Подскажите плиз на какие деньги я попаду если решусь перебрать двиг М10. Появился стук, моторист сказал эт палец, ясно что коли разбирать мотор то колено шлифануть и вкладыши подкинуть надо, а вот что с пальцем то,если втулка разе...сь то эт фигня, а вот если в поршне отверстия для пальца, то что делать?
Просто встал вопрос продать как есть или сделать и кататся дальше, предпочтительней второе но вопрос во сколько эт в деньгах?
			
									
						рем. М10 инфа нужна.
- никита
 - Почётный житель
 - Сообщения: 866
 - Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
 - Репутация: 0
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
MaX_Gtxшлифовка коленвала - 1000 , расточка цилиндров - 1800, коренные подшипники 1200, шатунные подшипники 600, поршни ремонтного размера с пальцами 5000-1шт. 
 , замена сальников-500,плюс ремонт головки блока(если надо) цену не знаю!  цены приведены для города пермь, для четырехцилиндрового двигателя.
p.s. у меня лично палец выраболся , но втулка шатуна более менее целая и отверстия в поршне тоже норм. , может тебе надо будет только сами пальци поменять?
			
									
						p.s. у меня лично палец выраболся , но втулка шатуна более менее целая и отверстия в поршне тоже норм. , может тебе надо будет только сами пальци поменять?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
			
				- Dervish
 - Почётный житель
 - Сообщения: 511
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
 - Репутация: 0
 - Откуда: Архангельск
 - Контактная информация:
 
перебирал свой м20б20, з\ч встали в 15000... это ремонтные поршня (6 штук) и все остальное к ним+ вкладыши сальники ролик и т.п..... у меня стучал тоже хорошо так.... и выработка была офигенная везде )) особенно в пальце в сопряжении с шатуном и во втулке шатуна...
работа мастера вышла в 18000
			
									
						работа мастера вышла в 18000
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
			
				BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Dervish
 - Почётный житель
 - Сообщения: 511
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
 - Репутация: 0
 - Откуда: Архангельск
 - Контактная информация:
 
MaX_Gtx писал(а):Shark-E21 поршни рем. 20000р. + остальное + работа эт около 35000р., да эт зверство. Вот если б кто рем. б/у продал:)
прилеплена тема ведь как заказать недорогой неоригинал, поршень+палец выйдет в 800-1000 руб за штуку
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
			
				BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- никита
 - Почётный житель
 - Сообщения: 866
 - Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
 - Репутация: 0
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Dervish
ты имееш ввиду искать в http://www.motorzona.ru и коды в эксист вводить? пробовал так делать , но дешевле чем за 2800 немогу найти. всетаки как ты за 1000 находил ?
			
									
						ты имееш ввиду искать в http://www.motorzona.ru и коды в эксист вводить? пробовал так делать , но дешевле чем за 2800 немогу найти. всетаки как ты за 1000 находил ?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
			
				- alex_day
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 5689
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
 - Репутация: 1
 - Откуда: Краматорск,Украина
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Контактная информация:
 
MaX_Gtx писал(а):разобрали двиг. оказалось провернуло шатунный вкладыш в 4ом целиндре:(
мелочь. мне обошлось если память не изменяет в 200 у.е. (правда без учета стоимости шатунов, маслонасоса и мелочевки - собиралось из двух движков)+ естественно новые вкладыши - 200 и нижняя цепь
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
			
				Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
