стойка регулируется могу доказать))
бушные пружины я думаю неглавное))))
извини меня но смысла в бушном я не вижу... а альпина кит вроде зеленые были))) аммо бильштайн В6 есть в экзисте под названием аммо для подвескимоторспорт.
Пружины и амортизаторы задней подвески от Alpina
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
23-ий писал(а):стойка регулируется могу доказать))
бушные пружины я думаю неглавное))))
извини меня но смысла в бушном я не вижу... а альпина кит вроде зеленые были))) аммо бильштайн В6 есть в экзисте под названием аммо для подвескимоторспорт.
Леха не регулируемые
не надо путать вчера и сегодня
ты покупаешь B6 это замена той старой спорт подвески (снятая с производства) согласен что новей и лучше по характеристикам
у меня обычные газовые перевертыши 2х трубные . им уже 20 лет . они еще 10 проходят . ты что думаешь новые билики лучше старых в плане качества


так ты не ответил на вопрос у тебя штоки на передних такие же толстые , как на фото ?
аммо можно и новые купить биликов в германии полно . .а пружины с переменым шагом h&r и с переменым сечением прутка не надо путать. в оригинале они вот такие как на фото
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
понял про сечение. если честно, то не помню.про диаметр витка... скорее равнотольстая)))
не понял про замену подвески) альпиновский комплект у тебя или нет, но он тоже снят с производства) аммортизаторы у нас с тобой полностью одинаковые.это на 100%.
шток на передних у меня такой же толстый. все встает нормуль))) пружины заниженные даж без стяжек встают нормально так что не стягивай.
на ебее бывают отличные новыекомплекты на все 4 колеса и уходят за 200-250 евро.. я просто не рисковал тогда покупать, да и денег было меньше..
не понял про замену подвески) альпиновский комплект у тебя или нет, но он тоже снят с производства) аммортизаторы у нас с тобой полностью одинаковые.это на 100%.
шток на передних у меня такой же толстый. все встает нормуль))) пружины заниженные даж без стяжек встают нормально так что не стягивай.
на ебее бывают отличные новыекомплекты на все 4 колеса и уходят за 200-250 евро.. я просто не рисковал тогда покупать, да и денег было меньше..
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
23-ий писал(а): шток на передних у меня такой же толстый. все встает нормуль))) пружины заниженные даж без стяжек встают нормально так что не стягивай.
вот вот там другая стойка и гайка затяжки аммо другая с наружной резьбой
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
23-ий писал(а):объясни что такое гайка с наружней резьбой? и где она ставится
http://www.elcats.ru/bmw/scheme.asp?mdl ... d=5FE0C419
гайка там с наружной . резьбой , внутреней на стойке и резиновым уплотнителем (большое ответрстие по шток)
все стойки которые лежат в гараже и на машине стоят имеют гайку с внутр. резьбой и наружной получается на стойке

Леха я сегодня сфоткую эту гайку тебе покажу чтобы понятнее было
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
блин.ж просто гайка это гайка , а кольцо с резьбой это кольцо с резьбой.
да я понял про какую ты говоришь...
я думал ты про гайку на задних аммо..
забей не фоткай. все должно встать нормально, даж с толстым штоком.
единственное что разница может быть в толщине стойки.)) на 4 цилиндровках передние стойки тонкие а на 6-ти толстые может в этом разница. ты с какой тачки покупал амморты?
да я понял про какую ты говоришь...
я думал ты про гайку на задних аммо..
забей не фоткай. все должно встать нормально, даж с толстым штоком.
единственное что разница может быть в толщине стойки.)) на 4 цилиндровках передние стойки тонкие а на 6-ти толстые может в этом разница. ты с какой тачки покупал амморты?
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
23-ий писал(а):блин.ж просто гайка это гайка , а кольцо с резьбой это кольцо с резьбой.
да я понял про какую ты говоришь...
я думал ты про гайку на задних аммо..
забей не фоткай. все должно встать нормально, даж с толстым штоком.
единственное что разница может быть в толщине стойки.)) на 4 цилиндровках передние стойки тонкие а на 6-ти толстые может в этом разница. ты с какой тачки покупал амморты?
переднии с 318
заднии с 323
но в задних меня только пружины интересуют а аммо можно и новые купит билики назад
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
23-ий писал(а):купи новые)) на экзисте 315 бачей один стоит))) друган продавал мои отказные за 12 000 пару. но я их всеж себе взял))
Леха я же тебе давал ссылки .
в немецких магазинах это в разы меньше


пусть не B6 но они мне и не нужны

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Vaganov Sergei писал(а):23-ий писал(а):купи новые)) на экзисте 315 бачей один стоит))) друган продавал мои отказные за 12 000 пару. но я их всеж себе взял))
Леха я же тебе давал ссылки .
в немецких магазинах это в разы меньшеоколо 80 еврев
![]()
пусть не B6 но они мне и не нужны. B4 спорт
В4 спорт это тож самое что и боге турбо. просто газовый ааморт.
а отличие от В6 в том, что в4 просто тупо жесткий, а В6 мягкий но кренов не допускает.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость