтетику, либо качественную минералку - там все так делают - ну и смена масла у них каждые 4 тысячи.
в 21й кстати сперва начал тоже лить синтетику, но мне кажется отсюда все сальники и потекли, расход масла стал адовый, маслосъемные менять надо итп.
после чтения е30тех форумов итп - лить буду себе в турбовый либо полусинтетику, либо качественную минералку - там все так делают - ну и смена масла у них каждые 4 тысячи.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.

- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в мотор
nightbear писал(а): все сальники и потекли
да сальника там всего два и текут они обычно из-за большой выработки на шкиве , а с другой стороны на колене ... им обычно 30 лет
У меня ,что то ни чего там не гадит

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей