Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 20 мар 2007, 00:25

Господа!!! Что вы нападаете на отечественную технику? Во времена СССР отсутствовало понятие конкуренция! Советские люди могли позволить себе только машины отечественного производства! Дальше началась "перестройка", и заводы не знали под чью "крышу" им податься! Из-за граници поперли иномарки и время было упущено! А сейчас делать навороченые модели, это просто выброс денег на ветер! Кто-нибудь из вас готов выложить 100000-120000$, если ВАЗовский завод начнет выпускать очередную модель, которая будет быстрая как Феррари, безопасная как Вольво, и напичканая электроникой, как самый навороченый Лексус? А для сравнения можно взять военную технику, ей до сих пор нет конкурентов! Что вы можете сказать хорошего о Германской военной технике? Я думаю что ничего! :wink:
Последний раз редактировалось R&K 20 мар 2007, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 20 мар 2007, 00:50

R&K а сказать я могу вот что! Немцам после 2 мировой было запрещено ООН разрабатывать военную технику. А что танки и самолёты во время 2 мировой у них были лучшие в мире надеюсь не будет никто спорить?
Кстати винтовка Штайр Махер системы буллап уникильна в своём роде. Установка соответствующего ствола позволяет стрелять патронами любого соответствующего калибра!
Да нах! Глупое заявление! Дело в менталитете и отношении к работе! Культура производства вот что главное!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 20 мар 2007, 01:02

Немцам после 2 мировой было запрещено ООН разрабатывать военную технику. А что танки и самолёты во время 2 мировой у них были лучшие в мире надеюсь не будет никто спорить?

Извини, забыл про это факт! :oops: К концу войны СССР тоже имело неплохую технику! :wink: Причем большая часть техники была разработана еще до войны.
Да нах! Глупое заявление! Дело в менталитете и отношении к работе! Культура производства вот что главное!

Это в точку! Наше рапи...во несчем даже сравнить! :evil: :lol:
(921)95нуль464один


driverland
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
Репутация: 0
Откуда: Москва, Юг
Контактная информация:

Сообщение driverland » 21 мар 2007, 14:50

Господа,конечно на вкус цвет товарищей нет, то мое мнение лично таково: мой папаня за 30 лет вождения отъездил наверное на всем, на чем можно из советского автопрома, так вот, были у нас и ВАЗ и Москвичи, так вот 2141 очень неплохая машина, у меня дядя их откатал 2 штуки, и папа 2, удобный, в меру большой, но гнил как сцуко. правда в сравнение с Рено 21 лохматого года уже не тянет. Если мне не изменяет память, то в 70-х Москвичи были намного популярнее ВАЗ!
А вот на немецкую технику попрошу не обижать! Если кому интересно я приведу несколько фактов: да советские танки Т-34 были очень неплохие, маневренные машины+дизель, но броня этих танков была мягко говоря не очень! Сам порше, когда ему показали трофейный Т-34 и спросили, что сделать с его конструкцией, ответил скопировать, но без брони!
Были классные вещи реактивные ракеты "Катюши", но если бы немцы успели довести до ума ФАУ-2, то Катюши по характеристикам уже не то!
А надежность немецких Мерседес, Опель, Ганомаг, Фольцваген, БМВ даже в морозы 41 года в минус 40, когда немцы не глушили дизиля грузовиков неделями, техника не подводила! Солдаты умирали от холода, но техника, как правила работала, качество сборки было как обычно немецкое!
А вспомните знаменитые автоматы MP-38, 40, недаром партизаны старались всегда ходить с ними, хотя за это грозил расстрел, но это удобное, лекгое оружие, с очень удобным магазином, в отличие от громозкого и огромного ППШ!
А в 1944 году немецы начали выпускать, новый автомат MP 44, так вот, если кто найдет хар-ки и фото этого оружия, будет удивлен, это же знаменитый автомат Калашникова! все очень просто, немцы сделали, наши выиграли, чертежи вывезли, знаменитый конструктор доработал и вперед! и так в союзе было очень часто, ничего своего, одни копии, то вождю подавай Кадиллак под маркой Зил, то народу давай ВАЗ 40 летней давности,.
P.S. Не считайте меня нацистом, у меня родственники тоже воевали и погибли, Вечная память павшим Солдатам, который и выиграли эту войну, но также не стоит забывать, в Союзе погибло более 60 000 000 человек, в Германии около 10 000 000! Сколько по приказу Сталина и Жукова, людей без оружия, с одной винтовкой на 5 человек, гнали на немцев, в атаку, а за спиной сидели НКВД с пулеметами, какая разница, назад, свои убъет, впереди враг, уж лучше постараться его, вот и выиграли...Солдатами. А самолеты кстати говно были, сам Покрышкин на Американце летал, наши не в какое сравнение не шли...
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 21 мар 2007, 14:59

Я бы попросил вас не гнать пурги про немецкую технику военного времени и кол-во погибших.
Мне как историку этот бред весьма неприятен.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 21 мар 2007, 15:25

Историк - не техник. Факты где? Спёрли и вывезли всё что могли наши! Факт он и есть факт!
Лёва, меня не переубедить. В магадане я видел как ездит любая техника. Могу рейтинг составить автомобилей как легковых так и грузовых в тех тяжёлых условиях.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 21 мар 2007, 15:49

Валентин Screw писал(а):Историк - не техник. Факты где? Спёрли и вывезли всё что могли наши! Факт он и есть факт!

Факты чего? Что немецкие танки и техника тупо глохла в наши морозы? Что благодаря в том числе и морозам 41-го немецкое наступление считайте захлебнулось?
Что небельверфер был слизан с катюши? Что V2 сравнивать с катюшей - это нонсенс? Да и вообще V2 была весьма и весьма малопродумана и предел её возможностей был практически достигнут еще самими немцами?
Что Т34 был лучшим танком ВОВ и даже с дефолтной пушкой пробивал боковую броню Тигра с 300м? Или что танки бывают разные - не только тяжелыми, но маневренными? Что броня для танка - часто не есть главное, а в случае 34-ки 45-град. наклон передней брони и цельная башня увеличивали эффективную защищенность экипажа? Что немецкая Пантера была идейной копией Т-34? Что Т-34 - самый большой долгожитель среди танков (а это не просто так)?
Что говорить о МП-44 как о прототипе Калаша - это бред? Просто поглядите разборку MP-44 и Калаша - вопросы отпадут. Также не помешает знать когда Калашников сделал первые прототипы и когда увидел MP-44. Ну и калибр - "классический" европейский 8мм против "русской трехлинейки" - 7,62.
Что погибших было 27 млн. с советской стороны и около 5 с немецкой?

Соглашусь разве что по поводу МП40 - он был весьма неприхотлив, да и с БП к нему проблем особых не было.

Вообще свою историю надо знать - у нас было оружие, равного которому на тот момент не было ни у кого - начиная от катюш и зисов, заканчивая Т-34 и Ил-2. А вы все - копии, копии...


driverland
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
Репутация: 0
Откуда: Москва, Юг
Контактная информация:

Сообщение driverland » 21 мар 2007, 16:12

Согласен, было оружие, ТТ например или ПМ пукалка до сих пор есть. а то что Т-34 пробивал броню тигров с 300 м, ну если только Т-1, но Т-V или T-IV, увольте, махина весом в 80 тонн, с лобовой броней хрен знает какого размера (дома надо смотреть). под конец войны появились конечно Т-34-85, но это было, когда мощь Германии уже падала и танки с их заводов часто выходили неудокомплектоваными...а насчет MP-44 спорить не буду сейчас, тож дома, но внешние сходство налицо...а погибших я написал вместе с гражданскими лицами, если в плане военной компании, то верно, но соотношение хреновое какое-то...
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera

Renault Logan 1.4 MPI - для меня

Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 21 мар 2007, 16:41

Читаем внимательно - БОКОВУЮ броню. Про фронтальную я не говорил.
Пассаж о падающей мощи и недоукомплектованных танках я так и не понял.
Потери... Общие потери населения СССР за ВОВ - 40-45 млн. человек (общие - то есть невоенные тоже). Считайте сами. Никакими 60 млн тут и не пахнет. Аналогичная цифра в Германии - 6,5-7 млн человек.

За сим извольте раскланяться, оффтопик злостнейший.


driverland
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
Репутация: 0
Откуда: Москва, Юг
Контактная информация:

Сообщение driverland » 21 мар 2007, 16:53

У меня немного другие данные о потерях, но на эту тему можно спорить бесконечно...каждый останется при своем мнении:лично для меня вторая мировая интересна именно войсками вермахта, а все остальное даже не рассматривал особо.
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera

Renault Logan 1.4 MPI - для меня

Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 21 мар 2007, 19:38

русские победили по нескольким причинам: огромное численное превосходство плюс огромные ресурсы нашей родины плюс огромная территория нашей родины плюс погода плюс отсутствие дорог и мужество солдат! вот и все! что касается техники то мы были в глубочайшей ж...пе! хваленый Т-34 имел в 2 раза больше косяков по сравнению с плюсами! просто на момент появления у немцев были тока легкие танки Т1 и Т2, Т3 в малом количестве! вот он и стал легендарным! а то что у нас было на начало войны так это примитив БТ-5 и БТ-7, мамонты Т-28, ну и еще там какие то легкие Т-60 и т.д. то что пантера слизывалась с Т-34 спорить не буду, факт, но не даром многи ее считаю лучшим средним танком! хотя и она горела превосходно! вазмите любую энциклопедию танков и почитайте: Пума-лучший бронетранспортер, Тигр-лучший тяжелый танк, ЯгдПантера лучший истрибитель танков, Фердинант-лучшее СА и т.д. тоже касается и авиации. а 88 мм зенитку я вообще считаю лучшим стволом вермахта. блогодоря ему немецкие танки на расстоянии 1500м били наши танки, а вы говорить с 300м и в бок! да вы подберитесь сначала! отличная оптика, радиостанции тоже большое приимущество! еще момент вы посмотрите на статистику танковых и пилотных ассов! витман подбил более 300 едениц бронитехники, хотя а наши танковые ассы в разы меньше(не умоляя их достоинства). возмите и почитайте хотя бы какие нибуть военные хроники немецких танкистов и все станет сразу ясно! нехватка горючего и снарядов, плохое снабжение, постоянные свежие силы крассной армии и порой неверное применение техники сыграли решающую роль в проигрыше танковых сил немцев!
п.с. лоб кстати у Тигров 100мм :wink:
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 21 мар 2007, 20:42

Я могу только еще один раз повторить - историю надо знать. Ну и неплохо бы что-то знать самому в вопросах, о которых ведешь речь. Не в обиду никому - если что, то на АЭ прочитаю лекцию.
что касается техники то мы были в глубочайшей ж...пе!

Ага, в очень глубочайшей. Впервые в мире примененная наклонная броня 34-ки применяется до сих пор. Реактивная артиллерийская установка Катюша, наводившая панический страх в рядах противника и в последствии родившая сверхпопулярный РСЗО Град (копии которого не делал только ленивый), Ураган и убийственный Смерч - это так, мелочи. ЗИС-2 и ЗИС-3, прошедшие всю войну, имевшие возможность бить прямой наводкой (спасительное свойство) и (особенно в случае ЗИС-3) множество уникальных технических решений, некоторые из которых используются до сих пор - это тоже мимо кассы. И наша авиация, которая к середине войны полностью господствовала в небе, - это полная лажа.
Конечно у Германии были лучшие танки, самолеты, артиллерия и (главное) асы.

Это все здорово, но шапкозакидательство - это не есть гуд. Почему такие прекрасные танки и техника не смогли выиграть хотя бы Курское танковое, где силы были в общем-то равны? Ведь Т-34 имеет кучу косяков, а других хороших танков у нас и вовсе нет. Артиллерия - в ауте, про противотанковые орудия спросить боюсь даже... Ага.
просто на момент появления у немцев были тока легкие танки Т1 и Т2, Т3 в малом количестве!

Поменьше читайте Резуна-Суворова, ОК? Да, у Германии на 22.06.1941 на восточном фронте было меньше танков, чем у СССР... Но если узнать ЧТО за танки были у СССР... гм... Консервные банки образца 28-35, глупые эксперименты (вроде двухбашенного танка) и более-менее что-то достойное начиная от 37 (в гораздо более меньших кол-вах). А потом - узнать, что за танки были у Германии... Далеко не "легкие танки в малом количестве".
хотя и она горела превосходно!

Ага, из-за откровенно лажового капризного двигателя. Ненадежный танк не может быть лучшим - так что мимо кассы.
вазмите любую энциклопедию танков и почитайте:

Зачем мне энциклопедия и чье-то субъективное мнение, если я могу сравнить ТТХ и боевые результаты?
а вы говорить с 300м и в бок! да вы подберитесь сначала!

Подбирались и сбивали... Вы сначала узнайте угловую скорость поворота башни у Тигра и высчитайте МОГЛА ЛИ она "ДОГНАТЬ" движущийся (обходящий сбоку) на расстоянии 500-600 метров Т-34 (а если он еще и не один? :) )... Вопросы отпадут. Я еще раз скажу - броня не всегда есть главное... еще есть и маневренность со скоростью. Иначе Тигры бы тупо переломили ход всех сражений, где они принимали участие... Но этого не было. Ничего не попишешь - Тигры не стали (и не могли стать) панацеей. Тяжелый танк сам по себе - просто легкая мишень для соотв. орудий. И они у нас БЫЛИ.
нехватка горючего и снарядов, плохое снабжение, постоянные свежие силы крассной армии и порой неверное применение техники сыграли решающую роль в проигрыше танковых сил немцев!

Вы уж определитесь - у них там асы или неверные применения танков.
Вот чем-чем славилась КА в начале ВОВ - так это косяками, а вот Вермахт - как раз наоборот. Тем не менее Т-34 произвел "фурор" в рядах немцев, как и Катюша... Причем - еще ДО того, как их стали производить хоть сколько-то заметное количество. И авиация наша заняла господствующее положение в воздухе еще ДО наступления тотального численного превосходства. Так что о постоянных свежих силах вы можете рассказывать кому угодно, но не мне.

PS:
Тут есть одна тонкость - в начале войны потери КА к потерям Вермахта составляли от 17:1 (в отдельных сражениях) до 7,5:1 (в среднем), а к тому моменту когда мы все-таки "научились воевать" - от 1:39 (в отдельных сражениях) до 1:8,3 (в среднем). Вот и расскажите мне про говнотехнику, пушечное мясо и прочие легенды первых месяцев войны.


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 21 мар 2007, 22:27

2 Mr. Anderson не согласен не по одному твоему утверждению! я не говорю что мы на гавеной техники ездили всю войну. Но у немцев тихника все равно лучше! как ты тут не крути!
Впервые в мире примененная наклонная броня 34-ки применяется до сих пор.
вот что ты все про броню Т-34 расказываешь, ты про его дизель раскажи! не стоит брать отдельное удачное решение ровно как и неудачное и судить по нему весь аппарат в целом!
Реактивная артиллерийская установка Катюша, наводившая панический страх в рядах противника и в последствии родившая сверхпопулярный РСЗО Град (копии которого не делал только ленивый), Ураган и убийственный Смерч - это так, мелочи.

про катюшу я молчу, даже и речи не вел!
ЗИС-2 и ЗИС-3, прошедшие всю войну, имевшие возможность бить прямой наводкой

вообще не вижу особой разницы против Рак39
Почему такие прекрасные танки и техника не смогли выиграть хотя бы Курское танковое, где силы были в общем-то равны?

для меня загадка. кстати напомни потери с обеих сторон плизз!
Ведь Т-34 имеет кучу косяков, а других хороших танков у нас и вовсе нет. Артиллерия - в ауте, про противотанковые орудия спросить боюсь даже... Ага.

ну почему же были. КВ-1, ИС-2... СУ-100, ИСУ-122, 152
Поменьше читайте Резуна-Суворова, ОК? Да, у Германии на 22.06.1941 на восточном фронте было меньше танков, чем у СССР... Но если узнать ЧТО за танки были у СССР... гм... Консервные банки образца 28-35, глупые эксперименты (вроде двухбашенного танка) и более-менее что-то достойное начиная от 37 (в гораздо более меньших кол-вах).
так я о чем написал?? была видимость танковых сил СССР. на этом фоне Т-34 безусловным успехом!
А потом - узнать, что за танки были у Германии... Далеко не "легкие танки в малом количестве".
имелось ввиду, что основную часть танковых сил германии составляли Т1 и Т2, в МАЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ были Т3. ну и немного таноков Т-28 захваченных в чехии и французских Самоа. потаму Т-34 и КВ-1 и наделали стока шороху, потаму как их 76мм била всех на лево и направо, а с ним могла справится тока САУ Штуг, которая и не предназначалась для этого вовсе! но немцы быстро учатся, в 42 появился Тигр, в 43 Пантера, а на Т-34 85м м постаили аж в 44. а до этого война шла по принцыпу главное завалить, а там ногами запинаем!
Ненадежный танк не может быть лучшим - так что мимо кассы.
ненадежный танк не мог отвоевать положенный ему срок. так что тоже мимо кассы!
если я могу сравнить ТТХ и боевые результаты?

ну и как боевые результаты??? в студию пожалуста!
Вы сначала узнайте угловую скорость поворота башни у Тигра и высчитайте МОГЛА ЛИ она "ДОГНАТЬ" движущийся (обходящий сбоку)
естественно не могла. но на поле были не тока Тигры, верно???
Подбирались и сбивали

не сомневаюсь, ты даже сам прально сказал, а если еще и не один, а если еще и не один десяток, а есле еще и не одна атака по десятку, верно??
Ничего не попишешь - Тигры не стали (и не могли стать) панацеей.

дык не кто ту и не говорит, что Тигр это панацея! речь о другом, что сама по себе машина названна всем миром ЛУЧШИМ ТЯЖЕЛЫМ ТАНКОМ 2й мировой!
Вы уж определитесь - у них там асы или неверные применения танков.
тут я вообще не понял что ты хотел сказать! причем тут ассы и снабжение! какой бы супер асс не был, без снарядов он танк не подобьет! или я ошибаюсь? про ассов я говорил следущее, что количество подбитой техники зависит от мастерства экипажа и качества техники! от сюда и разница в количестве побед! а что касается неправильного применения техники, так все таже например курская дуга, где по сути таке великолепные машины как Фединанты, просто пожгла пехота КА, из-за того что их пустили вбой как танки. но на ранних версиях не было кормовых пулеметов!
Тем не менее Т-34 произвел "фурор" в рядах немцев, как и Катюша... Причем - еще ДО того, как их стали производить хоть сколько-то заметное количество.

об этом я отписался выше! на момент появления Т-34 численного превосходства и не требовалось! у немцев просто нечего было противопоставить!
И авиация наша заняла господствующее положение в воздухе еще ДО наступления тотального численного превосходства. Так что о постоянных свежих силах вы можете рассказывать кому угодно, но не мне.
численное превосходство СССР БЫЛО ВСЕГДА. на первом этапе войны это было превосходство в живой силе, потом када все заводы переправили на урал вот и постепенно превосходство живой силы переростало еще и в превосходство в техники! разве не так??
Тут есть одна тонкость - в начале войны потери КА к потерям Вермахта составляли от 17:1 (в отдельных сражениях) до 7,5:1 (в среднем), а к тому моменту когда мы все-таки "научились воевать" - от 1:39 (в отдельных сражениях) до 1:8,3 (в среднем). Вот и расскажите мне про говнотехнику, пушечное мясо и прочие легенды первых месяцев войны
цифры оспаривать не буду пусть будет так!
и на последнее: я не занимаюсь тут обсиранием нашей техники, наших главнокомандующих, и простых солдат! но факт есть факт! имей германия сильных союзников, допустим в лице США (при условии что они помогли бы тока промышленностью и финансами) или будь Германия стольже огромна и богата как Россия, плакать бы нам всем! в первый пириод войны мы именно тока что и делали что слали мясо на фрон. у меня к тебе 2 вопроса: 1) если у нас была такая чуда техника, от када же такая разница в потерях??? 2) если бы Россия была размером с туже францию, имея в наличии Т-34, КВ-1 выстояли бы они против немцев???
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 21 мар 2007, 22:46

Бля... некуй и спорить... выиграли числом! А не качеством! У немецких ассов лётчи ов по 370 сбитых самолётов у наших максимум 80... пипееец техника! Мне один дедужко рассказывал про воздушные бои... Прилетает немец к нашему аэродрому. Кчнул крыльями мол взлетайте хлопцы полетаем. Нашы хуё моё заводят свои чахотки взлетают... Немец даёт сесть на хвост и тянет тупо за собой вертикально вверх... Ууууууу бляяя
... чих пых наши движки невыдерживают перегрузки , и наши самалётеги как комары от фумитокса падают обратно на землю. Немец качнул крыльями мол ПРЕВЕД и до следующих встречь друзья и домой пить шнапс.... Техника мля...
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 21 мар 2007, 23:09

Валентин Screw писал(а):R&K а сказать я могу вот что! Немцам после 2 мировой было запрещено ООН разрабатывать военную технику. А что танки и самолёты во время 2 мировой у них были лучшие в мире надеюсь не будет никто спорить?

Кстати винтовка Штайр Махер системы буллап уникильна в своём роде. Установка соответствующего ствола позволяет стрелять патронами любого соответствующего калибра!
Да нах! Глупое заявление! Дело в менталитете и отношении к работе! Культура производства вот что главное!


ну не оон запретил а советский союз. под контролем которого находилась половина германии.

тут дело не в культуре. а в том что до 90 года мы жили неплохо.. были планы. а после путча мы в бардак свалились, в котором каждый на себя стал тянуть одеяло и не только... все разворовали. мы в коррупции погрязли...

а как мы сейчас противимся правилам и новым законам.. как в европе.. они там живут, а мы попрежнему стремимся нае-ть ближнего..

у нас другие понятия другие стремления... но тем не менее, автомобиль становится роскошью))) парадокс?

наши машины станут раритетами. а новая треха с ее магниевым одноразовым блоком уже нет.. ибо отходит она столько сколько наши и ремонт ее станет столь дорогим , что проще купить новую машину...
щас хзаводы зарабатывают деньги на запчастях и на сервисе.. а машины то стоят недорого...



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей