Люфт в редукторе...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Люфт в редукторе...

Сообщение Makovecky » 13 июн 2013, 11:15

Вчера выкатился из гаража. Сразу на трассу и 100км пути. Разогнал до 160км/ч и запасу еще было, по-моему, хоть до 200км/ч. В общем СУПЕР. Вот только что-то случилось с редуктором... На месте при трогании появился люфт в хвостовике или еще где, не знаю, слышно стук. Что там могло сломаться, разболтаться, расслабиться???
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Люфт в редукторе...

Сообщение Chewbacca » 13 июн 2013, 11:21

Почему ты решил, что это редуктор? Почему не гуммики, например?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люфт в редукторе...

Сообщение Makovecky » 13 июн 2013, 11:26

Звук железный... И видно снизу, что свободный ход появился у кардана, при том, что редуктор стоит жестко.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
djonny
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
Репутация: 0
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люфт в редукторе...

Сообщение djonny » 13 июн 2013, 14:17

привода еще посмотри...чаще всего в них люфт
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Люфт в редукторе...

Сообщение R2-D2 » 13 июн 2013, 14:21

в самом редуторе люфт по любому будет, ибо это тепловой зазор. Вывешивай домкратом колеса, и смотри где постукивает. Хотя я бы тоже на гумики грешил.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Люфт в редукторе...

Сообщение Han Solo » 13 июн 2013, 14:30

Гуммики стучат когда трогаешся или остан. Редукторы гудят и воют.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люфт в редукторе...

Сообщение Makovecky » 13 июн 2013, 14:34

А как понять что это гуммики? Балка должна ходить туда-сюда? И как получается железный звук?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Люфт в редукторе...

Сообщение Han Solo » 13 июн 2013, 14:38

Makovecky писал(а):А как понять что это гуммики? Балка должна ходить туда-сюда? И как получается железный звук?

Внимательно осмотреть при хорошем свете. Обычно видны следы ударов корпуса гуммиков о кузов
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люфт в редукторе...

Сообщение Makovecky » 13 июн 2013, 14:41

Если они бьют о кузов получается они плохо прикручены? но сами при этом могут быть живые?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Новые гумми лежат в багажнике. Но звук шестереночный и звонкий достаточно...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Люфт в редукторе...

Сообщение Han Solo » 13 июн 2013, 14:42

Makovecky писал(а):Если они бьют о кузов получается они плохо прикручены? но сами при этом могут быть живые?

Нет. Это значит они мертвые и произошло раазрушение деmпферного элемента в их конструкции
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люфт в редукторе...

Сообщение Makovecky » 13 июн 2013, 14:45

А могли они умереть оттого, что домкратил я в балку? поднимал за центр балки всю жопу.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Люфт в редукторе...

Сообщение R2-D2 » 13 июн 2013, 15:05

Makovecky
нет, это просто время.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Люфт в редукторе...

Сообщение Han Solo » 13 июн 2013, 15:08

Нет т.к это коническое гипойдное соединение ... зуб там винтовой

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Makovecky писал(а):Если они бьют о кузов получается они плохо прикручены? но сами при этом могут быть живые?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Новые гумми лежат в багажнике. Но звук шестереночный и звонкий достаточно...

Когда звук то? ??? Трогаешся когда или нет?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люфт в редукторе...

Сообщение Makovecky » 13 июн 2013, 23:10

Звук при трогании! Что вперед, что назад. Гумми сменил сегодня. Старые, хоть и потресканы чуток, но целые! Звук-клацанье остался...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Люфт в редукторе...

Сообщение azateikin » 17 июн 2013, 10:13

У меня этот удар даже не при трогании,а только я передачу воткну при выжатом сцеплении -бам !удар , и на ходу тоже есть ,особенно при включении третьей передачи-тоже грешу на редуктор.Но на ходу если качусь на нейтрали и включаю скорость и поплавнее отпускаю сцепу ,то удар нет ,если чуток порезче то присутствует
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей