MEGA BMW E21 MPower (S62), этап первый - переварился...

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 мар 2008, 12:03

John Ripper писал(а):для того что бы не было перегрева и используетсы полуавтомат. которы оплавляет только свариваемую кромку. А что бы не было коррозии - использовать толковую обработку и антикор. Ну и можно старый дедовский метод, которым трубы водоснабжения сберегают от коррозии;) призвать на помощь электричество;)

Да нет полуавтомат тоже нагревает. я кстати тоже сторонник сплошных швов. просто их защищать получше надо
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Тема » 04 мар 2008, 12:25

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Давно не заходил на форум, все времени небыло...
А тут глянул... е...ть колотить!!!!
Мегапроект :D
Вован. респект тебе!!! Доделывай до конца!!!
теперь есть трицатко... цвет марковка :)
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 04 мар 2008, 12:30

23-ий писал(а):Андерсон) у нас с ними цены разные)))

Ну на работы - возможно, а на ЗЧ разве разные?


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 04 мар 2008, 14:40

Вот конструкция понравилась: http://megavova.ru/bmw_323i_E21_1978_ME ... _14/15.JPG

Если ещё избавиться от баков и замкнуть удлинённые передние лонжероны (как понимаю, удлиннял?) на задние.... Если не накосячили с геометрией в процессе сварки - должно всё получится отлично и рулибельно... :) :) :) Только пол из кусочнов - ну ,сварки дохрена слишком - задолбаешься защищать.. Кстати ,по совету Edelzz использовал Шпиц Хеккер 4103 - уже 3 гоад прошло. Результат отличный!
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 04 мар 2008, 14:45

Боевое авто будет...
Днище жесть...
Удачи в делах.
318 81 г. Мкпп


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 04 мар 2008, 15:02

alex_day писал(а):
John Ripper писал(а):Что касается полного провара шва, для меня вот незадача, какого хрена все раллисты когда строят машину то ПОЛНОСТЬЮ ее проваривают?

Полный провар шва увеличивает прочность, но при этом происходит перегрев металла и снижается коррозийная стойкость


Метал греется как при полном, так и неполном проваре:) Другое дело что можно сразу весь шов профигачить сплошной так что в радиусе 20 см от шва краска слезет, а можно как книжка пишет. Сначала прихватами, и потом постепенно кусочками доваривать до сплошного.


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 04 мар 2008, 16:44

ого
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.

+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 мар 2008, 19:18

John Ripper писал(а):Метал греется как при полном, так и неполном проваре:) Другое дело что можно сразу весь шов профигачить сплошной так что в радиусе 20 см от шва краска слезет, а можно как книжка пишет. Сначала прихватами, и потом постепенно кусочками доваривать до сплошного.

коротче фигней занимаемся. все зависит от сварщика
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 04 мар 2008, 21:37

alex_dayВерно. Просто у мну свой полуавтомат и мебе я сам варил. Потому и сам сталкивался стем, Что бы как можно меньше краски обгорало. а то сплошным швом, реально вся краска в радиусе 15 см от шва слезает. а прихватами, постепенно доводя их до сплошного, то не более 2-3 см.


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 04 мар 2008, 21:38

мне так вообще всё равно, краски то нету :)))
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!

Что было то было и ничего больше быть не могло.



+37529 1650733

+37529 5173968

Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394

Вы гангстеры? Нет, мы русские.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 04 мар 2008, 22:21

MegaVova
при перегреве не толькор краска летит, то и нарушается структура металла. Он потом начинает сильнее ржаветь.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 мар 2008, 23:47

John Ripper писал(а):при перегреве не толькор краска летит, то и нарушается структура металла. Он потом начинает сильнее ржаветь.

Поэтому как ни пародоксально намного более лучшая технология - клепка, но вот для легковушек это не сильно годится
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 05 мар 2008, 01:17

alex_day
Нихрена не лучшая:) Для легковушек как раз применяют именно то, то и положено. точечную сварку. А клепки ставят в авиации только потому, что большинство сплавов алюминия не поддается сварке ;)[/quote]


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 05 мар 2008, 08:04

John Ripper писал(а):А клепки ставят в авиации только потому, что большинство сплавов алюминия не поддается сварке

Уж поверь - это как раз моя специальность и по работе постоянно общаюсь с асами сварки - клепка категорически лучше практически везде, вот только нефига не технологична, поэтому и заменена сваркой
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 05 мар 2008, 14:46

Вы хотите чтобы я перешёл на заклёпки?
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!

Что было то было и ничего больше быть не могло.



+37529 1650733

+37529 5173968

Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394

Вы гангстеры? Нет, мы русские.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей