Red Vixen: BMW E21 315i `1983. Прошел почти год с момента желания до момента реализации. Кто не любит читать - вам часть VII, про авто там.

I.Почему BMW?
Интересовалась разными авто. Люблю старых американцев и BMW Е21, E30 (купе), меньше, Е12-28. Полюбила за внешность (lol, женская логика

II. Мысли про авто
В семье все рулили. Дело было за малым: автошкола, теория, практика, гибдд…Параллельно копила деньги и штудировала форум.
На этом этапе начались терки с родными: бери новую машину, зачем старая, не уедешь никуда, она сыплется, она не безопасная!… etc. классика жанра.

III. Е21 vs Е30
Поиски авто печалили, особенно в Москве и МО, а приехав на место осмотра мы в дикий осадок выпадали. Отчаявшись найти е21 (в жизни даже не смотрела, фото в объявлениях отбивали желание) решила, что Е30 свежее.
IV. Поиски авто
Покупка для восстановления отпала сразу, ибо понимаю свои возможности. Адекватным посчитала купить уже ухоженную машину. Достойные экземпляры были далеко не в Москве, + такая проблема: занижение, обвесы, гонко мотор… я этого не понимаю. Классика на то и есть классика, а не ползающий по земле заниженный объект в наклеечках на современный лад. Не люблю я это. (Не обижайтесь, просто я тяготею к классике. Ни в коем случае не хочу задеть любителей занижения и проч., у всех свой вкус)
Стала присматриваться к кузовам Е12 и Е28, их «гоночный» тюнинг меньше стороной обошел. Но вдруг…
V. Как я нашла Е21
Лазала по сети, честно говоря уже думая купить что-то другое.
Случайно попадаю на BMW Style. Вижу топик: куплю Е21. Зачем я вообще зашла туда?

Сообщение было не самое свежее. Вспомнила, что давно видела человека тут, написала. Авто продавалась, да еще в Москве! Судьба? А вдруг.
VI. Мечта сбылась!
Когда Павел открыл гараж, у меня сердце просто в пятки ушло) Я ничего не хотела ни смотреть, ни щупать, просто понимала и знала – это моя машина.
Очень понравилась фраза владельца: авто продаю не спешно. Заберете – хорошо, не заберете – еще лучше

Но, конечно, я забрала ее!

И даже тут были проблемы. С оформлением в гаи помочь должны были 3 человека. У парня ломается машина, страховщик попадает в беду. Минус двое. Хорошо, хоть с братом на метро поехали.
Прям не хотела Е21 ко мне в руки идти. Но уладилось.
VII: Е21. Биография и наши дни
История:
Дубликат ПТС с 97-го. На ней ездил дедушка во Владимире, у него ее забрал перекуп, у него Юра - тульский моторист. Далее - Павел.
Со слов предыдущего владельца: Юра продавать не собирался, но на него жена надавила (по ПТС авто ее). Ревновала, наверное, куда уходят деньги, время и внимание, тогда он съездил на ней в Крым - прощальная прогулка и позвонил Павлу. Он ездил на ней год, но мысли о ее дальнейшей судьбе зашли в тупик и, как говориться, если не знаешь, что делать, лучше ничего не делать... Затем я случайно нашла его сообщение и понеслась)
О машинке:
- BMW E21 315i 1983 г.в. (3 октября)
- Родная краска (Hennerot), салон, магнитолка даже работает
- м10 карб.
- Кузов не варился и не восстанавливался
- 5 ступенчатая мкпп
- зеркальце водителя электрическое стоит
Из минусов авто (только внешне):
- некоторые вмятинки (на фото даже не видно)
- одна дырочка
- что то с кнопкой аварийки было, и перегорел габарит
- чуть коцан задний шильдик, трещинки на торпеде
- и дедуля идейно ездил с багажничком) пару царапок осталось
Совсем не критично для авто 30 лет и все исправляется при желании. По тех.части реально нареканий нет.
На данный момент:
- нашла гараж, подшила подголовник (это оч. глупо, но я долго не могла допереть,как его снять, было темно и кнопку не нашла ;D самой смешно).

- Жду с экзиста задний шильдик и кнопку аварийки, и знакомый оригинал коврички хотел отдать, + еще кое какие мелочи.
Так же надо наведаться до магазина автохимии и побаловать старушку всякими плюшками, да и пару царапин надо будет замазать + мовилью пройтись кое где.
Предыдущий владелец сказал, передаст задние сальники коробки, вместе с патрубком теплого воздуха, как придет.
Ждем-с ^-^
Первые фото:







Что бы машинке не было грустно, принесла ей дружка BMW 2002 tii


