
Да еще и производителя надо знать, а я по дури не поглядел, когда диски снимал (теперь это тока ближе к концу лета планирую)...
Варианты?
Mr. Anderson писал(а):Сабж. По 3К рублей штучка покупать - я с голоду помру
Да еще и производителя надо знать, а я по дури не поглядел, когда диски снимал (теперь это тока ближе к концу лета планирую)...
Варианты?
Старые моторы БМВ и новые моторы с 4 клапанами на цилиндр имеют распредвал, расположенный в головке блока цилиндров и приводящийся во вращение роликовой цепью, шаг и длина которой у 4-цилиндровых моторов одинаковы с цепью Москвича 412 выпуска до 1980 г. (с 1980 г. применяется цепь ВАЗ, у которой «дюймовый» шаг), шатунные и коренные вкладыши коленвала также можно использовать от мотора Москвича 412 (который, собственно говоря, — мотор БМВ 1500 1960-х гг.), а вот поршневых колец для 4-цилиндровых моторов нет, зато они есть для 6-цилиндровых (М 412). Передние дисковые тормоза аналогичны тормозам Москвича 2140, задние барабанные у 316 и 318 моделей одинаковы по диаметру с тормозами ВАЗ 2101/07, а задние барабанные тормоза у моделей 320 и 323 (6-цилиндровых) имеют диаметр такой же, как у Нивы. Подушки мотора тоже подойдут от Нивы.
Mr. Anderson писал(а):У нас доступны тока Лукас и АТЕ. По цене одинаково, но мне упорно моют мозги, что крепления у них разные и нуна знать какой бренд у меня стоит...
Совместимых говорят нет... Врут?
Duna13 писал(а):Mr. Anderson писал(а):У нас доступны тока Лукас и АТЕ. По цене одинаково, но мне упорно моют мозги, что крепления у них разные и нуна знать какой бренд у меня стоит...
Совместимых говорят нет... Врут?
Нет не врут, крепежные отверстия разные,т.е. отличие в том ,что у одного отверстия смещены ближе к друг другу,мои поиски окончились супортами и дисками 323 (вентелируемыми) АТЕ. Смотри что у тебя установлено.
У меня полуубитые "Брембо", Кто и как ставил, я х.з.Duna13 писал(а):Mr. Anderson писал(а):У нас доступны тока Лукас и АТЕ. По цене одинаково, но мне упорно моют мозги, что крепления у них разные и нуна знать какой бренд у меня стоит...
Совместимых говорят нет... Врут?
Нет не врут, крепежные отверстия разные,т.е. отличие в том ,что у одного отверстия смещены ближе к друг другу,мои поиски окончились супортами и дисками 323 (вентелируемыми) АТЕ. Смотри что у тебя установлено.
Duna13 писал(а):Mr. Anderson писал(а):У нас доступны тока Лукас и АТЕ. По цене одинаково, но мне упорно моют мозги, что крепления у них разные и нуна знать какой бренд у меня стоит...
Совместимых говорят нет... Врут?
Нет не врут, крепежные отверстия разные,т.е. отличие в том ,что у одного отверстия смещены ближе к друг другу,мои поиски окончились супортами и дисками 323 (вентелируемыми) АТЕ. Смотри что у тебя установлено.
Pavel aka MVP писал(а):В камасутре сказано, что на Е21 ставились суппорта двух видов -- ATE (на 320, 323) и Gerling (на все прочее).
У меня стоят суппорта brembo на 316/1981. Разве их не ставили?
Jean писал(а):у меня 320\6 значит мне нужен передний суппорт фирмы ATE
Jean писал(а):номера на колодки на зад (барабан) лев\прав
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость