Антон Самарский писал(а):Давление топлива в рампе постоянное у систем с рдт без вакуумной коррекции(когда регулятор в баке).
А у рдт с вакуумной коррекцией при резком газе из-за снижения разрежения будет скачок давления и тем самым происходит кратковременное обогащение смеси, как с ускорительным насосом в карбюраторе.
Если у рдт с вакуумной коррекцией не происходит скачка давления значит он неисправен, скорее всего закис механизм.
Читаем и курим книжки . Страно,что ты жтого Антон не знаешь . Еще раз говорю ни каких скачков при испраной аппаратуре не будет . Все ,что у себя видели это износ вашей топливной . Специально сделаное видео с новым регулятором и новым насосом бош можете наблюдать ,
что стрелка при резком нажатии не уходит . Может в книге за тебя прочитать и цитиртвать из нее ? . Ты не правильно птнимаешь его роль . Мозг контролирует время открытие форсунок в зависимости от сигнала с расходомера
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:Han Solo писал(а):Если у рдт с вакуумной коррекцией не происходит скачка давления значит он неисправен,
Могу еще для тебя спец. видео сныть как я с этого нового или как ты говтришь не рабочего рдт снимаю вакум и давление поднимается

Приезжай ,я тебе настрою твой лджет
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:Цитата из книги .
РИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Электрический топливный насос 2 забирает топливо из бака 1, (рис. 35) и подает его под давлением 2,5 кгс/см2 через фильтр тонкой очистки 3 к распределительной магистрали 5, соединенной шлангами с рабочими форсунками цилиндров 8. Установленный с торца распределительной магистрали 5, регулятор давления топлива в системе 4 поддерживает постоянное давление впрыска и осуществляет слив излишнего топлива в бак. Этим обеспечивается циркуляция топлива в системе и исключается образование паровых пробок. Количество впрыскиваемого топлива определяется электронным блоком управления 10 в зависимости от температуры, давления и объема поступающего воздуха, частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя, а также от температуры охлаждающей жидкости. Основным параметром, определяющим дозировку топлива, является объем всасываемого воздуха, измеряемый расходомером воздуха. Поступающий воздушный поток отклоняет напорную измерительную заслонку расходомера воздуха, преодолевая усилие пружины, на определенный угол, который преобразуется в электрическое напряжение посредством потенциометра. Соответствующий электрический сигнал передается на блок электронного управления, который определяет необходимое количество топлива в данный момент работы двигателя и выдает на электромагнитные клапаны рабочих форсунок импульсы времени подачи топлива. Независимо от положения впускных клапанов, форсунки впрыскивают топливо за один или два оборота коленчатого вала двигателя (за цикл, за два такта). Если впускной клапан в момент впрыска закрыт, топливо накапливается в пространстве перед клапаном и поступает в цилиндр при следующем его открытии одновременно с воздухом.