http://photofile.ru/users/apolius/2481830/
Odessa
- 
				Odessa-e21
 - Новичок
 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: 13 янв 2007, 02:35
 - Репутация: 0
 - Гараж: e21
 - Откуда: Тбилиси.
 
- Vitaly Esenovsky
 - Почётный житель
 - Сообщения: 529
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
 - Репутация: 0
 - Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
 
- Artemy 323
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 4274
 - Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
 - Репутация: 6
 - Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
 - Откуда: Zhukovsky
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 20 раз
 - Контактная информация:
 
- Валентин Screw
 - Авторитет
 - Сообщения: 2297
 - Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
 - Репутация: 0
 - Откуда: Вологда
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Бля... Ну ржунимагу просто! 
  Интересно только от чего ступицы стоят на тёмной тачке под 5 болтов!
			
													
					Последний раз редактировалось Валентин Screw 24 фев 2007, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
			
				
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Artemy 323
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 4274
 - Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
 - Репутация: 6
 - Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
 - Откуда: Zhukovsky
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 20 раз
 - Контактная информация:
 
- Валентин Screw
 - Авторитет
 - Сообщения: 2297
 - Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
 - Репутация: 0
 - Откуда: Вологда
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
- 
				Odessa-e21
 - Новичок
 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: 13 янв 2007, 02:35
 - Репутация: 0
 - Гараж: e21
 - Откуда: Тбилиси.
 
Валентин Screw писал(а):До сих пор ржу... Одесса рулит и жжот напалмом.
А я то думаю, где голливуд снимает "форсажи" и "крутящие моменты"!!!
Могу сказать что на черной..ходовая от 735...а конкретно задний редуктор от Х5...там стоит 3.5 литровый 8-ми цилиндровый двигатель....конкретно на асфальте он может все)))))
по поводу пластика на розовой...своими глазами на на крыло залез тип весом 75 киллограм и усердно на нем прыгал)))))
стоимость обвеса на розовой стоит 14тысяч американских долларов.....
Все это делали на СТО возле куяльника...там все бешеные..никто меньше 3.5 не ставит...
- Валентин Screw
 - Авторитет
 - Сообщения: 2297
 - Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
 - Репутация: 0
 - Откуда: Вологда
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
- driver_swamp
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1124
 - Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
 - Репутация: 0
 - Откуда: Москва Зеленоград
 - Контактная информация:
 
- Константин
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1251
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
 - Репутация: 3
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 49 раз
 
Вообще-то стоимость авторского обвеса высокая по определению. Качественно изготовленные бампера и пороги стоят не менее 10000. Понятие себестоимость для них не применяется, т.к. цену имеет именно дизайн и трудоёмкость изготовления. С тем же успехом стоимость скульптуры Микеланджело можно рассчитывать по весу мрамора, из которого она сделана. 
Естественно, представленные машины не являются произведениями искусства. Но сделаны действительно отлично, с огоньком. Если подкапотное содержание адекватно внешнему виду-вообще молодцы!
			
									
						Естественно, представленные машины не являются произведениями искусства. Но сделаны действительно отлично, с огоньком. Если подкапотное содержание адекватно внешнему виду-вообще молодцы!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость