Кузовной ремонт, покраска,материалы и т.д

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Кузовной ремонт, покраска,материалы и т.д

Сообщение Han Solo » 18 ноя 2013, 22:06

Думаю полезно будет информация о кузовных работах, материалах и т.д
у кого есть полезная информация о материалах .. делимся опытом

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
для начала немного формул в системе сиккенс для BMW
http://www.qnetonline.nl/SIKRU/ColorLis ... nufacturer
жмем на КОД AKZO . Выбираем ПРОДУКТ на который есть формула и получаем формулу из компонентов сиккенс . задаем нужное количество !

BMW E21 315-323 Colours 
Couleurs_1980_1.png
Couleurs_1980_2.png
Couleurs_1980_3.png
Couleurs_1982_1.png
Couleurs_1982_2.png
Couleurs_1982_3.png
Couleurs_1982_4.png
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Кузовной ремонт, покраска

Сообщение Han Solo » 19 ноя 2013, 11:36

кому нужна формула BMW e21 в системе DuPont пишем код краски в тему

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
173
Скрытый текст
173_1983.jpg


Далее кросс система кодов (это 146)
http://paintref.com/cgi-bin/colorcodedi ... ne%20White
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 4
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Днище "по фэншую" (герметики, антигравии и т.д.)

Сообщение DEMETRISS » 20 ноя 2013, 14:09

Друзья-товарищи, решил обратится за советом по правильной обработке днища, может кому и на будущее сгодится...
В процессе ремонта своего кузова я пришел к пескоструйке, а следовательно и снятию практически всего заводского покрытия. На данный момент имеем голое днище, покрытое эпоксидным грунтом, шовный герметик так же снят практически везде где возможно.
Заморочка в том, что хотелось бы сделать днище максимально приближенное к оригиналу, качественное покрытие которое потом можно окрасить, следовательно никаких мовилек, мастик и прочей радости цвета гофна. С одной стороны понимаю что все просто, промазать швы кистевым герметиком, и покрыть хорошим антигравием, но в то же время переживаю дабы не получилось слишком слабой защиты, так как заводское покрытие спустя столько лет местами просто поражает своей толщиной, пластичностью и устойчивостью (правда это не мешает гнить нашим кузовам). Один человек предложил как вариант, покрыть еще распыляемым герметиком, но этот вариант я откинул, когда узнал стоимость пистолета для него :lol:
Итак, подсказывайте всЁ, что знаете на эту тему: какие материалы шли с завода, какие взять лучше и почему (включая производителей), что и в каком порядке положить, и т.д.
Последний раз редактировалось DEMETRISS 21 ноя 2013, 01:15, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Кузовной ремонт, покраска,материалы и т.д

Сообщение Darth Sidious » 20 ноя 2013, 23:12

немного не в тему, но очень уважаю продукцию этой конторы. на высоте http://www.mercasol.ru/


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 4
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Кузовной ремонт, покраска,материалы и т.д

Сообщение DEMETRISS » 21 ноя 2013, 00:31

ну РАСТ-СТОП еще вон ща все хвалят, из той же оперы, но в данном случае меня интересует примитивный барашЕк)


Аватара пользователя
Almen
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:57
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Днище "по фэншую" (герметики, антигравии и т.д.)

Сообщение Almen » 21 ноя 2013, 00:34

DEMETRISS писал(а):Итак, подсказывайте всЁ, что знаете на эту тему: какие материалы шли с завода, какие взять лучше и почему (включая производителей), что и в каком порядке положить, и т.д.

Порядок нанесения(днище машины) : 1.Чистый металл(без ржавчины, масла итп), желательно создать на нем риску, на днище без разницы какую, чем крупнее тем лучше(Р60, Р80)
2.Первый слой материала- протравливающий, или эпоксидный грунт 2 тонких равномерных слоя
3. Поверх наносим акриловый грунт наполнитель( наносится сразу же мин. через 20-30 после последнего слоя протравливающего грунта), 2 "хороших" слоя.
Далее грунт можно оставить сохнуть(см. техничку на банке время сушки итп..), но тогда после полного высыхания его нужно будет снова зашкуривать(матовать).
4.Я бы продолжил (с днищем) сразу же далее красить, а именно;
4.По грунту наносим шовный, кистивой герметик там где он должен быть с завода и там где вы варили кузов(промазать швы)
5.Наносим антигравий т.к пистолета для герметика у нас нету), снова ждем около полу часа.
Антигравий очень желательно покрасить, выбирать вам, акрилом, либо краска (база цвет) поверх лак.Все, сушим).
По производителю, все зависит от бюджета: 1.дорогой(оч. хороший материал): 3М, сиккенс, лезонал, дюпонт.. 2. Бюджетный(хороший): дюксон, дюна, кар систем, мобихел... 3.Дешовый(плохой) промолчу)


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 4
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Кузовной ремонт, покраска,материалы и т.д

Сообщение DEMETRISS » 21 ноя 2013, 01:06

спасибо конечно, но у меня впечатление что ты не читал мой пост))


Аватара пользователя
Almen
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:57
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кузовной ремонт, покраска,материалы и т.д

Сообщение Almen » 21 ноя 2013, 01:16

DEMETRISS писал(а):спасибо конечно, но у меня впечатление что ты не читал мой пост))

Ну если вы все уже это знали, а хотите по заводу, тогда для вас только окунание кузова в грунт и распыляемый герметик)


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 4
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Кузовной ремонт, покраска,материалы и т.д

Сообщение DEMETRISS » 21 ноя 2013, 01:19

мой вопрос состоял в выборе антигравия или еще чего либо для хорошей защиты. Я же написал что днище отпесочено, покрыто эпоксидным грунтом, зачем я это писал?)


Аватара пользователя
Almen
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:57
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кузовной ремонт, покраска,материалы и т.д

Сообщение Almen » 21 ноя 2013, 01:25

DEMETRISS писал(а):мой вопрос состоял в выборе антигравия или еще чего либо для хорошей защиты. Я же написал что днище отпесочено, покрыто эпоксидным грунтом, зачем я это писал?)

Эпоксидник кстати сразу же нужно было перекрывать акриловым грунтом, а лучше антигравия в ваших и наших) условиях ничего не нанести,по моему).


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 4
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Кузовной ремонт, покраска,материалы и т.д

Сообщение DEMETRISS » 21 ноя 2013, 10:01

Кто сказал что его обязательно надо сразу перекрыть и почему? Он на то и эпоксидник что ему пофиг, хоть красить сразу поверх... насколько я понимаю конечно


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 4
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Кузовной ремонт, покраска,материалы и т.д

Сообщение DEMETRISS » 21 ноя 2013, 14:05

Ладно, если какие-то особенные методы не рассматриваем, попробую конкретизировать...
На данный момент у меня имеется кистевой герметик APP SEAL 12 (http://app.com.pl/products/?grid=13&gridn=3&prid=91) чем и планируется промазывать все швы и стыки.
По антигравию пока остановился на нескольких вариантах:
3M™ Body Gard Текстурные покрытия - 08868, 08878, 08879 (http://catalogue.3m.eu/ru-ru/ru-aad/%D0 ... %8F~nocode)
TEROSON RB R2000 HS (Terotex Record 2000 HS) (http://www.loctite.ru/full-product-list ... 000001G3BZ)
TEROSON Terotex Super 3000 (http://www.loctite.ru/full-product-list ... 000001G3BR)
Так же думал про Tectyl 190, но что-то сомневаюсь... знаю что с завода шел именно Tectyl, но явно не 190й. Тем более он в одну цену с 3м и до конца года не доступен у нас в стране, потому пока больше склоняюсь к 3м)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Кузовной ремонт, покраска,материалы и т.д

Сообщение Han Solo » 30 ноя 2013, 12:30

Дим , я думаю локтайт 3000 ... т.к адгезионные свойства хорошие у него, а это для грунта эпоксидного самое то ! ,

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
да .. и герметики на основе каучука .. после покрытия

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
это к примеру APP SEAL 12

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
еще для темки .. каталоги 3м

2005_AAD_Catalog.pdf
(4.62 МБ) 374 скачивания

3M katalog.pdf
(1.71 МБ) 146 скачиваний

Argent_Tape_Label_3M_Catalog-08.pdf
(7.77 МБ) 288 скачиваний

ATP-S.pdf
(2.52 МБ) 125 скачиваний
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 4
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Кузовной ремонт, покраска,материалы и т.д

Сообщение DEMETRISS » 30 ноя 2013, 23:18

Han Solo писал(а):да .. и герметики на основе каучука .. после покрытия

ты ниче не перепутал Серег, сначала ж герметик, а потом антигравий)
Пасиба за каталоги, увы толку мне с них мало, у нас даже то что на сайте, не все купить можно.

Я вообще склоняюсь пока к тому, что измажу этим же 12м АРР как можно больше, а остальное покрою уже что проще будет купить, или 3м или терозон, а то многие хвалят все же этот герметос, некоторые ваще придумали его дуть из пистолета для антигравия разбавив растворителем, но я чет сомневаюсь насчет таких опытов...


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Кузовной ремонт, покраска,материалы и т.д

Сообщение chelby5 » 02 дек 2013, 20:27

Почему бы кистевой герметик не разбавить до жидкой консистенции и нанести с помощью пистолета для гравика?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей