Re: BMW 315 e21/1981/m10b18i Январь 7.2

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград

Сообщение R2-D2 » 13 мар 2011, 20:59

Мимы красивые)) Но ИМХО Высоковата резина
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград

Сообщение DEMETRISS » 13 мар 2011, 21:24

о... то уже есть все 4)
Да, высоковата это факт, и не только резина, ее спасает "обвес"... ох и бАаалота ж там у вас


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград

Сообщение Tsoy » 13 мар 2011, 23:01

---
Последний раз редактировалось Tsoy 08 май 2014, 12:44, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград

Сообщение DEMETRISS » 13 мар 2011, 23:14

Низя конечно, зато красиво)) Я про болото просто так, не обращай внимания, ясно что не это главное, хотя в такую погодку не совсем комфортно.
То твоя тоже разобрана стоит


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград

Сообщение Valeron315 » 13 мар 2011, 23:26

Саша обезательно напишы.
Дим ты ище реального балота невидел? Я позавчера чтоб в свой гараж заехать, загруз по колесние болты :) после снега земля ужас как розкисла...


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград

Сообщение DEMETRISS » 13 мар 2011, 23:38

Ну у вас там понятно что в разы "веселее"... ты не думай правда что у нас везде асфальт и благодать)


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград

Сообщение Tsoy » 13 мар 2011, 23:46

Valeron315
буит сделано ))) вот стекла в дверях буду менять как раз пофоткаю детально )


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград

Сообщение Tsoy » 16 мар 2011, 22:03

---
Последний раз редактировалось Tsoy 08 май 2014, 12:44, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград

Сообщение Tsoy » 16 мар 2011, 22:09

---
Последний раз редактировалось Tsoy 08 май 2014, 12:44, всего редактировалось 3 раза.


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград

Сообщение Tsoy » 16 мар 2011, 22:45

to be continued...


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград

Сообщение chelby5 » 16 мар 2011, 23:09

Незнаю, может и не прав, но считаю мастику самым, мягко говоря, неподходянит антикорозийным материалом для наших машин, особенно в салоне-ИМХО
Я планирую зачистку, грунтовку и просто покрасить ну и стп
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград

Сообщение Tsoy » 16 мар 2011, 23:19

не вижу смысла в стп на полу....ИМХО....у меня очень много швов по кузову в салоне....поэтому мастика...не фонтан но что поделаешь....


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград

Сообщение ev-molchanov » 16 мар 2011, 23:24

Стп в этом плане тоже не есть гуд,
ну невозможно его (стп) приклеить с полным
отсутсвием воздуха под ним( в складочках, в стыках и т.д.)
а с перепадом температур - что там образуется?
конденсат- ререходящий в ржу и гниль,
конечно пройдет не один год прежде чем это произойдет,
но факт остается фактом - (видел дыру под воздушным
пузырем шумки).
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград

Сообщение Tsoy » 16 мар 2011, 23:40

ev-molchanov писал(а):Стп в этом плане тоже не есть гуд,
ну невозможно его (стп) приклеить с полным
отсутсвием воздуха под ним( в складочках, в стыках и т.д.)
а с перепадом температур - что там образуется?
конденсат- ререходящий в ржу и гниль,
конечно пройдет не один год прежде чем это произойдет,
но факт остается фактом - (видел дыру под воздушным
пузырем шумки).



+1, работаю с шумовкой около 6 лет...для старых вареных машин ваще жопа...после года эксплуаатации сгнивает нафиг все...

да еще, шви от сварки мгновенно натягивают влагу поэтому им нужно уделять особое внимание!!!


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград

Сообщение Valeron315 » 17 мар 2011, 00:55

Tsoy писал(а):
ev-molchanov писал(а):Стп в этом плане тоже не есть гуд,
ну невозможно его (стп) приклеить с полным
отсутсвием воздуха под ним( в складочках, в стыках и т.д.)
а с перепадом температур - что там образуется?
конденсат- ререходящий в ржу и гниль,
конечно пройдет не один год прежде чем это произойдет,
но факт остается фактом - (видел дыру под воздушным
пузырем шумки).



+1, работаю с шумовкой около 6 лет...для старых вареных машин ваще жопа...после года эксплуаатации сгнивает нафиг все...

да еще, шви от сварки мгновенно натягивают влагу поэтому им нужно уделять особое внимание!!!

И что тогда самое оптимальное???



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей