вот нарыл)
весь процесс с фото - http://www.e21parts.net/amproducts/batterycableinstall/cableinst1.htm
Аккум в багажник!
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Ну, я-то себе давно аккум в багажник перенёс. Правда, в правый задний угол, там, где труба бензобака. Соображения простые: там сухо и комфортно; штатная площадка под капотом отгнивает и начинает опираться на генератор; клеммы не окисляются ну и т.д. и т.п. Может, конечно, развесовка и нарушается-но преимуществ вижу больше.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Сделал как на фото, в смысле - в то же место - потому как тогда аккум уравновешивает водителя, если тот один. Фишка в переносе аккума - при установке инжектора на штатном месте не оставить, воздухан некуда ставить, а направо - тогда облом с бачком омывателя, что тоже не есть гут.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Константин писал(а):Ну, я-то себе давно аккум в багажник перенёс. Правда, в правый задний угол, там, где труба бензобака. Соображения простые: там сухо и комфортно; штатная площадка под капотом отгнивает и начинает опираться на генератор; клеммы не окисляются ну и т.д. и т.п. Может, конечно, развесовка и нарушается-но преимуществ вижу больше.
чем далше от мотора тем опаснее . я где в инете видал только не помню о какой машинки шла речь так вот у нее клеимы отрестеливаются в случаи КЗ . а связано это с тем что очень много аварий где машины загараются и т.д и хозяева так и остаются там на всегда
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
У меня вопросы ко всем переносившим
1)Контакт на массу (как я понял) вы делали в багажнике? не тянули провод к штатному месту?
2) Из моторного отсека в салон провод проходит через родную резинку, а в багажник также?
3) Из ответов не понял: сверлился пол багажника? Там же будет задний мост мешать установить болты. А как коррозийная стойкость, отверстия то сквозные?
1)Контакт на массу (как я понял) вы делали в багажнике? не тянули провод к штатному месту?
2) Из моторного отсека в салон провод проходит через родную резинку, а в багажник также?
3) Из ответов не понял: сверлился пол багажника? Там же будет задний мост мешать установить болты. А как коррозийная стойкость, отверстия то сквозные?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя