Работает не ровно
Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Работает не ровно
Сообщение Nicsan » 19 мар 2008, 08:41
HELP! заводишь, троит. немного надавишь на газ, нормально и обороты нормализуются. Потом, попозже, когда нагрется, начинают падать обороты и может заглохнуть. Вот что заметил. Если нажать на тормоз несколько раз, тоже может заглохнуть. Вот. Помогите.
Nicsan
- bambucha
- Авторитет
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
- Репутация: 0
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
Сообщение bambucha » 19 мар 2008, 09:55
Если на педаль тормоза давишь и при етом мотор троит или глохнет - то причина находиться в вакууме или быть точнее на соединении с двиготелем . У меня лично так было , при нажатиях на педаль тормоза машина траила , как оказалось в шланге в разрезе стоит клапан который стал травить в атмосферу
bambucha
- bambucha
- Авторитет
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
- Репутация: 0
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
Сообщение bambucha » 19 мар 2008, 09:56
Если на педаль тормоза давишь и при етом мотор троит или глохнет - то причина находиться в вакууме или быть точнее на соединении с двиготелем . У меня лично так было , при нажатиях на педаль тормоза машина траила , как оказалось в шланге в разрезе стоит клапан который стал травить в атмосферу
bambucha
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Сообщение Nicsan » 19 мар 2008, 13:15
Двигатель m10, k-jetronik. Троит когда только завел и НЕ давишь на педаль, когда нажмешь оборотов до 2000 - становиться все хорошо, но поработав начинают обороты сами падать. Кстати, температура - стрелка не по середине а на следующем делении вправо, это он не сильно нагревается?
Nicsan
bambucha
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Сообщение Константин » 20 мар 2008, 23:48
Начни с проверки вакуума во впускном коллекторе. Для начала-визуально. Внимательно проверь, все ли резиновые трубочки на месте (на корпусе дроссельной заслонки их как минимум две, если не ошибаюсь). Нет ли в них сквозных трещин, разрывов. Если сами трубочки целы-подуй в ту из них, которая идёт на вакуумное опережение зажигания на трамблёре. Насквозь продуваться не должна! Там мембрана, должно быть герметично. Наконец, пережми плоскогубцами шланг от впускного коллектора на вакуумный усилитель тормозов. Если работа двигателя улучшается-вакуумник под замену.
Испытай всё перечисленное, о результатах напиши. Не поможет-будем искать дальше.
Испытай всё перечисленное, о результатах напиши. Не поможет-будем искать дальше.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
Константин
Nicsan
Nicsan
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Сообщение Nicsan » 26 мар 2008, 22:52
ну помогите. проблема не ушла. когда нагревается, обороты начинают падать а движок троит с перебоями. Это на холостом ходу. на скорости нормально. Мысль - может все таки еще где то сосет воздух и на холостых пролучается не правильная смель, а на оборотам - больше бензина и смесь становиться нормальной????
Nicsan
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Перейти
- Эксплуатация и тюнинг
- Ремонт и эксплуатация
- Тюнинг
- Дальние поездки
- Книга знаний
- База знаний
- Заявки на инфу
- Торговый ряд
- Запчасти продам
- Запчасти куплю
- Автомобиль куплю/продам
- Барахолка
- Рынок Незалежной
- Запчасти продам Украина
- Запчасти куплю Украина
- Автомобиль куплю/продам Украина
- Дополнительный
- Общение
- Автоэкзотика
- О нас
- Автомобили других марок
- Предложения админу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей