приборка
- Dervish
 - Почётный житель
 - Сообщения: 511
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
 - Репутация: 0
 - Откуда: Архангельск
 - Контактная информация:
 
приборка
помогите определить к какому двиглу приборка?
http://photofile.ru/users/vlad8609/2854693/
			
									
						http://photofile.ru/users/vlad8609/2854693/
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
			
				BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- CaHe4er
 - Почётный житель
 - Сообщения: 727
 - Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
 - Репутация: 0
 - Откуда: Новороссийск 23rus
 - Контактная информация:
 
Re: приборка
Dervish писал(а):помогите определить к какому двиглу приборка?
http://photofile.ru/users/vlad8609/2854693/
на все начиная с 81 года (на остальных вроде часы вместо тахометра)
и помоему кроме 315 с контактной системой зажигания. Могу и ошибаться
BMW 316 81г. растем до 318i
			
				- Han Solo
 - Site Admin
 - Сообщения: 7153
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
 - Репутация: 2
 - Гараж: BMW 323i 1980г
 - Откуда: Galactic Federation, Moscow
 - Благодарил (а): 52 раза
 - Поблагодарили: 118 раз
 - Контактная информация:
 
Re: приборка
Dervish писал(а):помогите определить к какому двиглу приборка?
http://photofile.ru/users/vlad8609/2854693/
м10
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance 
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
			
				http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Dervish
 - Почётный житель
 - Сообщения: 511
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
 - Репутация: 0
 - Откуда: Архангельск
 - Контактная информация:
 
CaHe4er писал(а):Dervish писал(а):спасиб, у м20 там тахометр не так будет работать, т.к. 6 цилиндров
там пох,а на 220 у всех
как же пох, умпульсы будут подаваться не так как надо и соответственно тахометр будет показывать не те обороты, даже на выносных тахометрах отдельно которые можно поставить спец переключатели есть на 4-6 цилиндров, или я не прав?
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
			
				BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- alex_day
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 5689
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
 - Репутация: 1
 - Откуда: Краматорск,Украина
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Контактная информация:
 
правDervish писал(а):CaHe4er писал(а):Dervish писал(а):спасиб, у м20 там тахометр не так будет работать, т.к. 6 цилиндров
там пох,а на 220 у всех
как же пох, умпульсы будут подаваться не так как надо и соответственно тахометр будет показывать не те обороты, даже на выносных тахометрах отдельно которые можно поставить спец переключатели есть на 4-6 цилиндров, или я не прав?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
			
				- Vitaly Esenovsky
 - Почётный житель
 - Сообщения: 529
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
 - Репутация: 0
 - Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
 
- Dervish
 - Почётный житель
 - Сообщения: 511
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
 - Репутация: 0
 - Откуда: Архангельск
 - Контактная информация:
 
23-ий писал(а):Dervish писал(а):23-ий писал(а):если это от м10. то продайте мне тахометр с часами. плииз очень хочу..
приборка забита юзером pavelptz
можешь спросить у него ему именно тахо с часами надо или просто с тахо?
скажу ему чтоб заглянул в эту тему
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
			
				BMW-520 e-34, 1990 m20b20
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя