Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 21 дек 2006, 10:02

Коллега, судя по всему заклинило тормоза, и горят колодки. Уточни модель, камрад, и поможем тебе!
Но скорее всего закусило тросик ручника, либо заклинило тормозной цилиндр .
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 21 дек 2006, 11:28

Согласен, или цилиндр тормозной или трос ручника "готов".. :(


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 21 дек 2006, 12:25

Да, снять барабан и посмотреть, как работает тормозной цилиндр и ручник.


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 22 дек 2006, 10:58

Ещё прикинул - подшипник в ступице мог развалиться и заклинить.... Но это после колодок смотреть.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 22 дек 2006, 19:11

Shark-E21 писал(а):Ещё прикинул - подшипник в ступице мог развалиться и заклинить.... Но это после колодок смотреть.

Это можно проверить уже сняв барабан.
SKF всётаки хорошие подшипники в отличии от советских.(Проверено лично)
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 23 дек 2006, 16:52

Einherie писал(а):Вообщем проверил ручник - работает как положено. При нажатии на педаль тормоза - цилиндрик вроде работает, но он и должен лишь одну сторону оттягивать? Вообщем крышка барабана крутится нормально, если не привинтить к ступице. Сама же ступица, если снять крышку барабана, ооочень тяжело идёт.
Хех, чем больше узнаю о болезньях моей тройки, тем больше удивляюсь как мы с неё могли выжать на 3 цилиндрах и с таким вот колесом 120км\ч :D Значит подшипник виноват? Как его посмотреть? Там вроде как ключом на 32 нужно открутить эээ.. как же это называется... :? Ну вообщем подскажите пожалуйста, что делать конкретно надо, а то наворачу делов :oops:

А люфтов радиальных нет :?:
ИМХО
Вывесить обе стороны ,включить передачу.
И сравнить как крутяться справа и слева.

Если одна сторона плохо то снять привод колеса (ШРУС) (Тут надо фирменный калёный шестигранник с головкой под ключ на 8 или на 10 ,и ВД-40 ) и попробовать опять покрутить. Если плохо, то открутить гайку крепящую ступицу



(Если метровый ключ с головкой 36 не помогает, то спилить болгаркой с двух сторон гайку до начала резьбы и ударом зубилом в бок ,расколоть как грецкий орех гайку. Новую можно взять от ВАЗа ,надо только пазы на ней сделать
) Хотя пытаться её откручивать надо с одетым приводом, иначе сложно стопорить вал от прокручивания :?

Дальше кувалдой через медную проставку выбивать вал внутрь или использовать вал меньший по диаметру,что бы не смять резьбу.
И смотреть подшипники.
________________________--

Если речь про рабочий тормозной цилиндр то он должен и вправо и влево двигаться. (При снятом барабане если нажать тормоз то цилиндры вываляться и придёться прокачивать тормоза.)
318 была


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 23 дек 2006, 17:50

да уж однажды довелось откручивать гайку ступицы, вороток с полутораметровым плечом не выдержал и сломался, срубили зубилом, гайку купили в 1000 мелочей


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 23 дек 2006, 21:23

Einherie писал(а):Вообщем проверил ручник - работает как положено. При нажатии на педаль тормоза - цилиндрик вроде работает, но он и должен лишь одну сторону оттягивать? Вообщем крышка барабана крутится нормально, если не привинтить к ступице. Сама же ступица, если снять крышку барабана, ооочень тяжело идёт.
Хех, чем больше узнаю о болезньях моей тройки, тем больше удивляюсь как мы с неё могли выжать на 3 цилиндрах и с таким вот колесом 120км\ч :D Значит подшипник виноват? Как его посмотреть? Там вроде как ключом на 32 нужно открутить эээ.. как же это называется... :? Ну вообщем подскажите пожалуйста, что делать конкретно надо, а то наворачу делов :oops:


Камрад, ну неужели не слышно чё тама трёт?
Сомневаюсь чтобы подшипник сразу задымился... Нужно хорошенечко на нём проехать, что бы он перегрелся и пошёл дым. Да и зажать его там нереально , ибо он не конический. А если бы ему кирдык пришёл, раздавался бы гул или хруст!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 23 дек 2006, 21:27

Когда вывешены оба колеса то колёса крутятся.

Радиальный шариковый подшипник при большом нагреве тоже может клинить.
318 была


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 23 дек 2006, 21:36

Volk писал(а):Когда вывешены оба колеса то колёса крутятся.

Радиальный шариковый подшипник при большом нагреве тоже может клинить.


Безусловно! Но от чего может быть перегрев? От тех же колодок например...
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 23 дек 2006, 22:47

Тогда точно подшипнику кирдык! Оттуда и гул!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 24 дек 2006, 00:02

Редуктор тоже никто не исключает, сняв приводной вал можно проверить и то и другое не разбирая.
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 24 дек 2006, 00:04

Валентин писал(а):
Volk писал(а):Когда вывешены оба колеса то колёса крутятся.

Радиальный шариковый подшипник при большом нагреве тоже может клинить.


Безусловно! Но от чего может быть перегрев? От тех же колодок например...


Подшипник может также греться из за избытка или недостатка смазки ,перекоса при установке или нагрузке и от дефектов самого подшипника.
318 была


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 24 дек 2006, 23:56

UP
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

+

Сообщение Edelzz » 26 дек 2006, 20:54

напрашивается вывод что там может быть колхоз, а именно от неродного установленного подшибника до фиг знает чего - вскрытие покажет - гайку реально тяжело снимать остальное выбивается легко только надо заранее снять шрус

и по моему самый оптимальный вариант - купить рычаг в сборе и поменять его... просто у нас так реально и быстрее и дешевле - только имей в виду что рычаги бывают от м10 и м20 и с двумя видами шрусов (с шестригранниками на м8 и на м10 по моему) - короче они разные и не взаимозаменяемые - надо снять старый рычаг и купить такой же новый и все... а старый можно конечно до этого вскрыть из интересу - но там может быть износ самого посадочного места в рычаге так что... вот
да подшибники тоже разные от м10 и м20 - а какой у тебя задний мост стоит сейчас это надо смотреть по модели не узнаешь



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 40 гостей