м10в25 на веберах. начнем?
Всё о тюнинге BMW Е21
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Сообщение TurboBoost » 11 мар 2013, 06:27
чем длиннее ход тем больше скорость поршня, но она косвенно влияет на оборотистость. Как ни крути за высокие обороты мотора больше отвечает голова, будет ли успевать продуваться камера сгорания, будут ли успевать закрываться и открываться клапана. А скорость поршня увеличенная приведет к тому что для того чтобы мотор крутился на высоких оборотах придется лучше позаботится о качестве материалов, качестве смазки и охлаждения двигателя, в конце концов о качестве сборки. Просто у короткоходного мотора проще и дешевле поднять обороты. Вывод если нормально денег вложить можно и такое колено быстро крутиться)
TurboBoost
-
- Новичок
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 17:38
- Репутация: 0
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 2 раза
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Сообщение pbr » 11 мар 2013, 12:11
TurboBoost писал(а):чем длиннее ход тем больше скорость поршня, но она косвенно влияет на оборотистость. Как ни крути за высокие обороты мотора больше отвечает голова, будет ли успевать продуваться камера сгорания, будут ли успевать закрываться и открываться клапана. А скорость поршня увеличенная приведет к тому что для того чтобы мотор крутился на высоких оборотах придется лучше позаботится о качестве материалов, качестве смазки и охлаждения двигателя, в конце концов о качестве сборки. Просто у короткоходного мотора проще и дешевле поднять обороты. Вывод если нормально денег вложить можно и такое колено быстро крутиться)
я не представляю сколько надо вложить чтоб такой длинноходовой мотор закрутился более чем 7000. Вот мы делали подругому, брали колено m10b20 отдавали ребятам которые перенапыляли его и потом шлифовали, плюс поршня большего диаметра (точно не вспомню, давно это было) и получался объем 2,4 но мотор не был таким длинноходовым как этот и стрелка тахометра заваливала далеко за 7000, но до восьми так и не доходила. ГБЦ при этом была доработана, были максимально увеличены каналы, а так же стоял коллектор 4-1.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e21/pbr/
pbr
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Сообщение 23-ий » 12 мар 2013, 00:55
2,4 с коленом м10в20? вспомните диаметр поршня. может он 95?
23-ий
-
- Новичок
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 17:38
- Репутация: 0
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 2 раза
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Сообщение pbr » 26 мар 2013, 00:40
поднял инфу. колено как я уже говрил сделано на базе двухлитрового, поршня 93 стоят в нем
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e21/pbr/
pbr
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Сообщение Alekcander23 » 29 мар 2013, 16:30
pbr писал(а):поднял инфу. колено как я уже говрил сделано на базе двухлитрового, поршня 93 стоят в нем
93 поршня от какого двигателя брались?
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
Alekcander23
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Сообщение Valeron315 » 29 мар 2013, 20:32
на колено М10В20 по компресионной висоте подходят поршня 93.4мм от М30В35 с е12, е23 или е24
Valeron315
BAD
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Сообщение Alekcander23 » 30 мар 2013, 08:11
Valeron315 писал(а):на колено М10В20 по компресионной висоте подходят поршня 93.4мм от М30В35 с е12, е23 или е24
Спасибо, но ты не много ошибаешся. У М30В35 в номинале 92 поршень, вот ссылка
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?Mdl ... 0%9C%D0%90
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
BAD писал(а):Valeron315 писал(а): поршня 93.4мм от М30В35 с е12, е23 или е24
тяжелые и диаметр стремный
На М10 тоже поршни не легкие. Диаметр чем не угодил? Последовательность цифр на карму плохо влиять будет?!! По мне так лишь бы на "лошадей" в двигателе отрицательно не влиял.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
Alekcander23
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Сообщение Valeron315 » 30 мар 2013, 09:58
и диаметр стремный
всем известно что блок от М10 один и тотже что у S14 а туда ставили поршня 93.4мм и даже 95мм!!!
Valeron315
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Сообщение TurboBoost » 30 мар 2013, 11:34
Спасибо, но ты не много ошибаешся. У М30В35 в номинале 92 поршень
Не, он все правильно написал. Это сейчас этот мотор с 92 ми поршнями все называют М30В35, на самом деле этот мотор - это М30В34, а настоящий М30В35 был именно с поршнями 93,4. Визуально он отличается впускным коллектором и насколько помню он на Л-джете, а М30В34 на мотронике уже. У старого мотора 3453 см2, у нового - 3430.
Вот это настоящий М30В35

А вот уже М30В34
Последний раз редактировалось TurboBoost 30 мар 2013, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
TurboBoost
- BAD
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Сообщение BAD » 30 мар 2013, 11:41
Valeron315 писал(а):и диаметр стремный
всем известно что блок от М10 один и тотже что у S14 а туда ставили поршня 93.4мм и даже 95мм!!!
всем давно извесно что безопасный диаметр 92мм (+\з 0,5мм), а все что больше лоттерея - треснет блок или нет
BAD
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Сообщение TurboBoost » 30 мар 2013, 11:51
тяжелые и диаметр стремный
))) Ты их видел хоть) Они такие же как и поршни 92мм. А диаметр стремный потому что блоки старые, ржавчиной изнутри поеденные,поэтому и мяса для расточки все меньше и меньше.
Я так понял что топикстартер не на последние деньги мотор собирает, а значит можно потратить денег на ультрозвуковую дефектоскопию. Смысл мероприятия такой: принес блок, ультрозвуком меряют остаточную минимальную толщину стенки цилиндра ну и соответственно делают вывод под какой максимальный диаметр можно точить конкретный блок
TurboBoost
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Сообщение Alekcander23 » 30 мар 2013, 14:47
TurboBoost писал(а):Спасибо, но ты не много ошибаешся. У М30В35 в номинале 92 поршень
Не, он все правильно написал. Это сейчас этот мотор с 92 ми поршнями все называют М30В35, на самом деле этот мотор - это М30В34, а настоящий М30В35 был именно с поршнями 93,4. Визуально он отличается впускным коллектором и насколько помню он на Л-джете, а М30В34 на мотронике уже. У старого мотора 3453 см2, у нового - 3430.
Вот это настоящий М30В35![]()
А вот уже М30В34
Каталожный номер поршня на 93,4 не скажите? А то у меня определить по картинкам не получается.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
Alekcander23
- daytona
- Новичок
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
- Репутация: 0
- Откуда: Симферополь
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Сообщение daytona » 30 мар 2013, 20:38
Alekcander23 писал(а):Каталожный номер поршня на 93,4 не скажите? А то у меня определить по картинкам не получается.
11 25 1 278 110
кстати, надо писать - скажЕте
[url]sto11.at.ua[/url]
daytona
- BAD
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: м10в25 на веберах. начнем?
Сообщение BAD » 01 апр 2013, 10:17
TurboBoost писал(а):тяжелые и диаметр стремный
))) Ты их видел хоть) Они такие же как и поршни 92мм.
Конкретно поршни от м30в35 не видел, от м30в34 видел. И те и те "поршни-убийцы" весом под 650-700 грамм веса. Рассточить под 93.4 м10-й блок можно, но есть очень большая вероятность что под нагрузкой такой блок треснет. Блоки м10 и S14 разные, не заблуждайтесь.
BAD
Перейти
- Эксплуатация и тюнинг
- Ремонт и эксплуатация
- Тюнинг
- Дальние поездки
- Книга знаний
- База знаний
- Заявки на инфу
- Торговый ряд
- Запчасти продам
- Запчасти куплю
- Автомобиль куплю/продам
- Барахолка
- Рынок Незалежной
- Запчасти продам Украина
- Запчасти куплю Украина
- Автомобиль куплю/продам Украина
- Дополнительный
- Общение
- Автоэкзотика
- О нас
- Автомобили других марок
- Предложения админу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость