Ведроникус расправил крылья
Модератор: 23-ий
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ведроникус расправил крылья
Как меряли. что то больно круто тебе намеряли! Как думаешь сколько сил у тебя?
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ведроникус расправил крылья
с мотроном строят да, там warchip есть какой-то с более-менее оптимальными настройками, но очень много народу просто на vems и ms переходят и далее уже отстраивают - ничего сложного сейчас в этом нет )
а там и управление бустом и любые настройки на датчики детонации и егт ну короче вполне себе нормуль можно настроить
меряли это мне на tho capitals олимпийке, телеметрией своей..
по моим ощущениям с самоблоком и пошире/побольше резиной полторы секунды скинуть можно легко
ну бар дует т3/т4 - это в 2 раза точно поднимает так что минимум там в пределах 220-240
зажигание под наддувом стоит совсем позднее - как на холостом 18 градусов и переливает там немного до 11.8 афр, это пока меры предосторожности..
но по чуть даже влажной дороге ездить уже нереально
а там и управление бустом и любые настройки на датчики детонации и егт ну короче вполне себе нормуль можно настроить
меряли это мне на tho capitals олимпийке, телеметрией своей..
по моим ощущениям с самоблоком и пошире/побольше резиной полторы секунды скинуть можно легко
ну бар дует т3/т4 - это в 2 раза точно поднимает так что минимум там в пределах 220-240
зажигание под наддувом стоит совсем позднее - как на холостом 18 градусов и переливает там немного до 11.8 афр, это пока меры предосторожности..
но по чуть даже влажной дороге ездить уже нереально
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ведроникус расправил крылья
не хочу тебя расстраивать но у тебя там около 150 наверно. ты забыл кулер поставить например. ну может немного больше. на видео он напримет не буксует не на одно из передачь. я думаю ты м20в28 не обьедешь. даст бог я в четверг на замер сгоняю потом расскажу.
да вот например http://www.isrteam.ru/result.html
да вот например http://www.isrteam.ru/result.html
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ведроникус расправил крылья
да видео стереть надо, там у меня вообще не настроена была машина, новое скоро запишу.
кулер поставлю как только придумаю что делать с клиренсом колеса... там выход турбины как раз через брызговик идет куда колесо почти упирается.. пока не вижу решений, но думаю придется как всегда болгаркой решать )
съезжу конечно померю, нашел где у нас за 2 т.р. мощность снимают.
но в целом не 150 там, т.к. он уже быстрей мерса, а там у меня 220 сил и 350 момента, хоть и вес 1400 против 950.
хотя может ты и прав, вес решает..
но меня успокаивает что по самому грубому расчету 1 бар увеличивает поток воздуха в 2 раза, главное его грамотно использовать.
на выходных переварили мне трубу, т.к. гофру сперва повесили как раз за колесами снизу и я ей везде чиркал на лежачих, уже разлохматил немного. изменили углы даунпайпа и он перестал сечь под капот.
и сделали подключение лямбды подальше от выхлопа. скажу честно ожидал изменения в показаниях, но комп меня удивил - обеднил смесь почти в 2 раза на холостых. так что до этого момента значит все показания и настройки были не актуальны. посуше если сегодня будет - покатаюсь, настрою, далее начнутся танцы с бубном вокруг зажигания
блин. не очень хочется этого азарта который бы меня подталкивал делать из него драг-монстра. изначально бы не по такому пути пошел, а поставил бы хотя-бы м20 - там с холсетом сил 400 сразу получается. все-же в сторону ралли-спринта/ауто-икс машину хочется создать а не для драга.
рейка.
б/у рейка которую я почистил, перезабил смазкой и поставил оказалась с люфтом где-то в сантиметр на правом колесе.
езда без гидрача тоже не доставляет удовольствия, с нашими колеями машину сложновато удержать выше 150кмч, да и парковаться не очень удобно.
думаю придется внедрять рейку от 36й и искать как поставить насос.
кулер поставлю как только придумаю что делать с клиренсом колеса... там выход турбины как раз через брызговик идет куда колесо почти упирается.. пока не вижу решений, но думаю придется как всегда болгаркой решать )
съезжу конечно померю, нашел где у нас за 2 т.р. мощность снимают.
но в целом не 150 там, т.к. он уже быстрей мерса, а там у меня 220 сил и 350 момента, хоть и вес 1400 против 950.
хотя может ты и прав, вес решает..
но меня успокаивает что по самому грубому расчету 1 бар увеличивает поток воздуха в 2 раза, главное его грамотно использовать.
на выходных переварили мне трубу, т.к. гофру сперва повесили как раз за колесами снизу и я ей везде чиркал на лежачих, уже разлохматил немного. изменили углы даунпайпа и он перестал сечь под капот.
и сделали подключение лямбды подальше от выхлопа. скажу честно ожидал изменения в показаниях, но комп меня удивил - обеднил смесь почти в 2 раза на холостых. так что до этого момента значит все показания и настройки были не актуальны. посуше если сегодня будет - покатаюсь, настрою, далее начнутся танцы с бубном вокруг зажигания
блин. не очень хочется этого азарта который бы меня подталкивал делать из него драг-монстра. изначально бы не по такому пути пошел, а поставил бы хотя-бы м20 - там с холсетом сил 400 сразу получается. все-же в сторону ралли-спринта/ауто-икс машину хочется создать а не для драга.
рейка.
б/у рейка которую я почистил, перезабил смазкой и поставил оказалась с люфтом где-то в сантиметр на правом колесе.
езда без гидрача тоже не доставляет удовольствия, с нашими колеями машину сложновато удержать выше 150кмч, да и парковаться не очень удобно.
думаю придется внедрять рейку от 36й и искать как поставить насос.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ведроникус расправил крылья
А как ты думаешь зачем кулер ставят? Может что бы на впуске температура воздуха не была 80 градусов, а знаешь почему надо охлаждать? Что бы в одном и томже обьеме воздуха плотность молекул кислорода была выше. И то что у тебя поток в 2 раза больше при такой высокой температуре теряет смысл. И ты не можешь расчитывать что 1 бар это 100% от мошьность. И вообЧЕ это только в теории которая не всегда соответствует практики. Это на вскидку, мое мнение по фото.Так что решай проблему и только потом на стенд.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ведроникус расправил крылья
да конечно знаю, но что ты предлагаешь? поставить его и чтобы у меня при каждом левом повороте колесо упиралось в выход турбины? поворачивать только направо?
сейчас поеду мерить там все расстояния и думать как вывести чтобы клиренс был для колеса. не очень удобное расположение турбины, честно скажу..
хотя уже идея появилась поставить переходник т3-т3 с выходом под 38мм вейстгейт, отсюда и турбина повыше встанет и клиренс будет и брызговик обратно заварить можно будет. ну а в дальнейшем и внешний вейст поставить под холсет уже
сейчас поеду мерить там все расстояния и думать как вывести чтобы клиренс был для колеса. не очень удобное расположение турбины, честно скажу..
хотя уже идея появилась поставить переходник т3-т3 с выходом под 38мм вейстгейт, отсюда и турбина повыше встанет и клиренс будет и брызговик обратно заварить можно будет. ну а в дальнейшем и внешний вейст поставить под холсет уже
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ведроникус расправил крылья
а калёса какие, что буксуют, на 400 лс ты вапще тагда не тронешся
BMW E21 323i 80г.в.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ведроникус расправил крылья
Антон Самарский писал(а):Странно ты используешь понятие "клиренса".
Ага, это называется БОДИ ЛИФТ. )))))))))
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ведроникус расправил крылья
ну уж простите мой французский
клиренс есть клиренс, не важно где его применять )
рассказывать могу долго свою биографию тут я, но не суть )
прокатился тут вот немного на 3й
http://www.youtube.com/watch?v=GDIT425AVKk
и красивая картинка для раздумий..
пол-бара на 3300, и то по ощущениям ближе к 4-м, 0,8 к 5 тысячам ну а бар там проскакивает изредка на 5500..
не думаю что мотор проживет долго если так над ним постоянно издеваться только ради того чтобы она поехала.
надо короче турбину точно другую.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
хотя пока писал уже подумал и понял что зажигание у меня как раз на 150 начинает уходить вперед. видно на 2й картинке (первой вставило). но.. тут уже вопрос безопасности, датчик детонации еще не поставил.
клиренс есть клиренс, не важно где его применять )
рассказывать могу долго свою биографию тут я, но не суть )
прокатился тут вот немного на 3й
http://www.youtube.com/watch?v=GDIT425AVKk
и красивая картинка для раздумий..
пол-бара на 3300, и то по ощущениям ближе к 4-м, 0,8 к 5 тысячам ну а бар там проскакивает изредка на 5500..
не думаю что мотор проживет долго если так над ним постоянно издеваться только ради того чтобы она поехала.
надо короче турбину точно другую.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
хотя пока писал уже подумал и понял что зажигание у меня как раз на 150 начинает уходить вперед. видно на 2й картинке (первой вставило). но.. тут уже вопрос безопасности, датчик детонации еще не поставил.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ведроникус расправил крылья
решил недолго думая поправить ситуёвину с зажиганием, переписал немного карту и поехал проверять. уух. 3 градуса делают своё дело! +0.1 бар на 100 оборотов ниже и куча попаданий в него )
машинка полетела без торможения к 5 тысячам.
чувствую надо просто ограничить гденить на 0.6 и дальше так отстраивать.
кстати температура во впуске в основном не превышает 50 градусов, так что еще нормуль. благо турбина большая - так не нагревает )
машинка полетела без торможения к 5 тысячам.
чувствую надо просто ограничить гденить на 0.6 и дальше так отстраивать.
кстати температура во впуске в основном не превышает 50 градусов, так что еще нормуль. благо турбина большая - так не нагревает )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ведроникус расправил крылья
Ну не знаю как там что кто и где мерит, но сегодня, на обратном пути из центра по Московскому вписался в орду которая меня там догнала.
Ехала е46 м3 кабрик фаршованный совсем какой-то рекламный, его решила проучить панамера, туда-же вписался финик г37 и х6.. ну и я ессно влез )
Ну что могу сказать, финик и х5 отстали а м3 и панамера на 2 корпуса от меня только уходят
Ехала е46 м3 кабрик фаршованный совсем какой-то рекламный, его решила проучить панамера, туда-же вписался финик г37 и х6.. ну и я ессно влез )
Ну что могу сказать, финик и х5 отстали а м3 и панамера на 2 корпуса от меня только уходят
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Ведроникус расправил крылья
Ты выражение лица водителей не видел?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ведроникус расправил крылья
видел выражение лица водителя финика который еще потом долго фарами моргал )))
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей