Весеннее обострение ;)

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 14 дек 2008, 17:51

Там всё проще не куда. И всё уже написали. Не веришь - посмотри тех. паспорт заводской от каблучка (по ГОСТу, кстати).


где там???я векипедию не читал, а про название каблука там видимо нет записей, посмотрите тогда пежо партнер например :)

агрессии никакой нет , просто Гост или класификация существвовали для общего определения чего либо, тоесть чтоб было с чем сравнивать
так вот любой обыватель не фанат БМВ не отличит Е21 от Е24 а то что у е23 на пару дверей больше чем у Е24 заметит любой, тоже самое с 2108 и 21099, 2109, поэтому и придумали классы, те названия для кузова, те если в бмв заявили что х6 это спорт купе то это только рекламный ход а не классификация и по сути это полноприводный 5 дверный хетчбек. ИЛИ я не прав?

я это к тому что если пытаться на словах объяснить комуто в чем разница внешне между х5 и х6 тому кто невидел ч6 вживую и на фотках то придется пользоваться известными терминами, потому что если сказать что х5 это универсал повышеной проходимости, а х6 это спорт купе итд, то реально можно представить новую шестерку с полным приводом, а 6рка никуя не похоже на х6
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 14 дек 2008, 17:57

Купе? (от фр. coupe) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, двумя дверьми и структурно отдельным багажником, обычно — укороченной колёсной базой


май не твоя цитата??????????????

а вот эта
Так вот Е21 не подпадает под опредение купе никаким образом


тебе не кажется что они противоречат,у е21 два ряда сидений и отделный багажник, и две двери, так же как и у е24 и зазика с @@@@@@@@@@@@!!!!
так какого е24 это купе а е21 нет??????????
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 14 дек 2008, 21:02

и снова здравствуйте :)
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 14 дек 2008, 23:49

привет :D
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 15 дек 2008, 06:17

:lol: :lol: :lol: ЖЖОТЕ!!
Млин, модераторы, закройте тему нахрен))) Я плакаль)) Всем ли не пофиг, купе-не купе... Для меня е21 купе, двухдверного седана не существует. Мне пофиг, я в танке. Кто приведет стандарты по ISO, того послушаю. Между тем таковых нету... Поэтому давайте закончим флудить на эту тему.


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение may » 15 дек 2008, 12:59

Оооо, zaremchichak объявился. Подпевало основного хора.

zaremchichak писал(а):Мне пофиг, я в танке.

Уже давно заметили.

zaremchichak писал(а):Кто приведет стандарты по ISO, того послушаю. Между тем таковых нету...

А ты по ISO давно живёшь? очень интересно...

И исчо один давний момент.
zaremchichak писал(а):А до тех пор, пока где-то там лежат скрины четырехлетней давности, еще где то там недокомпилированная программа на делфи (вообще бред. Степеней и ВО у меня нет и вообще я неграмотный распиздяй (упс, сорри модераторы, это не мат а оценка моего прилежания к учебе), но доучившись до 4го курса и взяв академ, я со всей ответственностью могу сказать, что единственное условие, при котором нельзя было бы откомпилить любую программу на дельфях - так это то, что у вас 386 комп с чудом и матами установленной 2003 серваковой виндой со всеми запущенными сервисами, и поверх этого изврата, установленного вопреки всем законам мира, стоит делфя... Единственное, что РЕАЛЬНО может так нагрузить программу, чтобы она не компилилась - так это включение мультимедиа, текста и видео в единственный ЕХЕ файл... Но это уже как кодеру будет предъява (если все реализованно именно так) - не умеешь какать не мучай попу.. Книжки почитать надо, матчасть изучить прежде чем что либо делать. )
Так вот, если что-то не закончено, лучше молчать. Особенно в ветках тех, у кого это уже готово.


Всем, кто высказывался про программирование и компиляцию...-> С удовольствием прослушаю от вас лекцию по программированию, и если узнаю много нового для себя - сам порву и выкину свой диплом 1С, а также всю литературу, начиная с Попова о TP Bin 7.1 для школьников, заканчивая талмудами по Дельфи. Кстати, а вы знаете, что можно писать код полностью на русском (все операторы, команды не латиницей, а именно на русском) и компилировать такие программы? Причем, это не какая-нибудь СУРА с построением графиков: вперед, вперёд, прыжок, вправо...Знаете? Думаю, знаете.

Насчёт компиляции...Похоже, что вы сами плохо себе представляете процесс компиляции. На 386м никакая Дельфи в принципе не запустится. Я когда-то свой 386x апгрейдил до 486го, благо там все отличия только в камне. Так вот даже самый топовый 486DX имеет максимум всего 6 слотов памяти (4сима, 2дима). Симы были 1,2, 4(о мечта! =) ) Мb (меньше тоже, но не будем удаляться к перфокартам). Димы редкостью были страшенной и денег стоили солидно, были 2, 4, 8 Mb соотвественно. Предположим, мы набрали нужные нам 16 Мб, теоретически можно и все 32, если правильно подобрать "скорости" (частоты) симов, только пользы это не принесёт - скорее вред, такая система столько памяти не переварит. 16Мб (минимум 8Мб) вполне достаточно, чтобы поставить Чикаго (W95). Ни о каком 98м пока речь даже не идёт. О прелестях работы W95 на такой системе я рассказывать не буду, кто не работал не поймёт. А вообще было забавно когда блокнот в неск абзацев обрабатывался по минуте, а html вообще.. Родной хард у меня был 41Мб (Так какую Дельфи поставим? =) ). Апгрейд до 250Мб мне показался не ахти (только и хватало, что на голый W95 (186Мб) в упор). Да и сама система не рассчитана для работы с Вин95 и хардами больше 500Мб (не распознаёт). Однако у меня получилось вживление харда в 1Гб. Очень трудно и глючно, но реально. Итак - место есть, память есть, Вин есть. Ставим Дельфи. Сюда макс только Дельфи2. Может кто-ещё видел. Ставим. Значит, если она поставится (можно успеть выпить пару чашек кофе), то в лучшем случае просто запустится и даст себя изучить. Ничего откомпилировать не получиться в принципе (система не даст, ресурсов нет). Исходя из ваших эпосов переходим к великому 166x. Тут максимум поставим Дельфи4 (всё же хороший продукт). Кто-то работал? Трудно, но можно, написать нечто более-менее. Например, можно написать что-то вроде счёткиков строк в текстовых файлах, но лучше всего использовать по назначению - БД. На более поздних можно ставить уже 5ю Дельфи, с которой и начинается нормальная работа.

Я был счастливым обладателем 386х (Позже 486DX) Intel и AMD 1993года в оригинале (286х даже не рассматривал уже тогда) вместе с многоцветным (не монохром уже, но ещё и не 8 бит) монитором (знающие люди понимают, что это было для тех годов). Также я работал с системой Windows 4.11 (с диспетчером файлов и прочими "наворотами"). Поэтому я могу разговаривать о таких вещах, а не гнать пустое бла...бла...бла... Или может кто-то хочет порассказывать, как он что-то компилировал в Ms-Dos? Будет очень интересно послушать. Кстати, а какая версия дос была финальной без поиска по гуглу, а?

Сейчас у меня нормальный комп (но 6летней давности, хоть и с апгрейдами), который решает другие задачи и много тянет на себе вторичного софта, необходимого по работе. Комп старый, но с большими хардами =) . Система настроена так, чтобы при недостатке ресурсов не рушилась - она просто не даст выполнить критический процесс. И если на компе работать, а не только играть в старик, контру или писать странички на народе - то бывает всякое. Никто никогда не видел, как мощные компы вешаются при работе с Вордом? У отца на работе такое не редкость. А работают всего-лишь с документами под сотню метров веса, но там графики, таблицы, текстовая и графическая информация. Ничего компилировать не надо, а в памяти всё висит. Дельфи не ворд, однако Дельфи тоже "подвешивает" все необходимые ей библиотеки для работы с используемыми компонентами (пакет которых каждый формирует, исходя из своих преподчтений, если мы не работаем в базе конечно). Как видно, это и отражается и на памяти и на количестве обрабатываемых камнем процессов. Можно конечно, в процессе работы с формами загружать и выгружать из памяти библиотеки каждый раз, однако это гемор лишний и ненужный, и не подходящий при работе с одними компонентами на разных формах и при динамической связи форм между собой. А ведь помимо библиотек, есть и вызываемые файлы-ресурсы (не только в активе, но и в фоне), и файлы, вызываемые извне. В пхп всё гораздо проще.

zaremchichak писал(а):пусть считают так, хотя определение двухдверного седана, IMHO, вообще нет.

Отвечу цитатой -
zaremchichak писал(а):Книжки почитать надо, матчасть изучить


Вообщем, зря ты в академ ушёл, это как минимум. Ничего личного.
BMWRUSLAND


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 15 дек 2008, 13:06

программисты мля.. на ассемблере надо програмировать, тогда нечего компилировать не придется.. особенно заипись когда у микроконтроллера RISK архитектура.. и всего 36 команд;))


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение may » 15 дек 2008, 13:19

driver_swamp писал(а):
Купе? (от фр. coupe) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, двумя дверьми и структурно отдельным багажником, обычно — укороченной колёсной базой

май не твоя цитата??????????????
а вот эта
Так вот Е21 не подпадает под опредение купе никаким образом
тебе не кажется что они противоречат,у е21 два ряда сидений и отделный багажник, и две двери, так же как и у е24 и зазика с @@@@@@@@@@@@!!!! так какого е24 это купе а е21 нет??????????


Да мои-мои цитаты. Только ты по-моему тоже в танке и конкретно, без обид. Переписываешь контексты, не пытаясь понять смысл написанного и связать текст воедино. Если ты не видишь там ответ - могу только развести руками (как говориться это не значит, что там его нет). Дважды объяснять простейшие вещи, ну разве что если только детям можно. Я не считаю, что здесь кто-то не в состоянии сам делать выводы. Делай их сам, пжта. Нравится тебе считать, что е21 не седан, считай. (а он седан - потому что так сделали в BMW (я уже объяснял), а е24 купе, потому что так тоже решил производитель, и не читал он наш советский ГОСТ (который кстати, очень сильно изменился в 70е, тогда и УАЗ 469 (позже 31512/514)из фаэтона официально стал по упрощённой классификации называться универсалом). Упростили классификацию специально.

И цитаты мои не противоречат. А твои высказывания убеждают только в одном, что ты их просто скопировал, но даже не читал.
BMWRUSLAND


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение may » 15 дек 2008, 13:21

godz320 писал(а):программисты мля.. на ассемблере надо програмировать, тогда нечего компилировать не придется.. особенно заипись когда у микроконтроллера RISK архитектура.. и всего 36 команд;))

Ассемблер тема (и всегда ею был). А сам то его хорошо знаешь? я вот практически не знаю.

Тема себя точно исчерпала.
BMWRUSLAND


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение may » 15 дек 2008, 13:33

driver_swamp писал(а):где там???

на вот: http://www.e21.free.fr/HTML/documentations.htm поизучай самостоятельно. Ссылка уже избитая.
BMWRUSLAND


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 15 дек 2008, 15:12

may
Козьма Прутков некогда молвил: если у тебя открылся фонтан, закрой его, дай отдохнуть и фантану...
Если честно, попросил бы тебя быть полегче на поворотах.
Неадекватный ты, имхо...
Приводим мою последнюю цитату:
zaremchichak писал(а):Laughing Laughing Laughing ЖЖОТЕ!!
Млин, модераторы, закройте тему нахрен))) Я плакаль)) Всем ли не пофиг, купе-не купе... Для меня е21 купе, двухдверного седана не существует. Мне пофиг, я в танке. Кто приведет стандарты по ISO, того послушаю. Между тем таковых нету... Поэтому давайте закончим флудить на эту тему.

Если коротко и по делу, смысл ее сводится, сударь, к тому, что хоть зачитайтесь вы свою матчасть, в этой области единых стандартов нет. И называют все как хотят, и будут это делать, несмотря на твое разбрасывание слюней по клаве и монитору на эту тему. И смысла дальнейшего в дискуссии я не вижу.
Кроме того, на личности я не переходил, баня на пользу не пошла.
may писал(а):Оооо, zaremchichak объявился. Подпевало основного хора.
Обижен чем то на меня? Набери в рот г..на и плюнь в меня. Желательно по личке. Можешь набрать в Мурманске и вэлкам в Иркутск, желательно поездом.
may писал(а):А до тех пор, пока где-то там лежат скрины четырехлетней давности, еще где то там недокомпилированная программа на делфи (вообще бред. Степеней и ВО у меня нет и вообще я неграмотный распиздяй (упс, сорри модераторы, это не мат а оценка моего прилежания к учебе), но доучившись до 4го курса и взяв академ, я со всей ответственностью могу сказать, что единственное условие, при котором нельзя было бы откомпилить любую программу на дельфях - так это то, что у вас 386 комп с чудом и матами установленной 2003 серваковой виндой со всеми запущенными сервисами, и поверх этого изврата, установленного вопреки всем законам мира, стоит делфя... Единственное, что РЕАЛЬНО может так нагрузить программу, чтобы она не компилилась - так это включение мультимедиа, текста и видео в единственный ЕХЕ файл... Но это уже как кодеру будет предъява (если все реализованно именно так) - не умеешь какать не мучай попу.. Книжки почитать надо, матчасть изучить прежде чем что либо делать. )
Так вот, если что-то не закончено, лучше молчать. Особенно в ветках тех, у кого это уже готово.

как и положено, развел на полстраницы демагогию о программировании. Что и следовало доказать. Осмелюсь помочь выделить нужную мысль
may писал(а):Так вот, если что-то не закончено, лучше молчать. Особенно в ветках тех, у кого это уже готово.

За сим спешу откланяться...
Можно было расписаться на десять страниц, но я лучше пожму плечами и скажу "сам дурак".


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 15 дек 2008, 15:21

may писал(а):
godz320 писал(а):программисты мля.. на ассемблере надо програмировать, тогда нечего компилировать не придется.. особенно заипись когда у микроконтроллера RISK архитектура.. и всего 36 команд;))

Ассемблер тема (и всегда ею был). А сам то его хорошо знаешь? я вот практически не знаю.

Тема себя точно исчерпала.


немного знаю.. сначало на интеле 86 -88 программировал.. потом большая пауза, начал изучать микроконтроллеры микрочип pic.. а сейчас семейство msc-51 .. (кстати мозги у bmw bosch как раз на этом контроллере;) )


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение may » 16 дек 2008, 15:09

:lol: :lol: :lol:
BMWRUSLAND


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 16 дек 2008, 19:55

godz320 писал(а):сейчас семейство msc-51 .. (кстати мозги у bmw bosch как раз на этом контроллере;) )

Этот же PIC стоит в половине кассовых аппаратов.. ;)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 09 янв 2009, 16:17

Эх, весело у вас тут. Раз в неделю заходил почитать бредовброс - так настроение поднимало.
На выходных думаю созрею и откоменчу и про "первички", которыми называют пресс-релизы и сканы книжек, и про колесные базы с признаками купе, и про программисткую ересь и про все-все-все.
Даже письмо из БМВ выложу. В виде ИМХО в его неоклассическом "переводе" - имею мнение хрен оспоришь.
Конкретику, так сказать, без расплываний мыслью по древу и построений сомнительных логических цепочек. И поглядим что оппонент сможет возразить.



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость