натяжка ремня

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

натяжка ремня

Сообщение миха лит » 09 май 2007, 09:11

как проверить натяжку ремня генератора на М10

куда идут вакуумные шланги с трамбла(бесконтактное зажиг)??


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 май 2007, 13:12

один шланг должен идти на тромблёр (это опережение зажигания)
другой на впускной колектор (это запаздывание зажигания)
Это если карб стоит
Если впрыск то на дросель (это опережение зажигания)
и на колектор либо тож на дросель (это запаздывание зажигания)
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 09 май 2007, 17:25

Натяжку
1)Пальцем 5-10 мм при нажатии 10 кг
2)Включть ВСЕ потребители ,нажать тормоз и сделать обороты
2500-3000 ,если не свистит то усё хорошо.
(Надеюсь генератор не перегружен :wink: )
318 была



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей