На дисковую блокировку пока
денег нет.
Поискал недорогую альтернативу,
нашёл и по размерам внутренностей
нашего, 168го типа редуктора изготовил это:
https://yadi.sk/i/0EzEO-pNkzbWi
https://yadi.sk/i/Rg4Twn6QkzbBn
https://yadi.sk/i/onh_TjjIkzbrh
Из стали 40х, закалил до 45-48ед
https://yadi.sk/i/78nuap49kzbxV
https://yadi.sk/i/1qOgg-vLkzc3Z
Пружинки подобраны от коробки передач
отечественного производства.
В редуктора будет выглядеть так
https://yadi.sk/i/wWc55m0DkzcQ9
Поставлю, поезжу - отпишусь.
Поставил на эстакаде, не снимая редуктора и не откручивая кардан
https://yadi.sk/i/sipDFiL0pBe6h
https://yadi.sk/i/jpB4A5HmpBf7p
времени ушло три часа
межколесное сопротивление чувствительно возросло.
CwerbyCat писал(а):А в цифрах? если там хотя бы 25 Нм есть то норм. на маз 500 такой же принцип использовался
При поднятом на домкрат заднем правом колесе, мкпп выставленной в нейтральное положение.
Вращаемый за ступичную гайку по часовой стрелке стрелочный динамометр Российского производства показывает
стабильные 30нм.
https://yadi.sk/i/x5GLtdwepfRpQ
п.с. на льду шлифует двумя колесами.
п.п.с. можно легко поставить шесть пружин, но нужно убедиться, что металл не ест металл.
Ребята, кто близок к заварке редуктора))) и кому его не жалко
нужны люди готовые жестко потестировать данный девайс
бесплатно предоставить его не могу, но думаю по цене договоримся.
ставится он не сложно ,установку опишу.
Кто заинтересуется- пишите в личку.
За пол года ежедневной езды потерялось 5 Н\м.
https://yadi.sk/i/aZwHRBaWtK4Cg