Медленно поехал,через 5 метров оторвалось колесо,в него со всей дури дала волга, потом в него же и жигуль со всей тоже дури:
ГОГИмобиль)))
Модератор: 23-ий
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: ГОГИмобиль)))
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГОГИмобиль)))
Santino писал(а):Медленно поехал,через 5 метров оторвалось колесо,в него со всей дури дала волга, потом в него же и жигуль со всей тоже дури:
как такое получилось??? открутились болты что ли?
да. Все 4 одновременно. Подробности я уже описал: шток амморта - люфт - шайба - болты которые входили на ступицу мм на 6-итог.
-
Edelzz
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
вывод: ставьте родную штамповку
пс а лучше во время ремонтируйте ходовую и не занимайтесь колхозом
пс а лучше во время ремонтируйте ходовую и не занимайтесь колхозом
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГОГИмобиль)))
Edelzz писал(а):вывод: ставьте родную штамповку![]()
пс а лучше во время ремонтируйте ходовую и не занимайтесь колхозом
ну как сказать, к хорошему быстро привыкаешь, после Р15(считаю оптимальными на е21) родня Р13 просто капец, визуально малюсенькие, жестко, яму поймал - диск квадратный, надо ехать катать его. У одноклубника стоят Р15 без проставок,вылет родной, паутинка какая-то зашибенская,но не продаёт,да и денех нет покупать.
Конечно я и сам не хотел эти проставки ставить...но уж очень хотелось Р15, да ещё и борбеты))) Красота как известно требует жертв..
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Darth Sidious писал(а):что-то с уровнем топлива в поплавковой камере. ставь инж уже, а?
кстате,эта болячка тоже осталась. Резкое или интенсивное торможение и мотор глохнет...
-
Edelzz
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
эх...
мне вот кажется е21 уже на каждый день не подходит
особенно если любишь комфорт
она больше уже становится коллекционной (имхо) и ее стоит иметь как второй, третий, десятый авто
и не на каждый день
видеть как добивают без ремонта и на грани технических ресурсов (возможностей) машины 30 летней давности очень обидно
это все имхо, сама ездила на е21 каждый день с 99 года (всегда имея вторую/третью машину - потому что одна в ремонте - вторая на ходу), но только на исправной
технически
и 13 радиус не так уж плох с новой резиной и на ровных дисках
был 15 (родной вылет, паутинка) - замучалась - очень по колейности кидало (широкая и низкий профиль),
продала их и на 13 спокойно ездила
на 15 каждая поездка на дачу = ремонт дисков
на 13 же все "ок". если их конечно не катать на горячую
мне вот кажется е21 уже на каждый день не подходит
особенно если любишь комфорт
она больше уже становится коллекционной (имхо) и ее стоит иметь как второй, третий, десятый авто
и не на каждый день
видеть как добивают без ремонта и на грани технических ресурсов (возможностей) машины 30 летней давности очень обидно
это все имхо, сама ездила на е21 каждый день с 99 года (всегда имея вторую/третью машину - потому что одна в ремонте - вторая на ходу), но только на исправной
и 13 радиус не так уж плох с новой резиной и на ровных дисках
был 15 (родной вылет, паутинка) - замучалась - очень по колейности кидало (широкая и низкий профиль),
продала их и на 13 спокойно ездила
на 15 каждая поездка на дачу = ремонт дисков
на 13 же все "ок". если их конечно не катать на горячую
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
угу, тут просто многие молчат уже, о том что бы он не убивал тачку)
Вот и я не пойму, чего это на 15х было мягче....
Вот и я не пойму, чего это на 15х было мягче....
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
Edelzz
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
продолжим про диски...
у меня сейчас на полноприводном субарике 17 диски...
ять... если отключить задний привод и остаться на переднем - кидает даже на небольшой колейности
на полном еще кое как гребет
и второй субарик штатные 14 - колосальная разница - ничего никуда не кидает хоть 170 - ей пофигу - держит дорогу на ура
хоть и покрышки откровенное "г" - повелась и купила более дешевые покрышки с "пластиковым" кордом, вместо металлического и увы... они какие то не такие - хоть и легкие
единственное "но" - мне сейчас лень заниматся куплей продажей этого 17го барахла
но весной обязательно скину их и куплю штатный размерчик
к стати - практически идентичные кузова субариков (оба универсалы), но вот разворот во дворе лучше получается на штатных покрышках. на 17х приходится делать несколько лишних телодвижений
так что имхо: штатные вполне комфорт
остальное компромисс между "красиво" "практично" "удобно"
у меня сейчас на полноприводном субарике 17 диски...
ять... если отключить задний привод и остаться на переднем - кидает даже на небольшой колейности
на полном еще кое как гребет
и второй субарик штатные 14 - колосальная разница - ничего никуда не кидает хоть 170 - ей пофигу - держит дорогу на ура
хоть и покрышки откровенное "г" - повелась и купила более дешевые покрышки с "пластиковым" кордом, вместо металлического и увы... они какие то не такие - хоть и легкие
единственное "но" - мне сейчас лень заниматся куплей продажей этого 17го барахла
но весной обязательно скину их и куплю штатный размерчик
к стати - практически идентичные кузова субариков (оба универсалы), но вот разворот во дворе лучше получается на штатных покрышках. на 17х приходится делать несколько лишних телодвижений
так что имхо: штатные вполне комфорт
остальное компромисс между "красиво" "практично" "удобно"
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
-
Антон Самарский
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
Про субарик поддерживаю Веронику полностью.
Субарик такой же тока седан и постоянный полный привод.
Субарик такой же тока седан и постоянный полный привод.
318 81 г. Мкпп
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГОГИмобиль)))
это всё понятно. как карб перенастроить?
Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
кто убивает? я уже 2 стоимости авто вложил в неё. брал за 1,5, ща уже пыхнуто 4,5К, и всё по мелочи, на тачку посмотришь вложеных денег не видно. Но мне главное было удовольствие за рулем, до удара лоссети задним ходом она меня вполне радовала...На 30-тилетней тачке(4цилиндра на карбе)догнать и обогнать х6(в основном чтоб сфотографировать), порвать 535i, 530xi когда все эти махины в итоге вязнуть в болоте узбекских автошек едущих гуськом 50-60км/ч, этож приятно поцаны)))
ЗЫ:по поводу 15х,яж привёл привер: ЯМЫ!!! коих в Таше как грязи, ташкентские дороги - это лунный грунт. Поймал яму,две на р15,ну чуть подспустило колесо,можно ежё долго ездить пока не вспомнишь и не подкачаешь. а поймал пару ям на Р13 - всё, ставь запаску, едь катать диск,а алюминивые дорого катают..
Ещё пример: мент лежачий,тоже полно. иногда не успеваешь его заметить. на Р15 - не беда. А вот на Р13 надо внимательнее ехать и проезжать осторожно. Устаешь.
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
это надеюсь не про меня? то что я уже не пишу про ремонт это не значит что его нет,уже надоело просто писать как тут поменял,там поменял,реально напрягает. Сломалось, смочил кисляк, ну конечно,попал же на бабки. Дальше нашел бабки,быстро устранил проблему и ныряешь на ней в пучину городского дикого ташкентского потока, где тебе и на встречку, и на красный выскакивают,и подрезают нагло, теснят, не видят тебя, или не хотят видить(тут спасает мерсовский сигнал снятый с е28), вообщем в стихию маленьких быстрых бэшек, е21/е30 раньше и ныне эта тема подхвачена копейками, мечтаю покатаца по ташу на 1М или хотяб м135i...хотя с большим удовольствием пересел бы на е21 альпину или хартж,но это фантастика.
Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
DEMETRISS писал(а):угу, тут просто многие молчат уже, о том что бы он не убивал тачку)
Вот и я не пойму, чего это на 15х было мягче....
кто убивает? я уже 2 стоимости авто вложил в неё. брал за 1,5, ща уже пыхнуто 4,5К, и всё по мелочи, на тачку посмотришь вложеных денег не видно. Но мне главное было удовольствие за рулем, до удара лоссети задним ходом она меня вполне радовала...На 30-тилетней тачке(4цилиндра на карбе)догнать и обогнать х6(в основном чтоб сфотографировать), порвать 535i, 530xi когда все эти махины в итоге вязнуть в болоте узбекских автошек едущих гуськом 50-60км/ч, этож приятно поцаны)))
ЗЫ:по поводу 15х,яж привёл привер: ЯМЫ!!! коих в Таше как грязи, ташкентские дороги - это лунный грунт. Поймал яму,две на р15,ну чуть подспустило колесо,можно ежё долго ездить пока не вспомнишь и не подкачаешь. а поймал пару ям на Р13 - всё, ставь запаску, едь катать диск,а алюминивые дорого катают..
Ещё пример: мент лежачий,тоже полно. иногда не успеваешь его заметить. на Р15 - не беда. А вот на Р13 надо внимательнее ехать и проезжать осторожно. Устаешь.
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Edelzz писал(а):видеть как добивают без ремонта и на грани технических ресурсов (возможностей) машины 30 летней давности очень обидно
это надеюсь не про меня? то что я уже не пишу про ремонт это не значит что его нет,уже надоело просто писать как тут поменял,там поменял,реально напрягает. Сломалось, смочил кисляк, ну конечно,попал же на бабки. Дальше нашел бабки,быстро устранил проблему и ныряешь на ней в пучину городского дикого ташкентского потока, где тебе и на встречку, и на красный выскакивают,и подрезают нагло, теснят, не видят тебя, или не хотят видить(тут спасает мерсовский сигнал снятый с е28), вообщем в стихию маленьких быстрых бэшек, е21/е30 раньше и ныне эта тема подхвачена копейками, мечтаю покатаца по ташу на 1М или хотяб м135i...хотя с большим удовольствием пересел бы на е21 альпину или хартж,но это фантастика.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
никто ж не говорит что ты на нее денег жалеешь... просто есть определенные нюансы, в которых в связи с рядом фактором, точки зрения, расходятся 
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГОГИмобиль)))
Edelzz писал(а):эх...
мне вот кажется е21 уже на каждый день не подходит
особенно если любишь комфорт![]()
трудно не согласится. Но мне не комфорт,меня не устраивает динамика. На дворе 21й век, корчи не люблю, былиб деньги взял бы копейку или зетку.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
DEMETRISS писал(а):угу, тут просто многие молчат уже, о том что бы он не убивал тачку)
Вот и я не пойму, чего это на 15х было мягче....
Димыч, это бессмысленно
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Edelzz писал(а):был 15 (родной вылет, паутинка) - замучалась - очень по колейности кидало (широкая и низкий профиль),
продала их и на 13 спокойно ездила
в точку .
но 14 лучше во всех отношениях и цены тоже
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
Edelzz
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
ГОГИ писал(а):я уже 2 стоимости авто вложил в неё. брал за 1,5, ща уже пыхнуто 4,5К
так и надо было сразу за 4,5 брать
глядишь бы и не ломалась
Вон субарик ттт за ДВА года НИ одного ремонта
а куплен за 4,4$ как раз
4WD 2,2л опозит
колодки да масло
и вот месяц назад диски тормозные
только одно "но"
или ремонтируй вовремя (до того как застучит)
или продавай вовремя (до того как отвалится)
у нашего пришел его ресурс технический
никакого удовольствия в ремонте я не вижу, поэтому купили другой субарик
а этот на продажу (ибо чует мое сердце - скоро начнет отваливаться)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
Edelzz писал(а):а куплен за 4,4$ как раз
в msk c подобным контингентов вообще все шоколадно .. ну дальше Msk все по другому
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
Антон Самарский
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
Вероник, сколько пробега у твоего субаря?
У моего на приборке 315 т.км и еще хорошо ездит
У моего на приборке 315 т.км и еще хорошо ездит
318 81 г. Мкпп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей