Потрепанная жизнью 316-я
Модератор: 23-ий
- Антоша из Голицыно )
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1228
 - Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
 - Репутация: 21
 - Гараж: 315
 - Откуда: МО Голицыно
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
да я не подстрекаю. Я и сам вложил уже больше чем купил и особого удовольствия от этого не получаю. МЕ262, а я свою не у тебя в Орехово-Зуево купил? )
			
									
						- ME262
 - Новичок
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:53
 - Репутация: 1
 - Гараж: е21 320 м20в27
 - Откуда: Орехово-Зуево, Железнодорожный МО
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Нет, не у меня. Был, момент я ту машину, что ты купил сам хотел купить (цена была в 55тыр.). Но вовремя одумался. Хотя твоя машина на мой взгляд на много лучше чем автора темы.Антоша из Голицыно ) писал(а):да я не подстрекаю. Я и сам вложил уже больше чем купил и особого удовольствия от этого не получаю. МЕ262, а я свою не у тебя в Орехово-Зуево купил? )
Услуги эвакуатора Москва и область. Эвакуация из регионов. Форумчанам скидки.
			
				- Антоша из Голицыно )
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1228
 - Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
 - Репутация: 21
 - Гараж: 315
 - Откуда: МО Голицыно
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
ME262 писал(а):Нет, не у меня. Был, момент я ту машину, что ты купил сам хотел купить (цена была в 55тыр.). Но вовремя одумался. Хотя твоя машина на мой взгляд на много лучше чем автора темы.Антоша из Голицыно ) писал(а):да я не подстрекаю. Я и сам вложил уже больше чем купил и особого удовольствия от этого не получаю. МЕ262, а я свою не у тебя в Орехово-Зуево купил? )
да чё она лучше, тоже надо варить, красить, карб запарил уже вусмерть... как то не стоит уже на всё это (((
- БорисБ
 - Почётный житель
 - Сообщения: 923
 - Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
 - Репутация: 11
 - Гараж: Е21 323i
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 42 раза
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Да пусть парень потренируется,это же опыт,руку набьет так сказать.
			
									
						БорисМихаилМаксим
			
				- Santino
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1004
 - Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
 - Репутация: 6
 - Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
 - Откуда: Донецк, Красноармейск
 - Благодарил (а): 26 раз
 - Поблагодарили: 37 раз
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Одного желания и рук не достаточно! Самое главное опыт и навыки. А с таким подходом " Горячекатаный лист стали 1.5мм толщиной и 125 на 250см" получится не BMW , а броневик "Ильича".
полностью согласен!
С таким подходом тем более надо брать машину с кузовом хотя бы как у меня изначально. У меня не было ни одного очага ржавчины на внешней части автомобиля. Варилось днище, багажник, немного под передними крыльями. Вот только в таком случае можно обойтись листом железа и сваркой полуавтоматом. Но никак не электродами!))
К восстановлению такой машины надо подойти осознанно. Либо ты будешь делать всё качественно и восстанавливать хотя бы из донорского железа, либо вообще не стоит браться.
А если уж и решился за это браться, то предварительно надо ещё зайти в БЖ Деметрисса и ещё раз хорошенько подумать готов ли ты к такому.
Вот я, уже как человек умеющий варить и готовить авто, могу тебе сказать, что у меня бы не хватило терпения на долгосрочный проект.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
и ещё... деньги, которые ты вбахаешь в ТВОЙ кузов, лучше всё же потратить на иные ништяки, нежели мучиться не один месяц с его восстановлением.
- 
				Edelzz
 - Авторитет
 - Сообщения: 1706
 - Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
 - Репутация: 5
 - Откуда: Msk
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Живой кузов я искала около года. Состояние технически любое, но живой кузов. В Питер ездила. В Тулу. Хотела а Казань ехать. Однако нашла через год в своём районе стояла машина в гараже. Кузов можно сказать идеал. Покупала за 55 зная что двигатель м10 перебирать и вышел он около 30 тр только Зч а Константин выручил и собрал его бесплатно.
Когда машину знаешь до винтика наизусть это проще. Помог опыт ремонта предыдущей. Где она даже в ДТП до меня не была и все кузовное целом. А внутри труха. Арки. Днище... Там умения жестянщика не надо было да и кузовню не покупала. Хватило металла с донорских машин днище из крыши как пример.
Гнилые машины я тоже покупала. Но боже упаси их восстанавливать. Подвариваешь как танк листовым и ездишь пока нужна без покрасок и вложений во внешний вид.
Субарик купили гнилой но резвый. Нафиг его восстанавливать? Имел муж такие фантазии. Но реальность сильнее. Я сразу сказала что нафиг не надо. Просто времени жалко а его мало...
Короче для езды на внешний вид пофиг.
А восстанавливать надо более сохранные экземпляры и то если это вторая третья машина в семье и время есть.
А продала я свой сохранный экземпляр за 60 тр и только потому что времени не было заниматься она пару лет простояла сначало во дворе потом в гараже.
Так что можно вполне найти при желании.
			
									
						Когда машину знаешь до винтика наизусть это проще. Помог опыт ремонта предыдущей. Где она даже в ДТП до меня не была и все кузовное целом. А внутри труха. Арки. Днище... Там умения жестянщика не надо было да и кузовню не покупала. Хватило металла с донорских машин днище из крыши как пример.
Гнилые машины я тоже покупала. Но боже упаси их восстанавливать. Подвариваешь как танк листовым и ездишь пока нужна без покрасок и вложений во внешний вид.
Субарик купили гнилой но резвый. Нафиг его восстанавливать? Имел муж такие фантазии. Но реальность сильнее. Я сразу сказала что нафиг не надо. Просто времени жалко а его мало...
Короче для езды на внешний вид пофиг.
А восстанавливать надо более сохранные экземпляры и то если это вторая третья машина в семье и время есть.
А продала я свой сохранный экземпляр за 60 тр и только потому что времени не было заниматься она пару лет простояла сначало во дворе потом в гараже.
Так что можно вполне найти при желании.
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
			
				- 
				Трансфер
 - Почётный житель
 - Сообщения: 992
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
 - Репутация: 3
 - Гараж: E21 315
 - Откуда: Львов, Дрогобич
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 33 раза
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
зачем все так мрачно. если смотреть только с єкономической стороні, то конечно не вігодно. я свою вообще притащил  в кузове всю разобранную, многие за списой у виска крутили. и что? при покупке я хотел задний привод и бмв, и чем дешевле. умом понимал, что дорого війдет, конечно вішло больше, даже чем предпологал 
 но смотрел  с творческой стороні. полученній опіт в сварочніх работах, малярніх просто бесценен, его нигде не купишь. я не ставил цель ее потом продать и еще заработать.  а может ТС станет супер сварщиком или супер маляром в своем регионе после всех проделанніх работ
			
									
						жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
			
				- Pasha
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1453
 - Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
 - Репутация: 6
 - Гараж: синяя 32? 83г.
 - Откуда: Москва САО
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 30 раз
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Никакой другой, кроме экономической, стороны не существует. И дело не в перепродаже и отказе от технического творчества. А просто в том, что выбрасывать в металлолом свои трудом заработанные никому не желаю, это все ж BMW. Если есть непреодолимое желание размять руки, на то есть ВАЗ, WV Golf II - навыки те же - затраты копеечные. Я, кстати, так и поступил, когда понял бесперспективность восстановления последней разрезанной 21й. Железа и сварочной проволоки было безлимитно, время вообще не знал куда девать. Переварили полы и пороги, покрасили пару приор, зубил, ниву, и большой американский вэн. И навыки бесценные получены и спокойно дождался и купил очень целую е21.
			
									
						Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
			
				- 
				Edelzz
 - Авторитет
 - Сообщения: 1706
 - Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
 - Репутация: 5
 - Откуда: Msk
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Трансфер писал(а):а может ТС станет супер сварщиком или супер маляром в своем регионе после всех проделанніх работ
став супер сварщиком и (или) супер маляром он основываясь на опыте будет искать сохранные экземляры, гемороя меньше, удовольствия больше
поверьте
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
http://www.drive2.ru/r/bmw/557381/logbook/
моя бывшая бмв, ничего кроме двигателя на ней не ремонтировали (ну подвеску от м20 поставила со стойками от 323, но это не ремонт а необходимость аммо постукивать начал а под рукой только новые были от 323)
а поскольку новый хозяин автомаляр, то покрасил замечательно (в этом смысле у меня не задалось, красить путево так и не научилась...), приятно посмотреть и поверьте не один спец не хочет гробить время на сложную жестянку
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
			
				- vitlia
 - Почётный житель
 - Сообщения: 538
 - Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
 - Репутация: 7
 - Гараж: 316 1981
 - Откуда: Пинск - Москва
 - Благодарил (а): 64 раза
 - Поблагодарили: 11 раз
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Можно отклеить по ржавому кузову копию из стеклопластика и вставить туда каркас. Будет вечный кузов не боящийся коррозии  
			
									
						Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
			
				Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
- DEMETRISS
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3833
 - Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
 - Репутация: 5
 - Гараж: BMW 320/6 1979
 - Откуда: Винница (UA)
 - Благодарил (а): 124 раза
 - Поблагодарили: 73 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
да, если есть время - можешь полистать мою тему, понять сколько интересных мест ты можешь еще найти... а вообще, отмой машину, выкинь весь хлам, и сделай нормальные, подробные фото, а ты мы тут обсуждаем то чего еще не видели
			
									
						BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
			
				http://www.promodj.com/demetriss
- 
				Антон Самарский
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3449
 - Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
 - Репутация: 0
 - Гараж: 318 карбер 1981
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 73 раза
 - Поблагодарили: 57 раз
 - Контактная информация:
 
- Pasha
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1453
 - Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
 - Репутация: 6
 - Гараж: синяя 32? 83г.
 - Откуда: Москва САО
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 30 раз
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Обижаться тут не на что. Да, надо было прекращать мучать старушку, дать ей спокойно умереть и похоронить с почестями.
ps и судя по названию темы, автор сам это прекрасно понимает
			
									
						ps и судя по названию темы, автор сам это прекрасно понимает
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
			
				- 
				Трансфер
 - Почётный житель
 - Сообщения: 992
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
 - Репутация: 3
 - Гараж: E21 315
 - Откуда: Львов, Дрогобич
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 33 раза
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
есть же слоган, и на этом форуме где-то видел - сдать в металлолом может каждый, а вторую жизнь нет. как-то так.
			
									
						жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
			
				Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей