пружины подвески!
Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
- Андрей-93
- Почётный житель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
пружины подвески!
Сообщение Андрей-93 » 28 янв 2009, 15:50
чет не удалось ничего выяснить по поиску,потому интересует вопрос. встанут ли пружины с 323-й на стойку 316 по диаметру самой площадки? есть мысли сделать подвеску слегка жестче,ибо качает иногда порядком.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84
525i-E28 '84
Андрей-93
TYBALT
- Андрей-93
- Почётный житель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
Сообщение Андрей-93 » 28 янв 2009, 16:46
хе-хе... а знаешь скока эти все билштайны с занижениями денех стоят?! как вариант мегабюджетной переделки- перед пружинки 323 слегка укороченные,зад с 28-го кузова. а на звезды у меня машина и с родными пружинами смотрит.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84
525i-E28 '84
Андрей-93
Андрей-93
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение TYBALT » 28 янв 2009, 22:17
Андрей-93 писал(а):хе-хе... а знаешь скока эти все билштайны с занижениями денех стоят?!
Если честно, то нет!

Андрей-93 писал(а):как вариант мегабюджетной переделки- перед пружинки 323 слегка укороченные,зад с 28-го кузова
+1
Андрей-93 писал(а):а на звезды у меня машина и с родными пружинами смотрит
Не, ну с родными высоковато, но в меру!!!! Если не в меру, значит не те пружинки. Имхо
Андрей-93 писал(а):распорку самопал если,4,5к за родную перебор.
Попробуй стабилизатор от 323 предний поставить, может поможет. Он немного толще в диаметере.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
TYBALT
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Сообщение alex_day » 28 янв 2009, 23:21
Андрей-93 писал(а):перед пружинки 323 слегка укороченные
слегка - это только на виток. иначе перед не подрежишь.
как вариант берешь пружины с "разбора" слегка просевшие - и машина остается "правильной" высоты, но на более жесткой подвеске. как это выглядит видно на прилагаемом фото

кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
alex_day
- Андрей-93
- Почётный житель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
Сообщение Андрей-93 » 29 янв 2009, 21:49
замерил диаметр проволки передних пружин - 13.2 мм.так это что получается,что пружины под м20 эти? под м10 диаметр должен быть 12.3. мож потому морда и задрата,А качает все равно. ну а что,срежу виток верхний,станет она жесче?
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84
525i-E28 '84
Андрей-93
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Сообщение alex_day » 29 янв 2009, 22:53
Андрей-93 писал(а):замерил диаметр проволки передних пружин - 13.2 мм.так это что получается,что пружины под м20 эти?
да
Андрей-93 писал(а):ну а что,срежу виток верхний,станет она жесче?
да, но значительно ниже
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
alex_day
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Сообщение Константин » 29 янв 2009, 23:22
Насчёт "значительно" - так я б не горячился. На своей был вынужден подрезать примерно 2,5 витка. И не забудь, что потом желательно верхний (если считать от обрезки) виток погреть газом и подогнуть, иначе он будет упираться при повороте и противно стучать и скрежетать. После нагрева охлаждать постепенно, на воздухе, иначе-потом лопнет.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
Константин
Андрей-93
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Сообщение alex_day » 30 янв 2009, 08:04
Андрей-93 писал(а):ок,понял! еще. а сколько витков нужно срезать с 28-х пружин чтобы попасть вровень с передком? пружины зад нашел,1т.р. за 2 нормуль цена? правда по их просадке ниче не известно





пишу раз наверное 15й -1,5 витка до попадания в стоковій размер
поиском поискать слабо?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
alex_day
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Сообщение Константин » 30 янв 2009, 09:54
Алекс, не рычи. Я с тобой согласен, где-то 1,5 витка. Но если по-правде, я бы не резал на его месте столько, сколько МЫ сказали, а действовал постепенно: т.е. поставил, поездил, посмотрел, немного отрезал... Тогда можно вообще вывести машину в очень хороший баланс. Да, трудоёмко. Но эффективно.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
Константин
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Перейти
- Эксплуатация и тюнинг
- Ремонт и эксплуатация
- Тюнинг
- Дальние поездки
- Книга знаний
- База знаний
- Заявки на инфу
- Торговый ряд
- Запчасти продам
- Запчасти куплю
- Автомобиль куплю/продам
- Барахолка
- Рынок Незалежной
- Запчасти продам Украина
- Запчасти куплю Украина
- Автомобиль куплю/продам Украина
- Дополнительный
- Общение
- Автоэкзотика
- О нас
- Автомобили других марок
- Предложения админу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей