Привет. Да впринципе, все ОК. После почти трех лет эксплуатации, требует только переодичсекого снятия и промывки + подстройки. Карб есть карб Автоподсос работает, пока холодная - обороты завышены для прогрева. Если не трогать - то падают как нагреется, либо можно сбросить педалью газа. Во всяком случае, если ставить карб, то это гораздо лучше, чем выводить подсос в салон. Ну а по поводу споров что лучше, инжектор или карб, я остаюсь при своем мнении Карб не хуже чем штатный инжектор, там теже механические форсунки, которые также засираются и их надо мыть, + куча гемора по переделке машины под инжектор... Как-то так. Перечитал тему. Пару ньюансов после долгой эксплуатации. Обратку с карба я в бак так и не вывел - были некоторые проблемы - в жару насос не мог прокачать бенз по основной магистрали, т.к. я обратку ставил внее через клапан. Зато, путем не хитрых манипуляций по настройке зажигания и карба, удалось снизить расход до 8ми литров в теплое время года по сухому асфальту. Динамика осталась, за городом 140 еду без проблем (на 4х ступке, можно и больше, но коробку жалко). Старт с пробуксовкой

BMW^316^M10^E21:1979год - продана...