Полная замена и ремонт задней подвески. Процесс +фото

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Полная замена и ремонт задней подвески. Процесс +фото

Сообщение Han Solo » 10 авг 2010, 13:58

Полная замена и ремонт задней подвески
1) ремонт рычагов,суппортов от 323 и установка
2) замена амортизаторов, пружин и всей расходки
3) замена балки и редуктора


1) ремонт рычагов .
имеем ужось....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

разборка
делаем засверловку и загоняем wd. Делал это для уменьшения усилий при выпрессовки 30 летних сайлентов и даже при этом они вылезли не охотно
шпилька М12 +2 гайки +шайба
ИзображениеИзображение

способ 1
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


гайки пришлось срезать и покупать новые
открутить их не реально (;
Изображение

выпресовка (способ 2)
ИзображениеИзображение

подшипники ступицы выбивал так
Изображение

разобранная ступица от 323
Изображение

фуууу ;) все готово теперь на очистку и покраску
Изображение

пескоструйка деталей
щитки (можно наблюдать ржавые дырки ) их завариваем .
Изображение

суппорта с диаметром поршня 33
ИзображениеИзображениеИзображение

покраска
ИзображениеИзображение

запрессовка .
использовал немного силиконовой смазки
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


20% готово
продолжение следует...

2)замена задних стоек
пока только фото ..
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Полная замена и ремонт задней подвески. Процесс +фото

Сообщение BAF.F1 » 10 авг 2010, 20:14

Огромное спасибо за отчёт!!! Ждём продолжения!!!

Вопросы:
1) Фото отчёт по переборке передней подвеске полностью будет (волнует замена пружин)?
2) Подшипники ступицы каким инструментом выбивал и как?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Полная замена и ремонт задней подвески. Процесс +фото

Сообщение Han Solo » 10 авг 2010, 20:36

BAF.F1 писал(а):Фото отчёт по переборке передней подвеске полностью будет (волнует замена пружин)?

будет. (фото есть . перебирал уже )
BAF.F1 писал(а):2) Подшипники ступицы каким инструментом выбивал и как?

Подшипники выходят легко ,можно применить любой инструмент и выбить аккуратно (без фанатизма ) наружу. Сначала один ,потом другой .Между ними втулка и регулировочное кольцо.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Полная замена и ремонт задней подвески. Процесс +фото

Сообщение Алекс » 10 авг 2010, 23:09

Серьезность подхода к делу существенно выросла! Сужу по форуму за 2.5 года. Молодца!
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Полная замена и ремонт задней подвески. Процесс +фото

Сообщение R2-D2 » 11 авг 2010, 00:47

Только сегодя... т.е вчера закончил заниматься задней подвеской, ничего тяжелого в принципе нету, разве что гайки
пришлось срезать и покупать новые открутить их не реально (;
мне повезло, мои открутились, правда с помощью ударного ключа, вот такого - http://www.bsi-instrument.ru/i_prodl/5410.jpg. А сзади на фланец была прикручена (в те же отверстия куда крепится ШРУС) приспособа, что то ввиде ручки, Изображение Подшипник нужной размерности нашёл в рай. центре, в конторе которая занимается этимм делами. KOYO - 440 руб. В них напресовывал Кастроловскую смазку для подшипников. Сайлентблоки выпресовывал и запресовывал Способом №1, и опять же повезло, без каких либо проблемм))) Только вместо силиконовой смазки использовал жидкое мыло :D
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


DonKot
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2019, 21:40
Репутация: 0
Гараж: 315

Полная замена и ремонт задней подвески. Процесс +фото

Сообщение DonKot » 26 сен 2019, 21:48

Добрый Вечер, подскажите Подходят ли сайлентблоки , с е30 при условии что подогнать размер? 30х35 до 30х30
Потому, что так!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей