Очень много тормозной жыдкости

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
WildeR
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:03
Репутация: 0
Откуда: Украина, Дрогобич
Контактная информация:

Очень много тормозной жыдкости

Сообщение WildeR » 08 фев 2007, 23:16

Заметил такую проблему - машына стала пить очень много тормозухи, в месяц - гдето около 200 грам доливать стал, в чем может быть проблема?
BMW 316 ( м10 1,8 ) E21 81г. Blue


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: Очень много тормозной жыдкости

Сообщение Dervish » 08 фев 2007, 23:53

WildeR писал(а):Заметил такую проблему - машына стала пить очень много тормозухи, в месяц - гдето около 200 грам доливать стал, в чем может быть проблема?

жЫдкость :))) скорее всего потекли задние тормозные цилиндры, снимаешь колесо и тормозной барабан и смотришь.если сыро то оно, цена вопроса 150 руб-штука +1 час работы. Если нет то либо тормозные шланги или главный тормозной. Передний суппорт вроде как обычно не течет
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
WildeR
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:03
Репутация: 0
Откуда: Украина, Дрогобич
Контактная информация:

Re: Очень много тормозной жыдкости

Сообщение WildeR » 09 фев 2007, 16:38

Dervish писал(а):жЫдкость :))) скорее всего потекли задние тормозные цилиндры, снимаешь колесо и тормозной барабан и смотришь.если сыро то оно, цена вопроса 150 руб-штука +1 час работы. Если нет то либо тормозные шланги или главный тормозной. Передний суппорт вроде как обычно не течет

а менять тормозные цилиндры сложно? что-то спецыфыческое или просто - снял и сменил?
П.С. после етого наверног надо тормозную систему прокачать?
BMW 316 ( м10 1,8 ) E21 81г. Blue


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 09 фев 2007, 16:54

Не наверно, а точно прокачать. ;)
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 09 фев 2007, 17:16

сначало посматри на вакуумник под главн тормозным,


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: Очень много тормозной жыдкости

Сообщение Dervish » 09 фев 2007, 19:51

WildeR писал(а):
Dervish писал(а):жЫдкость :))) скорее всего потекли задние тормозные цилиндры, снимаешь колесо и тормозной барабан и смотришь.если сыро то оно, цена вопроса 150 руб-штука +1 час работы. Если нет то либо тормозные шланги или главный тормозной. Передний суппорт вроде как обычно не течет

а менять тормозные цилиндры сложно? что-то спецыфыческое или просто - снял и сменил?
П.С. после етого наверног надо тормозную систему прокачать?

менять очень просто, 1 час на 1 сторону, самое сложное это открутить тормозную трубку от цилиндра т.к. там все прикипело и трубка легко обрывается. Делается это так:
Есть трубка металлическая, на ней на конце надета чтото вроде гайки с внешней резьбой, эта трубка вставляется в цилиндр тормозной, а гайка закручивается, прижимая трубку плотно. Так вот эта гайка после многих лет уже не вертится вокруг трубки, и когда начинаеш ее отворачивать (а отворачивать ее рожковым ключем нереально, нужен специальный накидной ключ с вырезом чтоб трубка прошла) она прокручивается вместе с трубкой тормозной - соответственной трупка ломается и капец. Поэтому делаем так - отворачиваем эту гайку буквально на 30 градусов, трубка пошла тоже вместе с ней крутиться, ничего страшного, а потом откручиваем тормозной цилиндр от ступицы, и начинаем его вращать, выкручивая из гайки с трубкой, все цилиндр наш! новый ставим также в обратном порядке.
Прокачать легко, нужен помошник. Когда все сделано, ты чуть-чуть выкручиваеш штуцер прокачки из цилиндра, а помошник нажимает на тормоз, до тех пор пока из штуцера не начнет течь тормозуха без воздуха, помошник зажимает педаль тормоза, а ты закручиваеш штуцер, со второй стороной тоже самое. Только не забудь одеть перед прокачкой тормозной барабан а то выдавит все нахрен :))
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 09 фев 2007, 21:04

Трубку лучше заранее купить... Обломается точно...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 09 фев 2007, 21:20

Shark-E21 писал(а):Трубку лучше заранее купить... Обломается точно...

менял себе задний. и вообще даж не задумался что какая-то проблема могет быть..


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 09 фев 2007, 21:33

Shark-E21 писал(а):Трубку лучше заранее купить... Обломается точно...

резьба то легко откручивается, и если удастся сдвинуть с места и не сломать трубку то все будет ок )
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Очень много тормозной жыдкости

Сообщение Edelzz » 09 фев 2007, 21:53

WildeR писал(а):Заметил такую проблему - машына стала пить очень много тормозухи, в месяц - гдето около 200 грам доливать стал, в чем может быть проблема?


если тормоза ок - то это рабочий цил сцепления (тот что на коробке)
и вариантов нету

если тормоза плохие то тоды может и томозные элементы перепускают

ищи утечку

пока у меня ручьем рабочий не потек ездила не парилась, а как на 150 км весь бачок стал уходить пришлось его поменять (но к тому времени уже под машиной после поездки лужица собиралась из тормозухи)

резюме: рабочий цил. сцепления на эффективность тормозов никак не влияет (контур другой)
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: Очень много тормозной жыдкости

Сообщение Dervish » 09 фев 2007, 21:59

Edelzz писал(а):
WildeR писал(а):Заметил такую проблему - машына стала пить очень много тормозухи, в месяц - гдето около 200 грам доливать стал, в чем может быть проблема?


если тормоза ок - то это рабочий цил сцепления (тот что на коробке)
и вариантов нету

если тормоза плохие то тоды может и томозные элементы перепускают

ищи утечку

пока у меня ручьем рабочий не потек ездила не парилась, а как на 150 км весь бачок стал уходить пришлось его поменять (но к тому времени уже под машиной после поездки лужица собиралась из тормозухи)

резюме: рабочий цил. сцепления на эффективность тормозов никак не влияет (контур другой)

хзхз мне тоже бочка хватало на 200 км, уходило ОЧЕНЬ быстро и тормозило вроде нормально, т.к. передние суппорта в основном работают сначала
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Очень много тормозной жыдкости

Сообщение 23-ий » 09 фев 2007, 22:53

ха такие смешные. пока воздух не попадет в главн торм он будет работать. у меня на жигулях . както шлан сорвало один. . там бачек ка бы 2 камерный.. вот все из одной вытекло. а вдругой чуть осталось.. вообщем еле затормозил. машина нехотя тормозила. одним стороной наверно.. так вот у нас же тоже бачек вроде на 2 разделен.. вот сцепление если даже вытечет то дальше тормозить буит..


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re:

Сообщение Edelzz » 10 фев 2007, 21:31

я задаю критерии от 100% исправных тормозов с равномерным усилием на колеса (а не одно хватало другое нет и тд)

нет если и до этого тормозов не было то гм сравнивать тогда не с чем особо... я на разные е21 каталась - у моей подвеска и тормоза лучшие (ттт) из того что опоробовала, у кого рейка заедает и руль как на уазике у кого тормозит наискосок и прочее и ездят люди и считают нормой...
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
WildeR
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:03
Репутация: 0
Откуда: Украина, Дрогобич
Контактная информация:

Re:

Сообщение WildeR » 10 фев 2007, 23:22

Edelzz писал(а):я задаю критерии от 100% исправных тормозов с равномерным усилием на колеса (а не одно хватало другое нет и тд)

а как правильно проверить все тормоза? и равномерность тоже.
BMW 316 ( м10 1,8 ) E21 81г. Blue


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re:

Сообщение Edelzz » 11 фев 2007, 01:14

WildeR писал(а):а как правильно проверить все тормоза? и равномерность тоже.


гм чувствуешь одним местом когда тормозишь резко... ровно без уводов (бывает ровно тормозит, а одно заднее блокируется хуже другое лучше = это вообще со стороны даже виднее = один сел за руль = разогнался и по тормозам = а другой стоит и смотрит...)

хватать должны без провалов и подкачиваний с первого раза, чутко реагировать на педаль тормоза (сильнее / слабее - что бы ты мог контролировать машину и тормозить с разной степенью (на ВАЗ каталась там было так: нажмешь слегка не тормозит, чуть чуть сильнее = стоит как вкопаная - никакого постепенного увеличения усилия не было = или все или ничего = резкие тормоза тоже плохо))

ну или съезди на стенд где ТО проверяют = заплати денюжку и узнаешь равномерность блокировки тр. механизмов твоего авто
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 93 гостя