А лджета у меня нет, у меня сейчас злой вазовский карб



Сообщение Антон Самарский » 09 авг 2014, 16:07
Антон Самарский
Сообщение Han Solo » 09 авг 2014, 16:08
Han Solo
Сообщение Антон Самарский » 09 авг 2014, 16:15
Антон Самарский
Сообщение Han Solo » 09 авг 2014, 16:31
Антон Самарский писал(а):На видео выше не видно показания манометра. Сколько единиц?
Антон Самарский писал(а): лджета у меня нет,
Han Solo
Сообщение Антон Самарский » 09 авг 2014, 16:35
Han Solo писал(а):Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:Антон Самарский писал(а): лджета у меня нет,
Не плохо бы его туда замутить
Антон Самарский
Сообщение mike 19rus » 09 авг 2014, 16:58
Han Solo писал(а):Нет . Давление товлива в рампе всегда одинаковое и регулятор держит его постояным ,сбрасывая товпливо больше или меньше в зависимости от разряжения . Количесво топлива подаваемое в цилиндр не зависит от регулятора ,а зависит от работы форсунок .для правильной работы форсунок давление в системе должно быть постояным. Форсунка работает на постояном давлении и ее производительность прежде всего зависит от давления на входе. Что значит разницу давленийРДТ управляется разряжением возникающее в системе впуска и напрямую зависит от оборотов . РДТ есть на 2.5 и 3.0 бара и это есть величина постояная .для корректировки работы РДТ при смене режимов используется разряжение т.к меняются режимы работы форсунок .а насос имеет постояную характеристику производительности то в системе может появится излишнее давление т.к насос работает постояно то он может навалить и 10бар легко для этого и нужен РДМ .Все ваши скачки в топливной системе связаны со шлаковыми или полуживыми б.у насосами или сосами воздуха в системе вакум.регулир. Проверено десятки раз на практике в ходе ремонта лджетов и мототронов
mike 19rus
Сообщение Han Solo » 09 авг 2014, 17:06
mike 19rus писал(а):РДТ на работающем в режиме ХХ мотор
Han Solo
Сообщение azateikin » 09 авг 2014, 18:39
azateikin
Сообщение azateikin » 09 авг 2014, 20:03
azateikin
Сообщение Антон Самарский » 09 авг 2014, 22:39
Han Solo писал(а):mike 19rus писал(а):РДТ на работающем в режиме ХХ мотор
А где я говорил ,что он не поднимтся ? Это и такпонятно . РДТ конструктивно за счет давления сбрасывает т.е сжимается пружина + разрежение коректирует ..НО при этом не должно быть ни каких скачков при нажатии на дросель и если они у вас есть .то возможно это насос не может обеспечить нужную производительность . в моем лджете все как в космическом корабле работает
Антон Самарский
Сообщение Han Solo » 10 авг 2014, 08:08
Антон Самарский писал(а):Han Solo писал(а):mike 19rus писал(а):РДТ на работающем в режиме ХХ мотор
А где я говорил ,что он не поднимтся ? Это и такпонятно . РДТ конструктивно за счет давления сбрасывает т.е сжимается пружина + разрежение коректирует ..НО при этом не должно быть ни каких скачков при нажатии на дросель и если они у вас есть .то возможно это насос не может обеспечить нужную производительность . в моем лджете все как в космическом корабле работает
А если резко полностью открыть дроссель?
Han Solo
Сообщение mike 19rus » 10 авг 2014, 13:37
Han Solo писал(а):А если резко полностью открыть дроссель?
На месте будет
mike 19rus
Сообщение Антон Самарский » 10 авг 2014, 14:33
Антон Самарский
Сообщение Han Solo » 10 авг 2014, 15:19
mike 19rus писал(а):Han Solo писал(а):А если резко полностью открыть дроссель?
На месте будет
Антон Самарский писал(а):
Я не понял к чему ты ссылку написал.
Han Solo
Антон Самарский
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя