Grobovsky писал(а):Tybalt, так я что то не понял, то "они" у тебя идут юзом, то не идут, коректней надо писать чтобы небыло дискусии Буду зато теперь знать что в 80-х гадах немцам жалко было сплава чтобы выплавить 15 или какие там сейчас модно размеры диска.. Наверное чем больше колёса, тем больше ресурс систем подвески, сайлент блоков и далеко не свежих стаканов и силовых мест авто. Я думаю что никто из нас тут не будет умнее немецких инженеров и их расчотов.. Как не крути, факт остаётся фактом.. Решать тебе самому, нравится новые тормаза, катайся и радуйся
Раньше были проблемы с гтц, не сбрасывалось полностью давление, поэтому при привычном нажатии на педаль колеса блокировались, но это было не очень критично так как со временем привык, после установки ремкомплекта и прочистки гтц все стало на свои места. Просто не отписывался по этому моменту в теме, а зря...
Немцев уважаю и считаю, что они делали все обдуманно, исходя из задач которые перед ними (инженерами) ставили маркетологи, тем не менее усиление тормохных механизмов не считаю плевком в их сторну.
По поводу сайлентов стаканов и прочего, время покажет, если чего то отвалиться или деформируется буду писать, что бы предостеречь форумчан.