Актюатор
Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Сообщение Artemy 323 » 02 янв 2008, 17:43
Актюатор не эту роль выполняет.
Он приоткрыват дросель при запуске, а когда двс запустился и во впускном колекторе разряжение он заканчивает свою рояль.
Он приоткрыват дросель при запуске, а когда двс запустился и во впускном колекторе разряжение он заканчивает свою рояль.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Artemy 323
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Сообщение R&K » 02 янв 2008, 23:57
Это ты про пневмопривод дросельной заслонки!Artemy 323 писал(а):Актюатор не эту роль выполняет.
Он приоткрыват дросель при запуске, а когда двс запустился и во впускном колекторе разряжение он заканчивает свою рояль.

А это похоже на пневмопривод воздушной заслонки! У меня он тоже не работает! Надо подклинить сам привод, если он не рабочий! Сними крышку кастрюли, и посмотри, приоткрыта ли воздушная заслонка после пуска двигателя, пусковой зазор должен быть около 4мм.Поможет ли замена (на новый) актюатора,чтобы двигатель прогревался без педали газа или нужно еще что-то?

(921)95нуль464один
R&K
Сообщение Leha » 03 янв 2008, 00:10
Нет,я не про пневмопривод, а про актюатор ХХ, через него протекает охлаждающая жидкость, и по мере ее нагрева внутри актюатора, из него (актюатора) выдвигается штырек,который толкает поршень,и этот поршень постепенно перекрывает подачу воздушной смеси во впускной коллектор,в связи с чем начинают падать обороты до обычного ХХ. Я надеюсь,что я правильно написал.
e21 315 06.1982
Leha
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Сообщение Artemy 323 » 03 янв 2008, 00:13
А биметалическая пружина она влияет на запуск холодного двс
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Artemy 323
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Сообщение R&K » 03 янв 2008, 00:17
Через актюатор ХХ подается дополнительное топливо! При прогреве педалью, двигатель трясет? И напиши модель карба, так проще будет!Leha писал(а):Нет,я не про пневмопривод, а про актюатор ХХ, через него протекает охлаждающая жидкость, и по мере ее нагрева внутри актюатора, из него (актюатора) выдвигается штырек,который толкает поршень,и этот поршень постепенно перекрывает подачу воздушной смеси во впускной коллектор,в связи с чем начинают падать обороты до обычного ХХ. Я надеюсь,что я правильно написал.

(921)95нуль464один
R&K
R&K
R&K
KoSBIMe21
KoSBIMe21
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Перейти
- Эксплуатация и тюнинг
- Ремонт и эксплуатация
- Тюнинг
- Дальние поездки
- Книга знаний
- База знаний
- Заявки на инфу
- Торговый ряд
- Запчасти продам
- Запчасти куплю
- Автомобиль куплю/продам
- Барахолка
- Рынок Незалежной
- Запчасти продам Украина
- Запчасти куплю Украина
- Автомобиль куплю/продам Украина
- Дополнительный
- Общение
- Автоэкзотика
- О нас
- Автомобили других марок
- Предложения админу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость