Re: BMW 315 e21/1981/m10b18i Январь 7.2
Модератор: 23-ий
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
Мимы красивые)) Но ИМХО Высоковата резина
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
о... то уже есть все 4)
Да, высоковата это факт, и не только резина, ее спасает "обвес"... ох и бАаалота ж там у вас
Да, высоковата это факт, и не только резина, ее спасает "обвес"... ох и бАаалота ж там у вас
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
Низя конечно, зато красиво)) Я про болото просто так, не обращай внимания, ясно что не это главное, хотя в такую погодку не совсем комфортно.
То твоя тоже разобрана стоит
То твоя тоже разобрана стоит
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
Саша обезательно напишы.
Дим ты ище реального балота невидел? Я позавчера чтоб в свой гараж заехать, загруз по колесние болты
после снега земля ужас как розкисла...
Дим ты ище реального балота невидел? Я позавчера чтоб в свой гараж заехать, загруз по колесние болты

- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
Ну у вас там понятно что в разы "веселее"... ты не думай правда что у нас везде асфальт и благодать)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
Valeron315
буит сделано ))) вот стекла в дверях буду менять как раз пофоткаю детально )
буит сделано ))) вот стекла в дверях буду менять как раз пофоткаю детально )
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
Незнаю, может и не прав, но считаю мастику самым, мягко говоря, неподходянит антикорозийным материалом для наших машин, особенно в салоне-ИМХО
Я планирую зачистку, грунтовку и просто покрасить ну и стп
Я планирую зачистку, грунтовку и просто покрасить ну и стп
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
не вижу смысла в стп на полу....ИМХО....у меня очень много швов по кузову в салоне....поэтому мастика...не фонтан но что поделаешь....
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
Стп в этом плане тоже не есть гуд,
ну невозможно его (стп) приклеить с полным
отсутсвием воздуха под ним( в складочках, в стыках и т.д.)
а с перепадом температур - что там образуется?
конденсат- ререходящий в ржу и гниль,
конечно пройдет не один год прежде чем это произойдет,
но факт остается фактом - (видел дыру под воздушным
пузырем шумки).
ну невозможно его (стп) приклеить с полным
отсутсвием воздуха под ним( в складочках, в стыках и т.д.)
а с перепадом температур - что там образуется?
конденсат- ререходящий в ржу и гниль,
конечно пройдет не один год прежде чем это произойдет,
но факт остается фактом - (видел дыру под воздушным
пузырем шумки).
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
ev-molchanov писал(а):Стп в этом плане тоже не есть гуд,
ну невозможно его (стп) приклеить с полным
отсутсвием воздуха под ним( в складочках, в стыках и т.д.)
а с перепадом температур - что там образуется?
конденсат- ререходящий в ржу и гниль,
конечно пройдет не один год прежде чем это произойдет,
но факт остается фактом - (видел дыру под воздушным
пузырем шумки).
+1, работаю с шумовкой около 6 лет...для старых вареных машин ваще жопа...после года эксплуаатации сгнивает нафиг все...
да еще, шви от сварки мгновенно натягивают влагу поэтому им нужно уделять особое внимание!!!
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
Tsoy писал(а):ev-molchanov писал(а):Стп в этом плане тоже не есть гуд,
ну невозможно его (стп) приклеить с полным
отсутсвием воздуха под ним( в складочках, в стыках и т.д.)
а с перепадом температур - что там образуется?
конденсат- ререходящий в ржу и гниль,
конечно пройдет не один год прежде чем это произойдет,
но факт остается фактом - (видел дыру под воздушным
пузырем шумки).
+1, работаю с шумовкой около 6 лет...для старых вареных машин ваще жопа...после года эксплуаатации сгнивает нафиг все...
да еще, шви от сварки мгновенно натягивают влагу поэтому им нужно уделять особое внимание!!!
И что тогда самое оптимальное???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 13 гостей