323-я из Воронежской обл.
Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории
Модератор: 23-ий
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Сообщение Алекс » 13 янв 2009, 21:57
Там старый впускной! Все 6 загибов равные, но длинные. Если все проделанное перенести на сторону впуска, результат будет. Рессивер имеет смысл при коротких каналах. Посмотрите на впрыск s14/ 36/ 38, бачек прям на фланцах , почти. Раз борьба идет за приобретение 300л.с., я думаю будет важно ВСЁ! Да, если нарядить м1.3 будет пальцами побрякивать, на переходных режимах. В мозг надо будет внедрятся. А лично мне ,происходящее, очень нравится! Будет ШНИЦЕР!
89160221408 куплю е21 и её части...
Алекс
- Борис
- Новичок
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
- Репутация: 0
- Откуда: Борисоглебск
- Контактная информация:
Сообщение Борис » 14 янв 2009, 21:19
Так ладно чуть отвлеклись пишу дальше: Вентилятор было перепробавоно кучу вариантов в итоге это единственная деталь отечественного производства был куплен сдвоеный вентилятор от шеви нива распилен попалам и установлен но вот проводка патрубок с датчиками были взяты с дополнительного вентилятора кондиционера моделей Е12,28,23,30 косяк вышел в следуещем вентилятор был поставлен по центру радиатора через 4мм алюминевые пластины, но так как радиатор стоит со смещением в сторну пасажира сам мотор на 2см упирается как раз в центральную выемку в передней юбке поэтому ставить его нужно четко по центру горизонтали кузова
колеса под даный движок уже нашел 9Jх16 8Jx16 ЕТ8 при установке на зад требуется проставка в 0,5 см перед еще не мерил а вот арки походу придется расширить но будут реальная бомба. зацените


колеса под даный движок уже нашел 9Jх16 8Jx16 ЕТ8 при установке на зад требуется проставка в 0,5 см перед еще не мерил а вот арки походу придется расширить но будут реальная бомба. зацените





Я бумеровод
Борис
Madman
godz320
Madman
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение Валентин Screw » 15 янв 2009, 01:13
Очень такая пацанская полка на дисках!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
Валентин Screw
- Борис
- Новичок
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
- Репутация: 0
- Откуда: Борисоглебск
- Контактная информация:
Сообщение Борис » 15 янв 2009, 09:11
Моторо уже завелся прошел 500 км идет отстройка сейчас перенастраиваю клапана. мотор шепчет скоро наверное выкину видео единственное что мне не нравится это звук выхлопа он позорный стал еще тише чем был с М20 со стороны можно подумать что М10B18. Надо ставить паук да прямоток
Я бумеровод
Борис
Борис
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение Валентин Screw » 16 янв 2009, 00:33
Борис писал(а):мне не нравится это звук выхлопа он позорный стал еще тише чем был с М20 со стороны можно подумать что М10B18. Надо ставить паук да прямоток
Наш человек!



Только с Вашими возможностями я бы попытался найти банки от М5 е34. Звук будет просто фантастический!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
Валентин Screw
Борис
- Борис
- Новичок
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
- Репутация: 0
- Откуда: Борисоглебск
- Контактная информация:
Сообщение Борис » 05 фев 2009, 08:58
Прошел 1500км замеряю компрессию и ахреневаю во всех 8 а должно быть 16 по расчету сижу в полном шоке да с залитым маслом в целиндры 10,8 так как клапана претирал другой человек грешим на него
сейчас объясню ставлю первый цилиндр так что все клапана закрыты вставляю компрессометр и начинаю вращать коленвал и слышу звук как воздух с маслом выплевывает в вупускной коллектор, еще симптомы помните писал что выхлоп позорный газы из концов выхлопных труб еле выходят и нет баса хотя на нормальных М30 идет порядышный отстрел, свечи центральные электроды чистые вокруг места искрообразования а остальное закопченное такая картина с момента запуска двигателя и осталась не изменна.
Народ ваше мнение по данному поводу

Народ ваше мнение по данному поводу

Я бумеровод
Борис
godz320
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Сообщение Константин » 05 фев 2009, 09:49
Компрессия - вещь относительная. Два разных компрессометра могут показать диаметрально разные показания. Ориентироваться считаю нужным только на разность показаний в разных цилиндрах. К тому же на точность измерений может влиять ещё куча факторов: температура, влажность, давление... Покатайся, порегулируй, поанализируй.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
Константин
Перейти
- Эксплуатация и тюнинг
- Ремонт и эксплуатация
- Тюнинг
- Дальние поездки
- Книга знаний
- База знаний
- Заявки на инфу
- Торговый ряд
- Запчасти продам
- Запчасти куплю
- Автомобиль куплю/продам
- Барахолка
- Рынок Незалежной
- Запчасти продам Украина
- Запчасти куплю Украина
- Автомобиль куплю/продам Украина
- Дополнительный
- Общение
- Автоэкзотика
- О нас
- Автомобили других марок
- Предложения админу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей