обсуждаем спорный авто

Покупка и продажа автомобилей BMW.
Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: обсуждаем спорный авто

Сообщение DEMETRISS » 01 ноя 2011, 00:03

даа.. ну ты Иллюха загнал)) После твоих столь старательных восстановлений и скрупулезных следований "только оригиналу"... я тебя не узнаю.
Да, пороги в цвет кузова - не по феншую, да эта машина полна колхоза, потому что как ты сказал карты раз, а найти кондейную бороду найти проблема - два и прочие радости жизни, глядя на которые, разумномыслящий человек понимает, что ЭТО, не стоит таких денег. Работа проделана тяжелая, ни кто с этим не спорит, но вот мелочи... которые характерны колхозным авто, как раз и портят общее впечатление. Скажи честно, страшно желая получить 21ю, ты бы дал за данный экспонат 18!!! :shock: зелени??! Да еще и потом что то в ней переделывать, потому что в ней полно приблуд.
И насрать на то что ей гидрач прикрутили... для меня например показатель, что в машине стоит не ее двигло, да еще и с карбулятером, а это значит что это уже ни как ни 323я с ее столь славящейся динамикой на исправном к-джете, что в машине был кондей, но его уже нету.. и т.д.
А про количество лошадей ни кто не говорил, потому что и так всем понятно, что это бред, ровно как и ценник.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: обсуждаем спорный авто

Сообщение Chewbacca » 01 ноя 2011, 00:14

Автомобиль действительно очень интересный, действительно ценный, таких немного. Но я считаю, что если человек просит за автомобиль цену почти музейного экспоната, то можно и попридираться)) Разве не так?) Мое мнение цена ей нууууу 200-250. Но даже за эти деньги шансов продаться у нее не оч много. Потому что, как здесь правильно подметили она неаутентична, причем заметно. Молдинги самопальные можно и содрать, да. Ну а карты дверные? борода? На мой взгляд аутентичная е21 и нормальная музыка вообще несовместимы. Поэтому колонки в дверях лично я не воспринимаю. Оно может в общем и неплохо смотриться, но для того, кто не знает е21. А мне глаз режит оч сильно. Торпеда перетянутая синей кожей(или замом) это неаутентично, причем с этим ты ничего не сделаешь - только менять торпеду. Сиденья перетянуты неаутентично. Двигатель 2л, а не 2,3 и не к-джет. Как я уже писал - стык левый заднего крыла с панелья есть, а правого нет (у самого так=))) тоже глаз режит. Это если в основном. А если совсем придираться - то под капотом есть элементы, окрашенные в цвет, чего быть не должно. Так называемый барашек на задней юбки должен быть не по всей части, а до стыка с крылом (т.е. центральная часть без). Наклейка аккумулятора, не на капоте, а за стаканом. Щуп. Тонировка круговая. Ну я уверен, что много можно найти нюансов, потому что автомобиль не восстанавливался в оригинал. Если тебя зацепило слово колхоз - замени его на неоригинал или неаутентик. Но двери изнутри это именно колхоз, уж извините))
Если не ошибаюсь, то выпуск - аналог оригинала, по-моему на вэллаутнеше есть такой.
Пороги должны быть барашком темно-серым(считай черным), как и низ юбки передней. Шумку, если стремишься к оригиналу - на веллаутнеше есть. Или на ебее.
Лично я не один год восстанавливал свою е21, и до сих пор делаю это по мере сил и возможностей. Лично перелопатил всю ее, кроме двигателя. И уже после этого понял ценность е21 именно в оригинале. Поэтому я считаю, что автомобиль хорош, и он на первый взгляд восстановлен качественно, но не любителем е21.
С другой стороны судя по состоянию хрома и оптики автомобиль изначально был очень хороший. Разобрали, мелкий кузовной ремонт, покраска, перетяг салона, сборка. Причем владельцем скорей всего (исходя из затрат) производилась только сборка\разборка, и то не факт.
Лично завидую состоянию заднего бампера, рекаровским сидушкам и целым фонарям.
Из всего этого сделаю вывод, что после восстановления значительно ценность автомобиля не выросла, т.к. на мой взгляд он восстановлен не совсем правильно.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: обсуждаем спорный авто

Сообщение DEMETRISS » 01 ноя 2011, 00:57

Вот и я об этом всем говорил, и я тоже считаю что вложили они в нее там не такие космические деньги. Иллюха, мы тут все писали об аутентичности именно исходя из цены, для примера на посмотри тему в нашей ветке
http://www.forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=16&t=8059 данную машину я считаю очень удачной, и не смотря на то что ее купил за 2700 а продают за 5000 всего лишь помыв, весь колхоз который есть в ней не столь критичен как в этой, и искоренить его совсем не болезненно. Тоесть мы имеем машину в родной краске, с родным 2.3 которая гораздо более аутентична.. И ты думаешь у нас ее купят за 5? У вас бы купили как я понимаю, но у нас ее цена макс 3-4 тыс$.
Как ты после этого считаешь, машина о которой мы тут спорим, стоит своих денег?.. Или может это ты ее тайно восстанавливал и теперь продаешь, и потому защищаешь то что с ней сделано и ее цену)) иначе я тебя просто не понимаю
Последний раз редактировалось DEMETRISS 01 ноя 2011, 13:46, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: обсуждаем спорный авто

Сообщение Mr. Anderson » 01 ноя 2011, 07:55

А никто не обратил внимание на то, что аффтар объявы говорит о 4-хступке в тексте? :)


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: обсуждаем спорный авто

Сообщение DEMETRISS » 01 ноя 2011, 13:48

видели видели))


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: обсуждаем спорный авто

Сообщение 23-ий » 01 ноя 2011, 14:04

а я вот против оригинала полного. я за эстетику.
это хотя бы к вопросу про шумку капота.

смысл делать оригинал, когда в германии их валом. надо делать интересный автомобиль.


Аватара пользователя
styxxx777
Почётный житель
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 01:13
Репутация: 0
Откуда: Украина Харьков
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: обсуждаем спорный авто

Сообщение styxxx777 » 01 ноя 2011, 14:14

Ребята, многие знают эту польскую машину и процесс ее восстановления: http://www.youtube.com/watch?v=8s_Q0B3A ... _embedded#!
Скажите, стоит она около 30 евриков, за которую была выставлена? Считаю - стоит. Она вроде за столько и "ушла"... А нашей "героине" цена не более 8 штук бакинских. Причины указаны коллегами Некромантом и Деметрисом выше...


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: обсуждаем спорный авто

Сообщение Chewbacca » 01 ноя 2011, 16:48

Да, черная из Польши... нет слов...
В германии да, а у нас оригинальных машин практически нет. Да в той же Германии и "интересных" машин полно. Кому что, как говорится. Мне нравятся и качественные неоригинальные автомобили, яркий пример - машина Алекса. Я тоже не стремлюсь к 100% оригиналу, ту же шумку салона в хорошем состоянии уже практически не найти, а современные материалы не хуже, как минимум. Кондей думаю собирать с помощью деталей от более совремнных авто (найти живой кондей нереально и он очень несовершенен технически). Но при этом планирую экстерьер и интерьер автомобиля сохранить в максимально заводском исполнении. Единственное, что вряд ли удастья - это обивка сидений, т.к. воссоздать практически нереально, да и кожу хочется.
Если твой вариант шумки капота без фольги и он похож внешне хотя бы примерно на оригинальную, то это вполне неплохое решение на мой взгляд)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
bes-the-bes
Почётный житель
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: обсуждаем спорный авто

Сообщение bes-the-bes » 01 ноя 2011, 19:25

Друзья, предыдущий пост я начал со слов: "Разве что ценник понизить на 270тр, добавить 10тр на снятие всей мишуры наколхоженной и установки нетронутого оригинального и будет счастье." Конечно, я не согласен, что данный автоиобиль соответствует заявленной стоимости. 250-290тр - цена, сравнимая с затратами и вложенными силами. Причем найти нетронутую торпедо (не думал, что обтягивать в кожу не айс, хотя если речь именно о цвете кожи, то согласен), дверные обшивки, бороду вообще заменить на обычную, коль с кондером беда, демонтировать музыку, растонироваться, купить новые подкапотные наклейки и переклеить - все это обойдется не более 10тр. С кузовными моментами: стык левый заднего крыла (у меня вообще убраны - все, пиши пропало аутентичности), цвет порогов, отсутствие шумки и тд - не столь затратно устранить. Говоря о рекаровских сиденьях, говорится о неаутентичной перетяжке. Почему никого не задело, что данный тип сидений не аутентичен и никогда не ставился в е21? Или я ошибаюсь?) Насчет двигателя и кпп, пожалуй, самое печальное, здесь абсолютно согласен!
Дим, видел вашу 323, у нас бы за 5туе в лет ушла бы, странно, почему на вашем рынке иная ситуация) Если бы не таможня, я бы первый в очередь на нее стал!
Вообще молодцы, что подняли столь интересный вопрос соответствия е21 адекватной стоимости . Но из всего сказанного становится понятно одно: восстановив е21 до аутентичного стстояния в России, продать ее, оправдав вложения, просто невозможно. Тогда напрашивается одно: а стоит ли тратить столько времени и средств, если можно приобрести полностью аутентичную брянскую, рядом с которой восттановленная уже не станет по определению))
Все, коплю на аутентичную е21 гаражного хранения хД)
320/6`79, 315`82, 323i`82, 520i`85
900


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: обсуждаем спорный авто

Сообщение DEMETRISS » 01 ноя 2011, 19:35

ты чего, как это не ставились сиденья_)))) У 23го вроде даже от е21. С салона, за доплату, ты мог хоть одну сидушку себе ставить))


Аватара пользователя
bes-the-bes
Почётный житель
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: обсуждаем спорный авто

Сообщение bes-the-bes » 01 ноя 2011, 21:57

DEMETRISS писал(а):ты чего, как это не ставились сиденья_)))) У 23го вроде даже от е21. С салона, за доплату, ты мог хоть одну сидушку себе ставить))

Дим, я имею ввиду подобного образца не ставились (что на обсуждаемом авто)
У 23-го такие: http://www.ebay.com/itm/Used-Recaro-BMW ... 415ecd4bb8
Разве на е21 заводом были предусмотрены и рекаро другого типа? :roll:
320/6`79, 315`82, 323i`82, 520i`85
900


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: обсуждаем спорный авто

Сообщение DEMETRISS » 01 ноя 2011, 22:00

извинтиляюсь, не так тебя понял) Ну да, ставились одного вида.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: обсуждаем спорный авто

Сообщение Chewbacca » 01 ноя 2011, 22:26

Ну в 10к ты не влезешь: только торпеда и карты хорошие столько выйду. Но в целом да, можно за адекватные деньги устранить. Только сидушки оригинально не перетянешь, да и оч дорого эт выйдет. Ты по валикам под колени понял, что они не от е21? На первый взгляд вроде, как родные... Но не уверен.
Продажа восстановленного автомобиля никогда не отобьет затраты. Может если только восстановить, как эту польскую. Да и вообще не понимаю людей, которые приводят в такой вид автомобили, а потом продают.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
bes-the-bes
Почётный житель
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: обсуждаем спорный авто

Сообщение bes-the-bes » 01 ноя 2011, 23:18

Знакомый недавно, избавляясь от ненужного, сжег рестайловую панель без трещин (!) Никогда себе не прощу, что вовремя не забрел ее...
Не только по валикам под ноги (хотя это главный признак), заметь, боковые поддержки очень развитые - у "наших" 21ых рекаро они гораздо меньше) Сиденья, установленные в той е21 очень похожи на более современные (у брата в ВАЗ 08 такие стоят)
Согласен, я тоже понять не могу, как можно продавать авто, подобные польской... хотя в России таких е21 точно нет) тем более в продаже) А вот продать восстановленный авто с целью приобретения аутентичного гаражного хранения - считаю, святое дело )

Кстати, друзья, подскажите, пожалуйста, где купить материал для обшивки (для заднего сиденья тоже, либо само зад. сиденье как на фото), максимально соответствующий оригиналу и пластиковые крутилки, ползунки и пластиковые накладки под крутилки (купил рекаро под восстановление) Фото искомого:
Изображение
320/6`79, 315`82, 323i`82, 520i`85
900


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: обсуждаем спорный авто

Сообщение Chewbacca » 02 ноя 2011, 10:56

Это очень забавно, но у моего знакомого дед недавно тоже рестайловую, тоже идеальную и тоже сжег) Как раз, когда я себе искал, но я не знал, что у него была)
Пластик вряд ли купишь, поэтому сидушки делательно сразу искать с присутствующим пластиком, а материал ищи по ателье и магазинам, торгующим подобным, желательно в крупных городах
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «Автомобиль куплю/продам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей