2суппорта на стойку

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
smith
Новичок
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
Репутация: 3
Гараж: 315
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

накину на вентилятор ))

Сообщение smith » 19 янв 2013, 16:42

Изображение


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: 2суппорта на стойку

Сообщение R2-D2 » 19 янв 2013, 18:29

поставить на самую разгруженную ось дополнительные супорта не самая хорошая идея.. :?

Просто представь что у тебя колесо повисло в воздухе, на сколько тяжело будет суппорту его заблокировать? И я вангую предсказания о том что регулятор давления все исправит...
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
smith
Новичок
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
Репутация: 3
Гараж: 315
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 2суппорта на стойку

Сообщение smith » 20 янв 2013, 17:51

гидро-ручник = дрифт. Не?


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 2суппорта на стойку

Сообщение Alekcander23 » 20 янв 2013, 18:36

smith писал(а):гидро-ручник = дрифт. Не?

Можно использовать второй суппорт под гидроручник, только его можно поставить и на один суппорт. Ставится главный цилиндр сцепления с рычагом и площадкой крепления(не помню, с чего то отечественного) в разрыв между главным тормозным и задним контуром.
Вариант для ВАЗ с делителем.
Вложения
гидроручник.jpg
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: 2суппорта на стойку

Сообщение Shark-E21 » 22 янв 2013, 03:35

Kreatiff писал(а):Когда же колодки не прикасаются к диску

Ты не поверишь, конечно, но колодка на дисковом тормозе касается диска всегда.
Kreatiff писал(а):то при интенсивноми торможении, тормозуха бы закипала

Затормози интенсивно раз 20 со 120 км/ч - закипит, разумеется.
Kreatiff писал(а): а значит расширялась, что приводило бы к выдвижению поршеньков, т.е. самопроизвольному торможению.

Бачок с жидкостью, вообще-то есть - туда жидкость и расширяется.
Kreatiff писал(а):Потому что с точки зрения теплоотдачи ситуация мало меняется (4 маленьких или 2 больших).

как бы было верно, если бы радиус большого поршня был ровно в два раза больше, чем у каждого из маленьких. А это не так.
Kreatiff писал(а):Прошу прощения за занудство

Оно, вообще-то, полезно.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


pbr
Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 май 2012, 17:38
Репутация: 0
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 2 раза

Re: 2суппорта на стойку

Сообщение pbr » 11 мар 2013, 01:24

кстати 2 суппорта на диск было на майбахе, так что производители авто уже использовали и используют данную конструкцию, правда там наверное площадь диска огроменная
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e21/pbr/


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: 2суппорта на стойку

Сообщение Artemy 323 » 25 мар 2013, 12:17

хм.. интересная тема...
думаю если колодка будет постоянно касаться диска она будет греть по трению.
колодка конечно какое то тепло отводит, но только во время торможения. В целом конечно пара диск - колодка нагреваются, но считаю,что бОльшая часть тепла остаётся на диске.
на некоторых колодках видел со стороны поршенька наклейку типо противоскрипная приблуда. сделана она из достаточно мягкого материала относительно усилий которые прилагает поршень к колодке. так я о чём через эту пластину тепло слабо передастся на поршенёк и соответственно далее по механизмам.
колодки клеёные ща смотриш ралли там диски красные а это 600-700градусов точно. не один клей не выдержит. по этому есть ощущение что ща тепло стараются отводить от суппортов.
на барабанах площадь колодок вообще 80 процентов только тормоза говно обдувается только наружняя сторона барабана а там где самое пекло хрен.
тем более тормозить за бОльший радиус легче Чем за Меньший барабаны так должны быть вообще супер трмозами, только изза нагрева и плохой вентиляции вся эта система малоэффективна.
ИМХО..
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 2суппорта на стойку

Сообщение Alekcander23 » 25 мар 2013, 17:06

Artemy 323 писал(а):хм.. интересная тема...
думаю если колодка будет постоянно касаться диска она будет греть по трению.
колодка конечно какое то тепло отводит, но только во время торможения. В целом конечно пара диск - колодка нагреваются, но считаю,что бОльшая часть тепла остаётся на диске.
на некоторых колодках видел со стороны поршенька наклейку типо противоскрипная приблуда. сделана она из достаточно мягкого материала относительно усилий которые прилагает поршень к колодке. так я о чём через эту пластину тепло слабо передастся на поршенёк и соответственно далее по механизмам.
колодки клеёные ща смотриш ралли там диски красные а это 600-700градусов точно. не один клей не выдержит. по этому есть ощущение что ща тепло стараются отводить от суппортов.
на барабанах площадь колодок вообще 80 процентов только тормоза говно обдувается только наружняя сторона барабана а там где самое пекло хрен.
тем более тормозить за бОльший радиус легче Чем за Меньший барабаны так должны быть вообще супер трмозами, только изза нагрева и плохой вентиляции вся эта система малоэффективна.
ИМХО..

Колодки не отводят тепло. Более того их фрикционная часть делается жаростойкой что бы как можно меньше тепла доходило до суппорта. Чем меньше нагреется суппорт тем меньше нагреется тормозная жидкость тем меньше шансов что она закипит. Не смотря на то что температура кипения тормозухи довольно высока у неё есть одно не хорошее свойство. Она гигроскопична, а с ростом влаги в тормозной жидкости температура кипения падает.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 2суппорта на стойку

Сообщение scan » 25 мар 2013, 18:40

думаю если колодка будет постоянно касаться диска она будет греть по трению.


Колодки касаются диска всегда. Просто прижимаются с небольшим усилием.
А при торможении, оставаясь на месте, сильнее давят на диск.

колодки клеёные ща смотриш ралли там диски красные а это 600-700градусов точно. не один клей не выдержит.


Сам видел, как на финише после серпантинов колодки "курят". А у одного Мерса вообще загорелись, к счастью, без последствий. Колодки сток.

тем более тормозить за бОльший радиус легче Чем за Меньший барабаны так должны быть вообще супер трмозами, только изза нагрева и плохой вентиляции вся эта система малоэффективна.


Это точно. Правда, барабаны дешевле.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Тема действительно очень интересная. Всерьез задумался над ее реальным воплощением.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: 2суппорта на стойку

Сообщение Chewbacca » 25 мар 2013, 19:50

Колодки касаются диска всегда. Просто прижимаются с небольшим усилием.
А при торможении, оставаясь на месте, сильнее давят на диск

Нет, иначе бы они останавливали диск. Зазор отсутсвует практически, но он есть
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 2суппорта на стойку

Сообщение scan » 25 мар 2013, 21:24

Зазор отсутсвует практически, но он есть

:D

Sorry, я слегка выпимши.

Нет, иначе бы они останавливали диск.


Это актуально для барабанных тормозов. Они часто делаются с т.н. "усилителем" (имею ввиду саму конструкцию барабанного механизма). Дисковые этого свойства лишены.

Рекомендую найти в НЕТе и прочитать соответствующую литературу. Книг полно. "Устройство тормозных систем иномарок", "Тормозные системы легковых автомобилей". Я сливал их на торренте RuTracker.org


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: 2суппорта на стойку

Сообщение Chewbacca » 25 мар 2013, 21:29

читали литературу, не переживай :D
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: 2суппорта на стойку

Сообщение Artemy 323 » 26 мар 2013, 15:17

самые крутые тормоза на локомотивах и вагонах радиус большой колодки огромные всё проветривается - колёсную пару замучаешся греть до красна))))))))
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: 2суппорта на стойку

Сообщение Chewbacca » 26 мар 2013, 16:02

Artemy 323 писал(а):самые крутые тормоза на локомотивах и вагонах радиус большой колодки огромные всё проветривается - колёсную пару замучаешся греть до красна))))))))

ну там еще рельсы железные, туда много уходит тепла
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 2суппорта на стойку

Сообщение Антон Самарский » 26 мар 2013, 20:59

Эх вы теоретики))))
Самые крутые тормоза это парашутные)))))
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость