
ставте и катайтесь переодически в сервис

PoV@R писал(а):V_Serjo писал(а):они не вечные .![]()
это про хороших карбюраторщиков??? а то самоучек до хрена.
Андрей-93 писал(а):солехи на бмв не к месту по тех причинам. такие карбы как у джедая мало кто мутит. простой обыватель ставит обычный восьмеровский карб с базара,и радуется что его машина не умерла и хорошо! а я не согласен платить налог за 90 кобыл,а ездить с динамикой разгона как у старого ВАЗ! потому и многие сдесь так сцитают,иначеб не гонялись за родными столетними карбами! имхо
замена жиклеров не панацея,диаметр смесительных камер не по обьему мал
Андрей-93 писал(а):джедай х.з. у меня компрессия в котлах 12,ток в одном 11.5,а машина нифига не пуляет. какие еще должны у меня быть подозрения,только на карб грешу. замена жиклеров не панацея,диаметр смесительных камер не по обьему мал,отсюда и низкая максималка 130км>ч! вот поставлю дидту,настрою,и там поглядим что и как. а таких мастеров как твой у нас нет,за немецкий карб никто в городе не берется,так что все придется делать самому,жо..й чувствую будет весело
Author писал(а):Между прочим, как вы крепили родной воздухозаборник на этот карбюратор? Там вроде бы, крепление реально различается: что то пилили, сверлили, заваривали, заклеивали?
С уважением.
Author писал(а):Прокладку чем вырезали?![]()
К-стати а зачем расширяли посадочное отверстие корпуса воздушного фильтра? Я не сильно во всё это посвящён, что родной фильтр для такой банки сейчас достать сложно? Или я просто потерял нить мысли?
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 25 гостей