Блин, запарило! Все перебрал что мог! Тахометр скачет от реальных оборотов до 7 тысяч!! Естественно виртуальных))
Отчего его так глючить может? Сталкивался кто-нибудь?
Тахометр показывает температуру на улице
Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
zaremchichak
alex_day
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
zaremchichak
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Сообщение alex_day » 31 окт 2008, 14:26
в прямом: появилась коррозия на оси и ось то клинит, тогда показывает 0, то она срывается и прыгает до 7 тысяч
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
alex_day
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Сообщение zaremchichak » 31 окт 2008, 14:30
нет.. заводишься - хх нормально показывает... Газу даешь - подскакивают до 7, потом опускаются до реальных!
zaremchichak
Andrey
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение Валентин Screw » 31 окт 2008, 16:06
Andrey писал(а):есть вариант, что растянута моторная цепь и/или пипец натяжителю. сними крышку гбц и боковую крышку гбц. проверь на сколько хорошо натянута цепь и работает ли натяжитель.


Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
Валентин Screw
Madman
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Сообщение zaremchichak » 01 ноя 2008, 04:34
Эммм.. с трудом представляю растянутую новую цепь (после капиталки всего 2000 наездил) и умерший натяжитель с таким же пробегом... Да и при таких условиях клапана давно бы поздоровались с поршнями, и дружески стукнувшись лбами, пошли бы бухать антифриз на помойку... Кроме того, даже не представляю, как это оказывает влияние на тахометр, который показывает напряжённость отношений между Грузией и Россией, температуру окружающей среды и плотность аллюминия на третьем поршне одновременно, успевая впихивать в эти данные обороты двигателя))
zaremchichak
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Сообщение zaremchichak » 09 ноя 2008, 10:13
Примерно то и вышло... Почти.. У меня провод там отрываться начал, который на контакты идет) Сегодня припаял - работает)
zaremchichak
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Перейти
- Эксплуатация и тюнинг
- Ремонт и эксплуатация
- Тюнинг
- Дальние поездки
- Книга знаний
- База знаний
- Заявки на инфу
- Торговый ряд
- Запчасти продам
- Запчасти куплю
- Автомобиль куплю/продам
- Барахолка
- Рынок Незалежной
- Запчасти продам Украина
- Запчасти куплю Украина
- Автомобиль куплю/продам Украина
- Дополнительный
- Общение
- Автоэкзотика
- О нас
- Автомобили других марок
- Предложения админу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя