Машина не заводилась, тормоза не работали. Так как у меня нет опыта вообще с машинами полез я в интернет и нашел этот прекрасный форум. Первым делом поменял аккамулятор и свечи, машину заправил. И она завилась, почти с полуоборота. Но радоваться было рано, так как тормозов у нее не было. Так как денег у меня тоже не густо, я решил ими сам заняться. Вначале я думал что достаточно будет прокачать тормоза, но после того как сломал пару штуцеров, понял что легко это не будет) + при прокачке обнаружил что проблема на самом деле в тормозных трубках.
На рынке я купил тормозные трубки а в экзисте заказал новые тормозные цилиндры задние + 4 штуцера, потому что мои сгнили. В итоге вмето 4 штуцеров пришло 10 штук -) Без ямы и чужой помощи я сумел поменять поменять цилиндры и трубки. Самое сложное было присоединить трубку к главному тормозному цилиндру или как он там обзывается.
После этого я начал ездить. Сразу стало понятно что предстоит еще куча работы. На шиномонтаже обнаружилось что у меня колесо болтается, как оказалась потом это ступичный подшибник был. В итоге с другом поменяли ступичный подшибник. Сейчас все отлично
Карбюратор просто ужасно работает. Отездив с мучениями 300км я его снял. Заказал новые прокладки в экзисте... В итоге я ждал их 3 месяца, потому что глючный экзист 3 раза терял одну прокладку. Карб я весь промыл, проверил все устройства по мануалу. Проверил иглы как мне друг подсказал. Держа поплавок я дул в бензопривод (штуцер). Иглы держали воздух.
Пока ждал прокладки поменял еще бензотрубку, после чего пришлось заваривать левый бак) потому что во время замены он потек.
После этого всего я поставил карб на место, машина завелась и я даже целую неделю отъездил. Динамика и разгон был отличный (до этого было ощущение что всего 50 лошадей). Но потом у меня лопнули хомутики на радиаторе, и я по началу не мог понять в чем проблема, двигатель перестал работать стабильно, струдом заводилась и стрелка темпиратуры быстро росла. К счастью я воврем нашел утечку тосола. После этого я обнаружил что игла в карбюраторе 1 камеры не держит вообще бензин, машина после того случая заводилась струдом и сразу заливала свечи.
Ну собственно потом стукнули морозы и у меня пропало сцепление.
Вообщем из текущих проблем, которые надо решать:
- прокачка сцепления и поиск не исправности
- замена карбюратора или ремонт иглы
- Проверка компресии клапанов и поиск течи масла
- замена масла в коробке и редукторе (батя активно шифруется когда он менял последний раз масло)
- ремонт кузова
Вот ща ищу места где это все можно будет сделать подешевле, потому что у меня нет ни места где делать, ни опыта, ни оборудования.
Фотки: